Лента новостей
В США задержали угрожавшую убить Камалу Харрис женщину 06:01, Общество В НХЛ повторили рекорд 50-летней давности 05:51, Спорт В Москве организаторы вечера в поддержку ЛГБТ заявили о срыве мероприятия 05:27, Общество Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение 05:25, РБК и СберБизнес Times узнала об отправке кораблей ВМС Британии в Черное море 04:51, Политика «Роскосмос» задумался о трансформации тела человека для дальнего космоса 04:45, Общество США и Китай выработают планы по нулевым выбросам в атмосферу 04:37, Общество Amazon отменила выпуск игры по мотивам «Властелина колец» 04:16, Общество Пашиняну не дали возложить цветы на могилу погибшего в Карабахе армянина 03:52, Общество Байден заявил о кризисе на границе и решил повысить квоту приема беженцев 03:43, Политика Что такое индивидуальный пенсионный план 03:34, РБК и НПФ «Будущее» В США во время стрельбы в ТЦ погиб человек 03:26, Общество У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,3 03:05, Общество В Перу пять человек погибли при падении военного вертолета в реку 02:38, Общество Доход спикера Мосгордумы Шапошникова сократился почти в 11 раз за год 02:23, Политика В Совфеде обвинили Чехию в желании «подыграть товарищам по НАТО» 02:19, Политика Во Владивостоке загорелся двухэтажный склад на площади 1,6 тыс. кв. м 01:47, Общество NASA назвало новую дату первого полета вертолета на Марсе 01:36, Технологии и медиа На западе Москвы загорелся ангар на площади 200 кв. м 01:02, Общество На севере Москвы при пожаре в жилом доме пострадали три человека 00:55, Общество В ООН проверят обогащение урана в Иране 00:37, Политика В Чехии не исключили отказ в допуске России до тендера на АЭС 00:29, Политика Цели и портфели: как инвестировать в жизнь 00:27, РБК и СберПервый «Барселона» разгромила «Атлетик» и выиграла Кубок Испании 00:24, Спорт Макрон призвал определить «красные линии» в отношениях с Россией 00:07, Политика В Подмосковье на заправке загорелся бензовоз 00:03, Общество Моргенштерн оценил возбужденное против него дело за пропаганду наркотиков 17 апр, 23:47, Общество Глава Минобороны ФРГ обвинила Россию в угрозе безопасности Европы 17 апр, 23:47, Политика
Газета
Гламурное царство
Газета Общество,
0

Гламурное царство

Тест-драйв нового Honda Accord
Фото: Honda
Фото: Honda

Accord явно рвется в премиальный сегмент. Автомобиль получился чертовски красивым и предлагает несколько интересных опций. Насколько он соответствует новому имиджу?

На парковке одного из отелей Барвихи стройная вереница из Honda Accord выглядела очень респектабельно. Черты машин стали более выдержанными и очень взрослыми. Автомобили искрились на весеннем солнышке и в окружении дорогих особняков и пафосных отелей выглядели вполне органично.

ГЛАМУРНОЕ УБРАНСТВО

Интерьер машины, правда, несколько не вписывается в заявленный экстерьером стандарт. Пластики здесь не дотягивают до громкого наименования «премиум». Хотя качество их исполнения на высоте. От округлых форм прежнего салона не осталось и следа. Теперь в Honda Accord превалируют ровные прямоугольные фигуры, из которых и складывается рисунок интерьера.

Передняя панель стала многоэтажной. Джойстик управления мультимедийной установкой переместился в самый низ консоли. Чуть сверху стоит блок климат-контроля. Над ним примостилась интегрированная музыкальная система с цветным сенсорным экраном, на котором можно переключать треки или просматривать списки радиостанций. Венчает консоль массивная суфлерская будка со вторым огромным цветным экраном. Предназначен он для навигационной системы и демонстрации изображений с камер кругового обзора.

В принципе экраны читаются хорошо. Но признаться, от всего этого нагромождения веет каким-то ухарством. Для чего нужны два дисплея вместо одного? Видимо, чтобы были. Дизайн ради дизайна, дисплеи ради красоты, тачскрин ради моды. В общем, рассматривая наслоения кнопок, ручек и экранов, ловишь себя на мысли, что попал в некое гламурное царство, где каждый элемент, как маска, прикрывает просчеты в концепции автомобиля.

Есть в новом Honda Accord и забавные вещи. В первую очередь это камера Lane Watch на правом боковом зеркале, демонстрирующая широкоформатный обзор правой полусферы машины. По сути, камера дублирует отражение в зеркале, за одним исключением: на экране больше видно. Изображение включается при активации поворотника. Экран в суфлерской будке вспыхивает очень качественным цветным изображением дороги сзади справа, которое захватывает и слепые зоны. Смотреть на изображение удобно, так как дисплей находится ближе к глазам, нежели зеркало, и хорошо защищен от солнечных лучей. Как только рычаг поворотника отскакивает назад, изображение выключается. Однако его можно активировать вновь, нажав кнопку в торце подрулевого рычажка.

ДВА СЕРДЦА

Для нового поколения Honda Accord предлагается выбор из двух двигателей. Первый — 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л, развивающий 180 л.с. Второй — топовый 3,5-литровый V-образный агрегат, наделенный 280 л.с. мощности.

Во время презентации удалось поездить только на машине с 2,4-литровым мотором. И надо признать, автомобиль чувствует себя с ним сравнительно неплохо. Конечно, чувствуется в моторе некая экологическая задушенность, но по сравнению с атмосферными двигателями конкурентов с ним машина достаточно энергична. Отклик на педаль газа мгновенная, достижение пиковых характеристик по ощущениям не сильно проигрывает турбированным двигателям. Автоматическая коробка передач на автомобиле с 2,4-литровым агрегатом — старенькая 5-ступенчатая. Однако она вполне проворная и бойко переключает передачи. Нареканий в ее адрес нет.

Если хочется иметь двигатель посовременнее, то надо смотреть уже на Accord с 3,5-литровым мотором. На такие машины ставится 6-ступенчатый автомат собственного производства Honda.

Шасси у машины гораздо мягче, нежели прежде, и имеет измененную конструкцию. Впереди здесь «Макферсон» вместо старой двухрычажки. Сзади — сложная многорычажная подвеска. Для лучшего поглощения вибраций втулки сайлентблоков имеют масляные подушки. Все это сделало машину более выдержанной.

БОЛТАНКА В КОЛЕЕ

На скоростной прямой, в особенности на двухполосном шоссе с массой неровностей, автомобиль стоит относительно стабильно. Accord глотает ямки и старается следовать командам руля. Получается неплохо. Правда, к особенностям передаточного отношения рейки с электроусилителем надобно привыкнуть. В нейтральном положении она пустовата, зато с увеличением угла колеса поворачивается стремительно.

Гонять по тесному Рублево-Успенскому шоссе неприятно. Навстречу попадается слишком много авто с мигалками, которые любят обгонять замедление потока по встречке. Поэтому поскорее выбираемся отсюда на свободное пространство.

На многополосной трассе, такой как Новорижское шоссе, на еле-еле заметной колее начинаются блуждания. Машина теряет прежнюю устойчивость и может при неизменном руле уходить в болтанку. При этом колея только чуть заметна и дорога в общем-то не изобилует неровностями. Складывается ощущение, что машина несется по голому льду или по лужам с их аквапланированием. Но жму на тормоз, и автомобиль жестко схватывается колодками. Спортивная подвеска требует к себе привыкания.

В салоне шумно. Гул от покрышек, двигателя и набегающего потока воздуха ощущается на любых скоростях. Слышно, как камешки барабанят по подкрылкам, песок от встречных машин попадает в двери и урчит двигатель под капотом.

Так или иначе, Honda Accord преобразился существенно. Внешность поражает выверенностью линий и совершенством пропорций. Правда, интерьер совсем не похож на премиальный, да и салон шумноват. Как в этом ключе покупатели отнесутся к предлагаемой машине? Думаю, положительно. Honda обладает своим характером, который давние почитатели марки вряд ли поменяют на что-либо другое.