Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Москве на рынке «Садовод» загорелся павильон 22:20, Общество Совфед подготовил проект санкций против Макларена и спецпрокурора США 22:19, Политика Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 22:13, РБК и МегаФон Bloomberg узнал о намерении Telegram выручить $1,2 млрд в ходе ICO 22:10, Технологии и медиа Авиакомпания «Россия» получила разрешение на вывоз туристов из Мексики 21:46, Общество «Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике 21:43, Бизнес Порошенко заявил о поставках Javelin для Украины за счет бюджета США 21:33, Политика Путин поручил выдать 5 млрд руб. малым городам «напрямую» 21:27, Политика Компании США попросили власти ограничить закупки российского урана 21:24, Бизнес Адвокат огласил результаты экспертизы напавшего на ведущую «Эха Москвы» 21:19, Общество Лучший бомбардир «Арсенала» согласовал контракт с «Манчестер Юнайтед» 21:09, Спорт Глава «Реновы» сообщил о планах вдвое увеличить инвестиции в 2018 году 20:52, Бизнес Битва за бюджет: почему правительству США грозит остановка работы 20:39, Политика Посольство США ответило на идею запретить дипломатам мониторинг выборов 20:32, Общество Чубайс счел просчетом реформаторов недооценку национализма и православия 20:24, Общество Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 20:18, РБК и МегаФон Чистый отток капитала из России в 2017 году вырос до $31,3 млрд 20:18, Финансы Армения отказалась считать своих граждан причиной задержки рейса «России» 20:15, Общество Чубайс назвал меру для сокращения отставания российской экономики 20:00, Экономика В ДНР допустили эскалацию конфликта в Донбассе из-за ракет Javelin 19:41, Политика Силуанов призвал превратить Россию во «вторую Норвегию» 19:33, Экономика Стали известны покупатели самых дорогих квартир в Москве 19:30, Бизнес Комиссия порекомендовала Путину отказаться от помилования Изместьева 19:11, Общество Премьеру «Приключений Паддингтона 2» перенесли на две недели 19:08, Общество Курс биткоина опустился ниже $10 тыс. впервые за полтора месяца 19:05, Деньги Названо место прощания с лидером «Трудовой России» Анпиловым 19:02, Общество Путин угостил губернатора Московской области пастилой в Коломне 18:55, Политика Без раздражения: как big data помогает рекламе попасть в цель 18:54, РБК и МегаФон
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество, 26 мар, 2013 01:05
0
Отыгрались на цене
Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.