Лента новостей
Закрытый с февраля 2022 года аэропорт Элисты откроют для полетов 09:16, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 09:12, Онлайн На Украине арестовали министра агрополитики за махинации с землей 09:10, Статья Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть 09:03, Статья Какими будут новые Samsung Galaxy Z Fold 6 и Galaxy Z Flip 6 09:00, Статья «Дочка» «Газпрома» подала три иска к европейским компаниям 08:55, Статья В Британии «смахнули пыль» с плана на случай смерти Карла III 08:46, Статья Более 5,1 тыс. человек эвакуировали из-за паводка в Тюменской области 08:38, Новость Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением 08:27, Статья Более тысячи пассажиров застряли в аэропорту Норильска из-за тумана 08:17, Новость Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным 08:07, Статья В Северной Корее прошли испытания новой системы РСЗО 08:03, Новость ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее «Билайном» сеть «Ноу-хау» 08:01, Статья Аршавин оценил дерби «Спартака» против ЦСКА 08:00, Статья WSJ сообщил о новых санкционных рисках из-за закона США о помощи Украине 07:57, Статья Постпред России назвал «финальным аккордом» резолюцию ЕП о выборах 07:48, Новость Над Белгородской областью сбили два снаряда «Ольха» 07:42, Новость «Зенит» захотел выручить от будущего контракта с букмекером до ₽2 млрд 07:30, Статья
Газета
Time Warner урежут до Warner
Газета № 28 (1561) (1502) Общество,
0

Time Warner урежут до Warner

Компания избавляется от издательского бизнеса
Фото: timewarner.com
Фото: timewarner.com

Американская медиакорпорация Time Warner ведет переговоры о продаже издательского дома Time Inc. Покупателем может стать местная компания Meredith, выпускающая в США журналы преимущественно для женской аудитории. Сделка позволит Time Warner оптимизировать бизнес, тогда как Meredith получит самый прибыльный глянцевый журнал — People.

Time Inc. отделится от Time Warner и будет продана компании Meredith, написал журнал Fortune. В распоряжении Meredith (выпускает журналы Family Circle и Ladies’ Home Journal) окажутся такие издания, как InStyle и Entertainment Weekly. Наиболее привлекательный актив для Meredith — развлекательный журнал People, который считается самым прибыльным в мире (Time Inc. не раскрывает продажи отдельных изданий).

Time Warner сохранит контроль над еженедельниками Time, Sports Illustrated и Fortune. По оценке аналитика UBS Джона Дженедиса, эти три издания обеспечивают менее 10% EBITDA дома Time Inc., который выпускает в общей сложности 93 журнала в мире, из них 21 — в США. Как пишет The New York Times (NYT), руководство Meredith само отказалось от этих журналов, которые плохо бы вписались в портфолио издательства, а кроме того, считаются более затратными по сравнению с женским глянцем. Впрочем, Time Warner и сама не хотела расставаться с иконическими брендами. «Time входит в название компании. Думаю, Джефф (Джефф Бьюкс, гендиректор Time Warner. — РБК daily) считает, что лучше оставить его, чем продавать по низкой цене», — цитирует NYT неназванный источник в компании.

По оценке экспертов, сделка поможет Time Warner оптимизировать бизнес, сосредоточившись на главном для компании активе — телевидении (медиакорпорации принадлежат, в частности, новостной канал CNN и кабельный канал HBO). Time Inc. обеспечивает менее 12% дохода материнской компании, который в 2012 году составил 28,7 млрд долл.

Представители компании отказываются комментировать сделку. По данным NYT, в итоге стороны могут договориться не о продаже, а о создании СП, которое будет специализироваться на женском глянце. В новой компании Time Warner получит две трети акций, тогда как Meredith — оставшуюся треть. Аналитики отмечают, что у Meredith, чья рыночная капитализация составляет 1,7 млрд долл., нет средств, чтобы купить издательское подразделение, которое оценивается в 3 млрд долл. По данным Reuters, Meredith для финансирования сделки может привлечь инвестфонд. «Позже фонд сможет продать свою долю за максимальную цену», — отметил гендиректор инвестбанка DeSilva+Phillips Рид Филлипс. Однако привлечь такой фонд будет непросто. Издательский бизнес переживает не лучшие времена: по данным Publishers Information Bureau, выручка от рекламы упала в прошлом году на 8,2%, а с 2006 года она сократилась почти на 40%.