Лента новостей
Bloomberg узнал о желании Макрона найти замену фон дер Ляйен 17:51, Новость В Московской области объявили «желтый» уровень погодной опасности 17:51, Новость «Дочка» РЖД запустит поезд с вагоном-спа и сауной 17:45, Новость Turkish Airlines предложила россиянам аннулировать билеты в Мексику 17:44, Статья Посольство узнало условия возвращения моряка с задержанного Ираном судна 17:33, Новость Адвокат раскрыл суть обвинений против замглавы Минобороны Иванова 17:29, Статья Полиция задержала в Иваново мужчину, угрожавшего прохожим пистолетом 17:26, Новость Беглов показал видео с проектом станции ВСМ в Петербурге 17:20, Новость Тяжесть в ногах из-за варикоза: когда нужна операция 17:15, Статья Запуск спотовых ETF на базе Ethereum снова отложат. Что изменилось 17:09, Статья Разбит автобус, четверо пострадали: в центре Лондона сбежали две лошади 17:08, Новость 300 украинцев заблокировали паспортный сервис в Варшаве 17:06, Статья «РИА Новости» узнало о проверке контракта мужа Блиновской с Минобороны 17:05, Новость Средний сын Цзю одержал девятую подряд победу на профессиональном ринге 16:55, Статья Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний 16:47, Статья Экс-футболист МЮ Карлос Тевес попал в больницу с болями в груди 16:42, Статья Настоятеля Святогорской лавры обвинили в передаче данных о позициях ВСУ 16:35, Статья Компенсации пострадавшим от катастроф в России будут проиндексированы 16:28, Новость
Газета
Говорит и показывает «М.Видео»
Газета № 39 (1572) (0403) Общество,
0

Говорит и показывает «М.Видео»

Компания подсчитала рынок бытовой техники
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.