Лента новостей
Эксперты не увидели влияния на Россию санкций, объявленных Белоруссией 23:00, Экономика Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы 22:56, РБК и BWS Какие республики были лидерами в СССР по размеру экономики. Инфографика 22:45, Экономика «Роскосмос» отправит в космос женщину-космонавта на Crew Dragon 22:43, Технологии и медиа «Зенит» вырвал ничью у «Челси» в Лиге чемпионов 22:40, Спорт Вирусолог РАН Чумаков рассказал об эволюции коронавируса 22:31, Общество Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья 22:30, Совместный проект Краснов предложил ограничить замену срока на штраф для коррупционеров 22:28, Общество Зеленский заявил о решении Лондона выделить £1 млрд для поддержки Украины 22:19, Политика Коктейли и блюда из кофе: в каком тренинг-центре учат редким рецептам 22:03, РБК и Lavazza «Торпедо» прервало пятиматчевую победную серию ЦСКА в КХЛ 21:59, Спорт В Pfizer назвали число доз вакцины для нейтрализации «омикрона» 21:50, Общество В администрации Ростова объяснили пропажу часов на фото главы города 21:40, Политика Когда нейросети оставят человека без работы 21:40, РБК и Sber Акции «Сбера» потеряли больше 4% после встречи Путина и Байдена 21:39, Инвестиции Болельщики «Зенита» освистали акцию BLM на матче с «Челси» 21:32, Спорт Автомобиль по подписке. Что нужно знать, сколько стоит 21:17 Канада присоединится к дипломатическому бойкоту Олимпиады в Китае 21:15, Спорт Путин назвал чушью антироссийские санкции под предлогом безопасности США 21:05, Политика Что будет с акциями Tesla в 2022 году. Прогнозы экспертов 21:00, Инвестиции Богатейшая женщина России обошла мировых миллиардеров по росту состояния 20:57, Бизнес Google объяснила нарушением политики блокировку канала актрисы Шукшиной 20:56, Технологии и медиа Тест на деменцию: проверьте себя и своего близкого 20:54, РБК и Мемини Как тратить на одежду, чтобы обрести стиль. Чек-лист 20:54, РБК и СберПервый Тренер «Спартака» словами «все или ничего» оценил настрой на «Легию» 20:51, Спорт Стоимость строительства в 2022 году вырастет на ₽1,6 трлн 20:46, Бизнес Калининградский губернатор заявил об утомивших его QR-кодах 20:46, Общество Мини или макси: выбираем полноразмерные и внутриканальные наушники 20:34, РБК и JBL
Газета
Открытия в Сети
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Открытия в Сети

Россияне смотрят Discovery в основном через Интернет
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Более половины россиян смотрят телеканалы Discovery Networks — Discovery, Animal Planet, TLC и другие — через Интернет. К такому выводы пришли эксперты компании, проанализировав аудиторию в России и еще девяти странах Центральной и Восточной Европы и Южной Африки. По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet входят в топ-10 телеканалов кабельного телевидения.

РБК daily ознакомилась с исследованием Discovery Networks, касающимся особенностей национального телесмотрения. В опросе приняли участие 5 тыс. зрителей из России, Польши, Венгрии, Украины, Турции и других стран.

Исследование показало, что в 2012 году 61% россиян смотрели каналы Discovery Networks в Интернете. При этом телезрители хотят быстрого доступа к интересующему контенту. Среди опрошенных россиян 71% не против устройства, которое смогло бы записывать нужные им передачи. На Украине этот показатель составляет 55%. Больше всего нуждаются в такой функции жители Южной Африки, их 79%.

Всех телезрителей аналитики Discovery Networks разделили на две категории. Первая — это «туристы», которые переключают каналы. Вторая — «энтузиасты», они потребляют определенный телеконтент и ищут дополнительную информацию о продукте.

Флагманским каналом компании является Discovery, ориентированный в основном на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет с высоким или средним доходом. В России ядро телеканала составляют мужчины 18—44 лет, а на Украине, к примеру, 20—50 лет. «Это активная мужская аудитория, которая в силу своего социально-психологического портрета интересуется тем, что происходит вокруг», — отметил в беседе с РБК daily директор телеканалов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. По его словам, такая телеаудитория интересует рекламодателей из автомобильной и финансовой сфер, производителей бытовой техники и телекоммуникационные компании.

По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet заняли 7-е и 8-е места в топ-10 телеканалов кабельного телевидения по среднемесячному охвату аудитории старше 18 лет (период с декабря 2012 по февраль 2013 года). У Discovery накопленный охват (количество людей, включа­ющих телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца) составил 18,9 млн человек, или 32,3% российских зрителей. У Animal Planet этот показатель — 18,7 млн человек, или 31,9%.