Лента новостей
С нетронутых 10 лет кошельков Silk Road вывели биткоины на $3 млн 15:37, Статья В США футболистка студенческой команды умерла в 19 лет 15:33, Статья В России выписали первый штраф за поиск экстремистского контента 15:32, Статья Как российские компании перестраивают инфраструктуру под новые требования 15:30 Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум 15:27 Отпуск каждый день: чем привлекает недвижимость с курортной атмосферой 15:24 Pinterest спрогнозировал главные тренды в моде и интерьере на 2026 год 15:17, Статья Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта 15:15 РФС опубликовал расписание мартовских матчей в плей-офф Кубка России 15:13, Статья Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 Призер Олимпиады оценил шансы Коростелева и Непряевой попасть на Игры 14:57, Статья В Сургуте «обнальщики» отмыли через криптовалюту почти ₽100 млн 14:57, Статья Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование 14:55 «Сбер» представил инновационные продукты в рамках экосистемы для жизни 14:47 Как внутренний аудит снижает бизнес-риски 14:47 Путин сменил заместителя Шойгу в Совбезе 14:43, Статья В команде появился теневой лидер: что делать руководителю 14:41, Статья Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес 14:39
Газета
Отыгрались на цене
Газета № 54 (1587) (2603) Общество,
0

Отыгрались на цене

Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше — 6,9 млрд руб. (14,7%).

Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного — на 1,1% — сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», — поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.