Лента новостей
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 ФРС США снизила ставку до минимума за три года 22:00, Статья Что такое социальная пенсия, кто ее получает, индексация в 2026 году 21:53, Статья ТНТ сохранил Долину в фильме с песней «За деньги — да». Видео 21:46, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 При тушении пожара на рынке в Петербурге нашли погибшего 21:45, Новость Почему бизнес выбирает light industrial: мнение экспертов и опыт компании 21:43 Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 Имущество Google во Франции арестовали по заявлению российской «дочки» 21:34, Статья Трамп заявил, что США принимают слишком много мигрантов из «адских дыр» 21:24, Новость Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса 21:23 Как внедрение ПАК влияет на IТ-инфраструктуру банков 21:22 Над Белгородом и окрестностями сработала ПВО 21:21, Новость Овечкин заявил, что с пропуском хоккеистами Олимпиады ничего не поделать 21:10, Статья Как меняется автомобильный рынок России 20:52 Суд назначил дату допроса фигурантов дела о теракте в «Крокусе» 20:48, Новость Бизнес попросил власти «заморозить» индексацию тарифов «Платона» 20:43, Статья
Газета
Открытия в Сети
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Открытия в Сети

Россияне смотрят Discovery в основном через Интернет
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Более половины россиян смотрят телеканалы Discovery Networks — Discovery, Animal Planet, TLC и другие — через Интернет. К такому выводы пришли эксперты компании, проанализировав аудиторию в России и еще девяти странах Центральной и Восточной Европы и Южной Африки. По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet входят в топ-10 телеканалов кабельного телевидения.

РБК daily ознакомилась с исследованием Discovery Networks, касающимся особенностей национального телесмотрения. В опросе приняли участие 5 тыс. зрителей из России, Польши, Венгрии, Украины, Турции и других стран.

Исследование показало, что в 2012 году 61% россиян смотрели каналы Discovery Networks в Интернете. При этом телезрители хотят быстрого доступа к интересующему контенту. Среди опрошенных россиян 71% не против устройства, которое смогло бы записывать нужные им передачи. На Украине этот показатель составляет 55%. Больше всего нуждаются в такой функции жители Южной Африки, их 79%.

Всех телезрителей аналитики Discovery Networks разделили на две категории. Первая — это «туристы», которые переключают каналы. Вторая — «энтузиасты», они потребляют определенный телеконтент и ищут дополнительную информацию о продукте.

Флагманским каналом компании является Discovery, ориентированный в основном на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет с высоким или средним доходом. В России ядро телеканала составляют мужчины 18—44 лет, а на Украине, к примеру, 20—50 лет. «Это активная мужская аудитория, которая в силу своего социально-психологического портрета интересуется тем, что происходит вокруг», — отметил в беседе с РБК daily директор телеканалов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. По его словам, такая телеаудитория интересует рекламодателей из автомобильной и финансовой сфер, производителей бытовой техники и телекоммуникационные компании.

По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet заняли 7-е и 8-е места в топ-10 телеканалов кабельного телевидения по среднемесячному охвату аудитории старше 18 лет (период с декабря 2012 по февраль 2013 года). У Discovery накопленный охват (количество людей, включа­ющих телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца) составил 18,9 млн человек, или 32,3% российских зрителей. У Animal Planet этот показатель — 18,7 млн человек, или 31,9%.