Лента новостей
В Тбилиси протестующие заблокировали все входы в грузинский парламент 20:22, Общество Трамп попросил Ким Чен Ына не считать Байдена «бешеной собакой» 20:11, Политика Мамаев поделился эмоциями от первого футбольного матча после тюрьмы 20:00, Спорт Картину Марка Шагала продали на аукционе в Москве за 10 млн руб. 19:40, Общество В Гидрометцентре предупредили об близком к рекордному давлении в Москве 19:25, Общество «Ростов» проиграл «Краснодару» в дебютном матче Мамаева 19:19, Спорт В телецентре «Останкино» прокомментировали данные о минировании 19:13, Общество В ЛНР заявили о поднятом флаге США над украинскими позициями в Донбассе 19:06, Общество Грузинская оппозиция заявила о моральном кризисе в стране 18:15, Политика Что произошло за выходные. Главные новости РБК 18:05, Общество Лукашенко исключил появление российских танков в Польше 17:59, Политика Сборная России вылетела на матч отбора Евро-2020 против Сан-Марино 17:47, Спорт Кремль назвал краеугольным закон об особом статусе Донбасса 17:30, Политика Как наслаждаться отдыхом без чувства вины 17:22, РБК и Renault В Белоруссии заявили о желании снизить цену на импорт российского газа 17:20, Политика Автобус сбил женщину с ребенком в Москве 17:18, Общество Буксировка украинских кораблей из порта Керчи. Фоторепортаж 17:12, Фотогалерея  В московском метро человек повредил скульптуру Мадонны 17:02, Общество Погранслужба ФСБ назвала дату передачи украинских военных судов 17:00, Политика Появилось видео с лезгинкой Глушакова на свадьбе партнера по «Ахмату» 16:46, Спорт В Кремле заявили о планах на встречу «нормандской четверки» до конца года 16:36, Политика Возвращение задержанных Россией украинских кораблей. Что важно знать 16:31, Политика Итальянского тренера уволили за неуважение к сопернику после победы 27:0 16:23, Спорт Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве 16:20, РБК и Элитная недвижимость Министр здравоохранения Сербии сообщил о состоянии президента Вучича 16:18, Общество В Лондоне умер снимавший королеву и The Beatles фотограф Терри О'Нилл 16:11, Общество ОАК сделает из Як-130 «в значительной части» боевой самолет 16:03, Технологии и медиа Лукашенко пообещал не держаться синими пальцами за президентское кресло 15:53, Политика
Газета
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0
Отыгрались на цене
Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.