Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Умер рекордсмен чемпионата СССР по баскетболу 22:08, Спорт США внесли в реестр иностранных агентов радио Sputnik 22:01, Политика В сообщении на сайте президента Польши Порошенко назвали Виктором 21:55, Политика В США опубликовали более 10 тыс. документов ФБР об убийстве Джона Кеннеди 21:54, Политика В НИИ Склифосовского назвали операцию по пересадке головы не уникальной 21:33, Общество Знал бы прикуп: генерал ФСО брал взятки за подряды в резиденции Путина 21:24, Общество Президентом московского «Арарата» стал основатель группы компаний «Ташир» 21:18, Спорт Власти Норвегии извинились за «вражеский плакат» с Ататюрком на учениях 21:14, Политика «Дочка» РЖД обвинила ФАС в некорректном сопоставлении цены билетов 21:14, Общество Путин выделил ₽1 млрд после рассказа Мацуева о продаже квартиры бабушки 20:59, Политика МОК назвал отказ ВГТРК от показа Олимпиады «спекулятивным сценарием» 20:48, Общество Made in Russia: лайфхаки для развития экспортного бизнеса 20:39, РБК и Российский Экспортный Центр МИД назвал лицемерным вето США российской резолюции по Сирии 20:31, Политика При стрельбе в Стокгольме ранили человека 20:26, Общество Адвокат заявила о недопуске скорой к вскрывшим вены в Мосгорсуде 20:10, Общество Минобороны опубликовало видео ударов Ту-22М3 по ИГ в Сирии 19:51, Политика Путин выступил за реформу системы госзакупок в области культуры 19:50, Общество Исинбаева объявила о присоединении к движению Putin Team 19:46, Политика Вместо вклада: стоит ли покупать «народные» облигации банков 19:42, Деньги Бывший форвард сборной России Погребняк забил впервые за два года 19:20, Спорт Путин сократил штат Вооруженных сил на 293 человека 19:17, Политика Министр иностранных дел Ливана обсудил в Москве судьбу премьера страны 19:14, Политика Соколов раскритиковал план Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» 19:05, Бизнес С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 19:01, РБК и Ситибанк Итальянский хирург заявил об успешной пересадке головы трупу 19:00, Общество Путин ответил на просьбу найти время в «плотном графике» в 2019 году 18:53, Политика Элементарные частицы истории: как точные науки помогают гуманитариям 18:44, Мнение «Опора России» заявила о риске массовых банкротств из-за дефицита вагонов 18:40, Бизнес
Метеорит взорвал эфир
Газета № 40 (1573) (0503) Общество, 05 мар, 2013 01:05
0
Метеорит взорвал эфир
В день падения космического объекта аудитория новостных каналов выросла на 20—100%
Фото: ИТАР-ТАСС

 

Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, «Россия 2», «Россия 24» и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%.

Доля новостных блоков на телеканалах в день падения метеорита выросла в среднем на 20% по сравнению с обычной рабочей пятницей. Значительно увеличить аудиторию удалось телеканалу «Россия 2» — он привлек на 52% больше телезрителей, у Euronews этот показатель вырос на 27%, у мистического ТВ3 — на 22%. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться информационному каналу «Россия 24» — доля его зрителей старше 18 лет выросла вдвое. К таким выводам пришло аналитическое подразделение MediaLogics (входит в группу VivaKi Russia) на основе данных TNS Index.

«Сразу было созвано оперативное совещание и принято решение подготовить экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости», — рассказала РБК daily гендиректор телеканала ТВ3 Дарья Фиалко. — Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки». В пресс-службе развлекательного телеканала СТС отмечают, что метеорит никак не повлиял на их телесмотрение и аудиторию. А вот телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), наоборот, зафиксировал отток аудитории 15 февраля — она была на 19% меньше традиционной для пятницы.

В исследовании MediaLogics говорится, что длительность рекламных блоков в новостных выпусках в день падения метеорита в среднем увеличилась на 10%.

Рекламные вставки на информационных каналах с 10 до 11 часов утра удлинились на 72%, а вечером, с 23 до 24 часов — на 76%. Однако в «Видео Интернешнл» РБК daily заявили, что рекламные блоки на телеканалах «Первый», «Пятый» и РЕН ТВ не увеличивались.

«Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в «метеоритную» пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — отметил директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.

Эксперты говорят, что не произошло и увеличения национального рекламного инвентаря (GRP, количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily) в течение дня. «Даже если бы в день падения метеорита рейтинг всех рекламных блоков одного из каналов вырос в полтора раза, это дало бы прирост рекламного инвентаря на уровне 1,5% в месяц», — заметил заместитель генерального директора группы «Алькасар» Александр Губанов. Извлечь выгоду из непрогнозируемого роста медиапоказателей канала крайне сложно, уверены селлеры телевизионной рекламы.