Лента новостей
Unisender запустил конструктор писем с искусственным интеллектом 14:12 Украинская бригада отвергла обвинения в сдаче позиций 14:11, Статья Белоруссия заявила о попытке удара дронами по Минску с территории Литвы 13:59, Статья В ЦСКА ответили на обвинения в подкупе арбитров в Кубке УЕФА 13:58, Статья КХЛ назвала лучших игроков финала Кубка Гагарина 13:57, Статья Названы популярные в Москве цифровые госуслуги в сфере градостроительства 13:55, Новость В Кривом Роге второй раз за день прогремели взрывы 13:52, Новость В Петербурге водитель врезался в разводившийся мост 13:47, Новость Сенатор назвал решение Байдена по Афганистану «зеленым светом» Путину 13:43, Новость Силуанов заявил, что в России назрела «донастройка» налогов 13:41, Статья Гладков снял с должности главу Алексеевского округа 13:39, Новость Кремль отнесся к решению Канады по российскому титану с пониманием 13:38, Статья В КАМАЗе заявили, что не ищут партнера по «Москвичу», кроме китайской JAC 13:29, Статья Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником 13:27, Статья Макрон предупредил о смерти Европы 13:23, Статья Российские фехтовальщики пропустят Олимпиаду в Париже 13:20, Статья Россиянин Петров отреагировал на решение экстрадировать его с Кипра в США 13:14, Новость Кремль словами «добьемся своего» отреагировал на передачу Киеву ATACMS 13:10, Статья
Газета
Maybach дороже
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Maybach дороже

Жириновский не откажется от автомобиля из-за налога на роскошные авто
Фото: РБК
Фото: РБК

Принятие Госдумой законопроекта о повышенном налоге на роскошные автомобили не станет поводом для лидера ЛДПР Владимира Жириновского расстаться с Maybach, которым он пользуется уже несколько лет. Такое мнение, отвечая РБК daily, высказал первый замруководителя фракции партии Владимир Овсянников.

«Это автомобиль старый, а учитывая то, что в законодательство также будет введена норма по старости автомобиля, этому Maybach ничего не угрожает, — сказал депутат РБК daily. — У нас в стране много людей, которые ездят на крутых тачках, не являясь богатыми людьми. Я помню выступление певца Димы Маликова, который говорил, что в детстве у него была мечта иметь желтый Mercedes и, как он вырос, он купил его себе. Есть люди, для кого роскошный автомобиль — голубая мечта, и они вкладывают в нее всю зарплату до копейки».

Г-н Овсянников добавил, что транспортный налог на Maybach Жириновского по физическому износу будет равен внедорожнику Land Cruiser пятилетней давности.

Несмотря на это, фракция либерал-демократов все же против существующей версии законопроекта. По их мнению, нужно заложить стоимость налога в стоимость бензина. «По прин­ципу больше ездишь — больше платишь, — пояснил Владимир Овсянников. — Если у тебя автомобиль 6-литровый, платишь много, а если малолитражка и ты пенсионер, то, соответственно, платишь мало».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, напротив, уверен, что автомобиль Владимира Жириновского как раз попадает под действие законопроекта и платить многократный налог на него политику придется. «Не думаю, что для него это проблема, — сказал он РБК daily. — Но в реальности может и не попадет. Если так, то для кого тогда принимается законопроект? Получается имитация деятельности».

В «Синих ведерках» также есть свое видение на законопроект о транспортном налоге. «Роскошный коэффициент для очень ограниченного круга автомобилей. Они вывели из этого круга все чиновничьи авто. А для тех, которые остались, есть сто один способ уйти от уплаты налога. Например, оформить его на инвалида. Нужен налог на конкретные виды автомобилей, независимо от того, что написано в ПТС», — уверен г-н Шкуматов.

Законопроект о повышенном налоге на роскошные автомобили правительство внесло в Гос­думу в апреле. Согласно тексту поправок легковые автомобили стоимостью от 5 млн до 10 млн руб. не старше пяти лет будут облагаться двойным транспортным налогом. Если цена авто колеблется от 10 млн до 15 млн руб. и его возраст не превышает десяти лет, сумма налога будет умножаться на три. Тройной коэффициент будет применяться и к владельцам машин стоимостью больше 15 млн руб. в воз­расте до 20 лет.

Определять, какие марки подпадают под повышенный коэффициент, будет Минпромторг. Ведомство будет ежегодно до 1 марта публиковать на своем сайте перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн руб.