Лента новостей
В трех аэропортах Северного Кавказа приостановили полеты 03:27, Новость NYT рассказала, как ЦРУ потеряло генератор на плутонии в Гималаях 03:13, Статья Число маршрутов «Аэрофлота» с льготными билетами впервые достигло 25 03:05, Новость Домодедово и Жуковский вновь прекратили принимать и выпускать рейсы 02:40, Новость «Моссад» подключился к расследованию стрельбы на пляже в Сиднее 02:23, Статья Лукашенко подарил Трампу икону 02:14, Новость Собянин сообщил о втором за ночь сбитом на подлете к Москве дроне 01:57, Новость Прощание с Левоном Оганезовым пройдет в Нью-Йорке 01:47, Новость В Севастополе 20 товариществ остались без света при порыве электролинии 01:37, Новость В ЕС анонсировали жесткие меры против «очень опасных» товаров из Китая 01:34, Статья Эстония предложила оплатить разрыв сделок Венгрии по российскому газу 01:08, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 Собянин сообщил о сбитом на подлете к Москве БПЛА 00:40, Новость При ракетном ударе по Белгороду пострадала инженерная инфраструктура 00:25, Статья Уиткофф заявил о «значительном прогрессе» на переговорах с Зеленским 00:12, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Домодедово и Жуковский ограничили полеты третий раз за сутки 00:06, Новость Встреча Зеленского и Уиткоффа длилась пять часов 00:05, Новость
Газета
Говорит и показывает «М.Видео»
Газета № 39 (1572) (0403) Общество,
0

Говорит и показывает «М.Видео»

Компания подсчитала рынок бытовой техники
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.