Лента новостей
В США отклонили резолюции о запрете военных действий в Венесуэле 03:23, Статья Мэр Ростова сообщил о погибших при атаке дронов на порт 03:01, Статья Поврежденный дронами танкер в порту Ростова загорелся 02:57, Статья Лукашенко назвал Путина «волкодавом» в политике и великим человеком 02:40, Новость The Economist назвал три фактора, из-за которых у ВСУ проблемы 02:23, Статья Reuters узнал об обращении Венесуэлы к Совбезу ООН на фоне агрессии США 02:13, Статья Украинский футболист ПСЖ не участвовал в поздравлении Сафонова 01:55, Статья Четверо жителей Батайска пострадали при атаке беспилотников 01:52, Новость Дроны ВСУ повредили судно в порту Ростова 01:46, Новость SAVE4NOV. Как россиянин стал героем турнира ФИФА и вошел в историю 01:33, Статья Самолет прибывшего на саммит ЕС Фицо повредили в аэропорту Брюсселя 01:28, Новость В Ростовской области дроны атаковали многоэтажку и два частных дома 01:18, Статья В Батайске раздался грохот и начался пожар на фоне атаки дронов 01:03, Новость Кто из российских чемпионов попадал в тюрьму 01:01, Статья Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 Мадуро поговорил с генсеком ООН на фоне угроз Венесуэле со стороны США 00:56, Новость Wildberries проработает запуск собственного онлайн-кинотеатра 00:45, Статья Почему правящая на Украине партия «Слуга народа» сменила лидера 00:42, Статья
Газета
Говорит и показывает «М.Видео»
Газета № 39 (1572) (0403) Общество,
0

Говорит и показывает «М.Видео»

Компания подсчитала рынок бытовой техники
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.