Лента новостей
Под давлением высоких ставок: как изменился рынок жилья Москвы в 2025 г. 18:21, Статья Возвращение Bosco. Как компания 15 лет одевала российских олимпийцев 18:18, Статья Как технологии сплетаются с искусством и почему важнее не «железо» 18:12 Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 Госдеп США избавили от навязанного для инклюзивности шрифта Calibri 18:10, Новость Камбоджа снялась с Игр ЮВА в Таиланде на фоне конфликта на границе 18:09, Статья Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами 17:59 Politico узнал об отсутствии планов у НАТО на случай выхода США 17:57, Статья ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1, евро — почти на ₽2 17:56, Статья Суд в Болгарии отказал в экстрадиции россиянина в Ливан по делу о взрыве 17:50, Новость Коломойский сообщил о попытке покушения на Миндича в Израиле 17:49, Статья Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом 17:49 Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу 17:42 В ЕС предусмотрели право не применять запрет на импорт газа из России 17:40, Статья ПСБ представил прогноз по объему рынка ЦФА по итогам 2025 года 17:40 Какой налог надо будет доплатить инвесторам, купившим акции ВТБ на SPO 17:38, Статья Politico сообщило, что переговоры о гарантиях Украине стали «неловкими» 17:36, Статья Военная операция на Украине. Главное 17:35, Статья
Газета
Орхидея со скидкой
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0

Орхидея со скидкой

Сеть нижнего белья вновь открывает свои стоки
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, новый менеджмент бельевой компании «Дикая орхидея» возвращает формат мультибрендовых стоков, от которого преж­ний владелец Александр Федоров отказался два года назад. Первый дисконт­ный магазин открылся на старом месте, но с новой вывеской. Компания отказалась от бренда «Бельевой базар» и теперь продает белье со скидками в магазине «Дикая орхидея. Дисконт».

Компания не хочет «плодить бренды — их вполне хватает», объяснил смену вывески дисконтного магазина на Ленинградском проспекте президент компании «РозТех» (управляет сетью с 2012 года) Алексей Евгеньев. По той же причине в сделку по покупке активов «Дикой орхидеи» не вошли магазины мужского белья «VI Легион». «Там нет бизнеса», — объясняет решение глава компании.

Сколько стоков будет открыто в дальнейшем, пока неизвестно, решение будет принято в зависимости от операционных результатов первой перезапущенной точки. Сейчас рассматривается возможность открытия второго дисконта в Санкт-Петербурге.

«В магазинах «Дикой орхидеи» и «Бюстье» было много товара не первой свежести, сейчас мы завезли много новых коллекций и наполнили магазины. Все, что уже не актуально, мы будем продавать через дисконтный магазин», — говорит Алексей Евгеньев.

Сокращение количества брендов и, в частности, отказ от использования «Бельевого базара» — один из шагов в новой стратегии компании, которая, по словам г-на Евгеньева, будет представлена в ближайшее время.

Проект «Бельвой базар» был запущен для продаж устаревших коллекций белья премиум-класса: Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Moschino, John Galliano и т.п. Сеть объединяла четыре магазина — по два в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2009 года, накануне закрытия, выручка сети составила 168,2 млн руб. Как ранее объяснял экс-владелец компании Александр Федоров, от дисконтных магазинов решено было отказаться в рамках новой стратегии: компания планировала сфокусироваться на развитии сети «Дефиле», работающей в низком ценовом сегменте на продукции собственного производства.

ЗАО «Дикая орхидея» было признано банкротом Арбитражным судом Москвы в июле 2011 года. Долг компании превышал 3,6 млрд руб., требования основного кредитора — Сбербанка — достигали 2,1 млрд руб. А в конце 2012 года стало известно, что часть активов сети на торгах приобрел бывший совладелец розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. Управлять сетью г-н Костыгин назначил исполнительного директора консалтинговой компании Alvarez & Marsal Алексея Евгеньева.

Главе консалтинговой компании Esper Group Виктору Щукину формат стока с тем же именем кажется разумным. Это позволит избежать путаницы у потребителей. «Постоянно появляются вторые линии, капсульные коллекции, новые названия, в результате потребители не понимают, один ли это бренд за всем стоит, следовательно, лояльность каждый раз нужно завоевывать с нуля, не используются преимущества зонтичного бренда», — объясняет эксперт.

Но при этом менеджмент «РозТеха» при запуске дисконтных магазинов должен будет поработать над их позиционированием, чтобы не создать у потребителей ощущение, что в самой «Дикой орхидее» продажи идут плохо и возникает столько остатков, что хватит на целый магазин, советует г-н Щукин.

Формат бельевых стоков на рынке широко не представлен, так как остатки по большинству появляются у премиальных брендов и дороже, а количество их не настолько велико. В масс-маркете нет четкой сезонности, следовательно, нет и четкого понятия остатков. К тому же гораздо выше оборачиваемость дешевых брендов, а значит, и ниже коэффициент остатков.