Лента новостей
Кадры тушения цистерн в Симферополе 14:55, Новость Лукашенко заявил, что президенты Украины грабили страну на его глазах 14:52, Статья Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 14:49, Статья В Кремле заявили, что роль Ельцина в истории России трудно переоценить 14:48, Новость Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики 14:44, Статья Бакальчук оценила возможность продаж машин АвтоВАЗа на Wildberries 14:43, Новость FT увидела еще одну стратегическую победу России в Африке 14:43, Статья Основного защитника ЦСКА дисквалифицировали на два матча РПЛ 14:40, Статья Роспотребнадзор нашел 47 новых вирусов, которые переносят комары 14:39, Новость Песков заявил о неизменной позиции Кремля по санитарной зоне на Украине 14:36, Новость Почти 400 политиков в Мексике стали жертвами нападений перед выборами 14:29, Статья Германия из-за финансовых проблем отказалась от этапа КМ по лыжным гонкам 14:27, Статья РАН подготовила лунную программу России до 2050 года 14:27, Статья Cookies в России. Что важно знать владельцу сайта на 2024 год 14:26, Статья В Симферополе на путях загорелись цистерны 14:22, Статья НКР повысило рейтинг «Капитал Life» с AA-.ru до AA.ru 14:19 В Госдуме предложили сажать за диверсии на 35 лет 14:18, Статья Bloomberg рассказал о подготовке Швеции к войне 14:18, Статья
Газета
«Первый» попал под «Дождь»
Газета № 71 (1604) (1804) Общество,
0

«Первый» попал под «Дождь»

Телеканал Натальи Синдеевой вырвался вперед по цитируемости
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Телеканал «Дождь» обогнал по цитируемости «Первый канал», НТВ и «Россию 1». Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» за март 2013 года. Впереди только «Россия 24». Выросла цитируемость и у телеканала РБК, в том числе за счет новостей про Кипр и смерть Бориса Березовского.

«Индекс цитируемости (ИЦ) показывает, насколько у каждого СМИ эксклюзивна и оперативна информация собственного производства», — заявила РБК daily руководитель пресс-службы «Медиалогии» Надежда Жуковская. До сих пор лидером по количеству упоминаний среди телеканалов был «Первый». Но в марте он опустился на третью строчку, пропустив вперед «Дождь» (см. таблицу). Позади канала Натальи Синдеевой остались и два других крупных федеральных игрока — НТВ и «Россия 1». Однако добраться до первой строчки в марте «Дождю» не дала «Россия 24».

В пресс-службе «Первого канала» не стали комментировать данные «Медиалогии». В свою очередь, главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь заявил РБК daily, что высокий показатель цитируемости является признанием канала. «Это можно объяснить тем, что за последнее время мы усилили работу информационной службы и интернет-редакции, — считает он. — И каждый информационный повод в марте мы отработали на очень высоком уровне».

Март действительно был богат на события: и финансовый кризис на Кипре, и смерть Бориса Березовского в пригороде Лондона. На новостях заметно вырос показатель ИЦ и телеканала РБК. «Новости про смерть Березовского и информационное сопровождение этого события выходили чаще и быстрее на нашем телеканале, чем на других, — отметил генеральный директор телеканала Александр Любимов. — Для нас важно, чтобы аудитория получала от нас быстрые и качественные новости». Г-н Любимов добавил, что на продажи рекламы на телевидение показатель цитируемости не влияет.

Это подтвердили и в BBDO Group. В «Видео Интернешнл» объяснили, что цитируемость телеканалов отражает их новостные программы, которые малоинтересны рекламодателям. «Телевидение свои основные деньги зарабатывает на рекламе в развлекательном контенте: дорогие постановочные шоу, сериалы, фильмы», — пояснил директор по корпоративным коммуникациям компании Антон Чаркин.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2012 году на девяти телеканалах («Первый», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Перец», «Домашний» и ТВ3) доля развлекательных программ и сериалов от всего вещания составляла по 19%, а информационные программы занимали всего 5%.