Лента новостей
В Дубае из-за сильного дождя перекрыли дороги и затопило метро. Видео 14:19, Статья Белгородское село Поповка осталось без света после обстрела 14:11, Новость «Сбер» предложил российским компаниям открывать депозиты в рупиях 14:04, Статья «Мать и дитя» получила официальное согласие Кипра на переезд в Россию 13:59, Статья Тушение зоопарка в Евпатории, где погибло более 200 животных. Видео 13:56, Новость Режим ЧС ввели в Улан-Удэ и двух районах Бурятии из-за паводков 13:55, Новость Экс-тренер сборной России покинул худший клуб Первой лиги 13:54, Статья Отключение электричества в Энергодаре не повлияло на Запорожскую АЭС 13:52, Новость Гайд по онбордингу: как интегрировать новичков в коллектив 13:50, Статья Умный поиск: как ЦианGPT помогает искать недвижимость 13:50 Патрушев подтвердил связь исполнителей теракта в «Крокусе» с Украиной 13:48, Новость Песков заявил, что в Кремле не знают о приглашении в Нормандию для Путина 13:46, Статья Вышел тизер блокбастера «Волшебник Изумрудного города» с Ходченковой 13:38, Статья Аналитик 10x Research предсказал спад на рынке криптовалют 13:37, Статья Падение спроса и стагнация цен: что происходит с новостройками в Москве 13:22 Зеленский заявил о готовности к переговорам с теми, «кто хочет мира» 13:21, Статья Памфилова вручила Путину удостоверение президента 13:20, Новость Пиняев стал претендентом на премию лучшему молодому футболисту Европы 13:19, Статья
Газета
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0

Отыгрались на цене

Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.