Лента новостей
Камчатку накрыл мощный циклон 05:48, Новость Минобороны предложило награждать за поиск пропавших и погибших в боях 05:40, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Польша ответила Зеленскому после решения президента не ехать в Киев 05:01, Новость Большинство россиян решили не продлевать 12-дневные каникулы в Новый год 05:00, Новость Число прекративших полеты аэропортов выросло до семи 04:41, Новость Politico узнало об отказе Японии конфисковать активы России по плану ЕС 04:14, Статья Зеленский заявил о «скоординированных позициях» с главами ЕК и НАТО 04:11, Новость Шестой аэропорт ограничил полеты 03:54, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Times узнала, когда ЕС огласит решение по конфискации активов России 03:34, Статья Израиль нанес новый удар по Ливану 03:13, Статья Фон дер Ляйен призвала ускорить конфискацию российских активов 02:55, Новость Трамп заявил, что Европа «движется в очень плохом направлении» 02:23, Статья Ким Чен Ын выразил соболезнования в связи со смертью посла России в КНДР 02:11, Новость Путин обновил состав СПЧ 01:44, Новость Axios сообщил о попытках США отдалить Зеленского от европейских союзников 01:31, Статья В Netflix раскрыли позицию Трампа насчет выкупа студии Warner Bros. 01:13, Статья
Газета
«КИТ Финанс страхование» идет напрямую
Газета № 31 (1564) (2002) Общество,
0

«КИТ Финанс страхование» идет напрямую

Компания возьмет новое имя и сосредоточится на продажах через Интернет
Фото: kfins.ru
Фото: kfins.ru

Компанию «КИТ Финанс страхование», которую в прошлом году приобрел американский страховщик Liberty Mutual, ждет переименование. Теперь она будет называться «Либерти Страхование» и сосредоточится на прямом страховании — продажах через Интернет.

«Все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будем развивать», — так гендиректор «КИТ Финанс страхования» Сергей Ковальчук описал новую стратегию компании. Он ожидает, что без помощи агентов и офисных сотрудников, через Интернет ему удастся продать страховки минимум на 350 млн руб., а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд руб. В 2012 году объем премий превысил 1,8 млрд руб., директ-направление принесло российскому бизнесу группы 280 млн руб.

В «КИТ Финанс страховании» делают ставку на Москву: в 2013 году сбор премий тут должен вырасти на 30—40%. В этом регионе продажи через партнерские розничные сети дополнят корпоративное страхование и активная работы с дилерами.

Для России в целом приоритет будет за прямыми продажами, такую модель Liberty Mutual использует по всему миру. «Опыт российского рынка показывает, что создать хорошую компанию исключительно с прямыми продажами можно, но едва ли она сможет войти в число крупнейших страховщиков», — полагает страховой аналитик Standart & Poor’s Виктор Никольский.

По словам замруководителя «Эксперт РА» Павла Самиева, на начальном этапе эта бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от узнаваемости бренда. «Это интересно, но сложно реализовать на практике и срок окупаемости будет очень большим», — отметил эксперт.

Уже в 2012 году 12% от собранной «КИТ Финанс страхованием» на прямых продажах премии пошла на рекламу на федеральном телевидении и радиостанциях. В этом году в связи с ребрендингом компании расходы на рекламу вырастут.

Liberty Mutual — третий по величине страховщик в США — в 2012 году консолидировал 99,99% страховой компании «КИТ Финанс страхование». По словам исполнительного президента европейского направления группы Роберто Саласа, российский рынок является для компании одним из приоритетных.