Лента новостей
Определились все полуфинальные пары Лиги Европы 01:50, Статья ПВО сбила 25 воздушных целей на подлете к Белгороду 01:42, Статья Тбилиси объяснил закон об иноагентах желанием «не повторить путь Украины» 01:37, Статья США заблокировали резолюцию о членстве Палестины в ООН 01:20, Новость «Байер» установил рекорд лучших лиг по количеству матчей без поражений 01:09, Статья Оператор подтвердил повреждение газопровода в Харьковской области 00:45, Новость Чистая прибыль Netflix достигла $2,3 млрд. за квартал 00:43, Статья Украина проигнорировала просьбу США об атаках дронов 00:28, Статья Глава МАГАТЭ обвинил в игнорировании призыва не атаковать Запорожскую АЭС 00:20, Новость Что нужно знать про выборы в Индии — «крупнейшей демократии мира» 00:00, Статья МИД предложил разрешить подтверждать аккаунт «Госуслуг» из-за рубежа 00:00, Статья Число назначенных иноагентам штрафов за год выросло в 20 раз 00:00, Статья Киносети отказались от пиратских фильмов после ультиматума прокатчиков 00:00, Статья Миранчук помог «Аталанте» впервые в истории выйти в полуфинал еврокубка 18 апр, 23:54, Статья Крупнейший банк США подал в суд на ВТБ 18 апр, 23:43, Статья В Москву направилась военная техника для участия в параде Победы 18 апр, 23:41, Новость Бывший тренер «Спартака» вывел «Астон Виллу» в полуфинал Лиги конференций 18 апр, 23:33, Статья Палестина напомнила США об истоках государственности Израиля 18 апр, 23:12, Статья
Газета
Возвращение Nemiroff
Газета № 64 (1597) (0904) Общество,
0

Возвращение Nemiroff

Производитель водки пока не смог вернуть позиции на российском рынке
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Вернувшаяся на российский рынок после годичного перерыва компания Nemiroff в первом квартале 2013 года не смогла восстановить прежние объемы отгрузок, фиксировавшиеся до начала корпоративного конфликта. По сравнению с первым кварталом 2011 года отгрузки горилки в начале этого года снизились на 30%, до 265 тыс. дал. Тем не менее для уходившей с рынка компании подобный показатель является неплохим, учитывая активность конкурентов и общий негатив в алкогольной индустрии в начале этого года.

Компания «Немирофф Водка Рус», подконтрольная владельцам 74,96% акций украинского холдинга Nemiroff, озвучила первые результаты работы после возвращения на российский рынок в декабре 2012 года. По данным компании, в первом квартале 2013 года объем отгрузок составил 265 тыс. дал.
 
Учитывая годичное отсутствие на полках российских магазинов, в Nemiroff вынуждены сравнивать свои текущие показатели с данными 2011 года — последнего года полноценной работы в России. Из этого сравнения следует, что Nemiroff пока не удалось восстановить свои прежние позиции на рынке. Физический объем отгрузок по сравнению с 2011 годом снизился на 30%.
 
По данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, до начала корпоративного конфликта в Nemiroff, разразившегося в начале 2011 года, квартальные объемы поставок продукции компании в Россию стабильно превышали 500 тыс. дал. Так, в первом квартале 2007 года поставки Nemiroff в Россию составили 717 тыс. дал, в 2008 году — 528 тыс. дал.
 
При этом эксперт считает, что ныне озвученные объемы — хороший показатель для компании: «Учитывая то, что реальный выпуск продукции Nemiroff для российского рынка возобновился только в декабре прошлого года, показатели первого квартала нельзя считать показательными. Компании нужно было время, чтобы расставить продукцию на полки, восстановить прежние связи».
 
По мнению г-на Дробиза, при благоприятном развитии событий «Немирофф Водка Рус» по итогам 2013 года сможет продать в России 1,3 млн дал своих водок и настоек. «И это будет отличный результат для компании, учитывая годичное отсутствие и общую негативную конъюнктуру на рынке в начале этого года», — уверен эксперт.
 
«Возвращать утраченные позиции всегда непросто, — говорит топ-менеджер крупной российской алкогольной компании. — Несмотря на годичный простой, у бренда остались лояльные потребители, однако отсутствием смогли воспользоваться и конкуренты». По словам собеседника РБК daily, ведущие производители — «Русский алкоголь», «Синергия», украинская «Хортица» — вывели на российский рынок собственные вариации флагманской марки Nemiroff — настойки «Медовая с перцем», которая в прежние годы формировала до половины объема продукции компании.
 
В «Немирофф Водка Рус» РБК daily заявили, что удовлетворены показателями работы в начале года, отметив, что с ходу восстановить прежние объемы отгрузок компании помешали объективные факторы. По словам гендиректора «Немирофф Водка Рус» Елены Кузьмичевой, в отличие от конкурентов Nemiroff не успела сделать достаточных запасов продукции перед повышением ставки акциза с 1 января этого года, к тому же пришлось восстанавливать утраченные связи с дистрибьюторами и сетями. «По сути, в январе мы стартовали с отметки, близкой к нулевой, — отметила г-жа Кузьмичева. — Поэтому мы рассматриваем результаты первого квартала как удовлетворительный для нас результат, адекватный рыночной ситуации».
 
Как следует из данных компании, после перезапуска в портфеле Nemiroff возросла доля белых водок на фоне сокращения доли цветных настоек. Так, доля «Медовой с перцем» в общем объеме производства Nemiroff для российского рынка снизилась до 37,5% с 42,7% в 2011 году. С другой стороны, доля водки Nemiroff Original выросла до 20% с 15,6%.