Лента новостей
Над Белгородом сбили 21 воздушную цель, одна женщина пострадала 03:55, Новость Бастрыкин взял на контроль дело хирурга, который мог калечить клиентов 03:43, Новость Информатор пожаловался конгрессу на Белый дом из-за ситуации в Нигере 03:14, Статья В Ростовской области за ночь сбили три беспилотника 03:01, Новость Названы профессии, в которых больше всего обеспокоены заменой человека ИИ 03:00, Статья NYT узнала, почему удар Израиля вызвал гнев США 02:38, Статья В Белгороде запустили сирену ракетной опасности во второй раз за ночь 02:34, Новость Посольство Китая обвинило США в дезинформации о военной помощи России 02:01, Новость «24 канал» сообщил о взрывах в Киевской области 01:55, Статья Жители в Оренбургской области рассказали, как сами строили дамбу 01:40, Новость Стали известны все полуфинальные пары Лиги чемпионов 01:23, Статья Спикер конгресса предложил Трампу роль посредника для России и Украины 01:19, Статья «Реал» в серии пенальти победил «Манчестер Сити» и вышел в полуфинал ЛЧ 00:56, Статья Священника и военного арестовали по делу об убийствах под Белгородом 00:55, Статья Мэрия Белгорода объявила об опасности атаки беспилотников 00:44, Новость В США заблокировали попытку импичмента министра внутренней безопасности 00:40, Новость Американцы забыли в такси искусственные ягодицы и автограф Тейлор Свифт 00:38, Статья В Воронежской области пострадала пенсионерка при падении дрона 00:02, Новость
Газета
Москва займется саморекламой
Газета № 56 (1589) (2803) Общество,
0

Москва займется саморекламой

Зазывать туристов в российскую столицу будут иностранные телеканалы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах. На информационные передачи и рекламные ролики, которые должны привлечь в российскую столицу поток обеспеченных европейцев и китайцев в возрасте от 35 до 55 лет, комитет готов потратить 27,9 млн руб.

Согласно условиям объявленного на днях конкурса, информационные программы и рекламные ролики должны выйти как минимум на двух международных телеканалах в Европе и Восточной Азии с охватом 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн в Китае. Москомтуризм заинтересован в обеспеченной в первую очередь европейской аудитории в возрасте старше 35 лет, руководителях среднего и высшего звена из Германии, Франции, Великобритании, Испании.

В комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы уверены, что тех туристов, которые могут себе позволить посетить Россию, рекламная кампания заинтересует. «Мы видим перспективы увеличения потока гостей из Восточной Азии, растет и количество приезжающих из Европы», — поделилась с РБК daily пресс-секретарь комитета Наталья Килессо. По ее словам, Китай вышел на второе место после Германии среди стран — лидеров по количеству туристов, посещающих Москву. «Мы планируем размещать в коротких сюжетах практическую информацию об особенностях посещения нашего города для зарубежных гостей, а также имиджевую рекламу столицы», — добавила она.

Москомтуризм комплексно подошел к размещению рекламы. На деньги комитета должны быть созданы две 5-минутные программы, каждую из которых прокрутят в эфире зарубежных телеканалов 15 раз. Кроме того, европейцев и китайцев будут завлекать 30-секундными промороликами, которые также будут повторяться 30 раз.

Генеральный директор рекламного агентства Arena Magic Box (Havas Media) Руслан Самаев полагает, что ожидания заказчика при таком бюджете сильно преувеличены. По его словам, денег, которые готов потратить Москомтуризм, недостаточно для проведения ТВ-кампании даже в одной европейской стране. «Предположим, мы закупаем в Германии 200 рейтингов GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily). Они стоят порядка 1,6 млн евро (грубый подсчет стоимости трансляции 5-минутного ролика на одном рынке). А по техзаданию бюджет составляет приблизительно 0,7 млн евро на все рынки. Финансирование явно недостаточное изначально», — объяснил РБК daily г-н Самаев.

Заявки на участие в тендере Москомтуризм принимает до 25 апреля, подведение итогов состоится 30 апреля. Весь рекламный проект должен быть готов к ноябрю 2013 года.