Лента новостей
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 Вторичные санкции: как перестроиться российскому бизнесу 08:14, Статья Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России 08:10, Статья Минцифры пояснило цель создания консорциума для разработки аналога SAP 08:09, Статья Режиссера Роба Райнера с женой нашли мертвыми 08:06, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 В Шереметьево ограничили полеты из-за плана «Ковер» 08:00, Новость Минобороны сообщило о 15 сбитых дронах за ночь, летевших на Москву 07:54, Новость До 18 выросло число сбитых дронов, летевших на Москву 07:52, Статья За ночь над регионами России сбили 130 дронов 07:43, Новость Воробьев назвал три «золотых ключика» экономики Подмосковья 07:31, Статья «ВТБ Мои Инвестиции» запустили сервис ИИ-стратегий для своих клиентов 07:30, Статья «Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году 07:30, Статья Москвичей предупредили о гололедице и небольшом снеге 07:27, Новость Синоптики сообщили о самой морозной ночи в Москве 07:25, Новость Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Тела двух человек нашли в доме режиссера «Когда Гарри встретил Салли» 07:18, Новость Россияне назвали свои любимые бренды 07:01, Статья
Газета
Орхидея со скидкой
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0

Орхидея со скидкой

Сеть нижнего белья вновь открывает свои стоки
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, новый менеджмент бельевой компании «Дикая орхидея» возвращает формат мультибрендовых стоков, от которого преж­ний владелец Александр Федоров отказался два года назад. Первый дисконт­ный магазин открылся на старом месте, но с новой вывеской. Компания отказалась от бренда «Бельевой базар» и теперь продает белье со скидками в магазине «Дикая орхидея. Дисконт».

Компания не хочет «плодить бренды — их вполне хватает», объяснил смену вывески дисконтного магазина на Ленинградском проспекте президент компании «РозТех» (управляет сетью с 2012 года) Алексей Евгеньев. По той же причине в сделку по покупке активов «Дикой орхидеи» не вошли магазины мужского белья «VI Легион». «Там нет бизнеса», — объясняет решение глава компании.

Сколько стоков будет открыто в дальнейшем, пока неизвестно, решение будет принято в зависимости от операционных результатов первой перезапущенной точки. Сейчас рассматривается возможность открытия второго дисконта в Санкт-Петербурге.

«В магазинах «Дикой орхидеи» и «Бюстье» было много товара не первой свежести, сейчас мы завезли много новых коллекций и наполнили магазины. Все, что уже не актуально, мы будем продавать через дисконтный магазин», — говорит Алексей Евгеньев.

Сокращение количества брендов и, в частности, отказ от использования «Бельевого базара» — один из шагов в новой стратегии компании, которая, по словам г-на Евгеньева, будет представлена в ближайшее время.

Проект «Бельвой базар» был запущен для продаж устаревших коллекций белья премиум-класса: Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Moschino, John Galliano и т.п. Сеть объединяла четыре магазина — по два в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2009 года, накануне закрытия, выручка сети составила 168,2 млн руб. Как ранее объяснял экс-владелец компании Александр Федоров, от дисконтных магазинов решено было отказаться в рамках новой стратегии: компания планировала сфокусироваться на развитии сети «Дефиле», работающей в низком ценовом сегменте на продукции собственного производства.

ЗАО «Дикая орхидея» было признано банкротом Арбитражным судом Москвы в июле 2011 года. Долг компании превышал 3,6 млрд руб., требования основного кредитора — Сбербанка — достигали 2,1 млрд руб. А в конце 2012 года стало известно, что часть активов сети на торгах приобрел бывший совладелец розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. Управлять сетью г-н Костыгин назначил исполнительного директора консалтинговой компании Alvarez & Marsal Алексея Евгеньева.

Главе консалтинговой компании Esper Group Виктору Щукину формат стока с тем же именем кажется разумным. Это позволит избежать путаницы у потребителей. «Постоянно появляются вторые линии, капсульные коллекции, новые названия, в результате потребители не понимают, один ли это бренд за всем стоит, следовательно, лояльность каждый раз нужно завоевывать с нуля, не используются преимущества зонтичного бренда», — объясняет эксперт.

Но при этом менеджмент «РозТеха» при запуске дисконтных магазинов должен будет поработать над их позиционированием, чтобы не создать у потребителей ощущение, что в самой «Дикой орхидее» продажи идут плохо и возникает столько остатков, что хватит на целый магазин, советует г-н Щукин.

Формат бельевых стоков на рынке широко не представлен, так как остатки по большинству появляются у премиальных брендов и дороже, а количество их не настолько велико. В масс-маркете нет четкой сезонности, следовательно, нет и четкого понятия остатков. К тому же гораздо выше оборачиваемость дешевых брендов, а значит, и ниже коэффициент остатков.