Лента новостей
Ферстаппен выиграл квалификацию последнего Гран-при в сезоне «Формулы-1» 18:06, Статья FT предупредило, как конфискация активов России навредит статусу евро 18:00, Новость Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами 17:59 Reuters узнал, что Куба обсудила с США «мир без режима Мадуро» 17:49, Новость Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом 17:49 Формула комфорта: секреты создания удобной обуви 17:46 Маршрут к возможностям: как поддержать бизнес в креативных индустриях 17:46 Дмитриев назвал самоубийством Европы конфискацию российских активов 17:44, Новость Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу 17:42 Эмоции, карьера и смысл жизни: как ИИ изменит человеческую идентичность 17:39 Издательство «Лингва» назвало словом года «тревожность» 17:36, Статья «Арсенал» проиграл впервые с августа, пропустив на 95-й минуте матча АПЛ 17:34, Статья Какие шины выбрать на зиму 17:31 Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию 17:29 Bloomberg узнал о попытках Индии сохранить импорт российской нефти 17:23, Статья Много света: где найти квартиру с окнами в пол 17:15 Переводы по гендеру: как семьи делятся финансами 17:05 Как выбрать элитную недвижимость для инвестиций 17:05
Газета
«Связной» в стиле Apple
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

«Связной» в стиле Apple

Ритейлер станет конкурентом re:Store в России
Фото: EPA
Фото: EPA

«Связной» получил статус премиум-продавца продукции Apple в России. В субботу он откроет первый монобрендовый магазин сети под названием CStore. По информации источника РБК daily, до конца 2013 года ритейлер может открыть около десяти торговых точек с «яблочной» продукцией, потеснив таким образом крупнейшего реселлера Apple в России — сеть re:Store.

«Связной» запустил долгосрочный проект по развитию монобрендовых магазинов с техникой Apple в России, сообщили РБК daily в компании. Сеть торговых точек, оформленных в фирменном стиле американской корпорации, будет называться CStore. 16 февраля компания откроет первый магазин формата Apple Premium Reseller в Новосибирске. В дальнейшем магазины появятся в крупнейших российских городах, обещают в «Связном». Площадь торговых точек составит от 75 до 200 кв. м. Источник, знакомый с планами компании, утверждает, что торговая сеть планирует открыть более десяти магазинов в 2013 году.

В Apple подтвердили, что «Связной» получил статус Apple Premium Reseller.

В CStore покупателям будет представлен весь модельный ряд ноутбуков Mac, аудиоплееров iPod, планшетов iPad и смартфонов iPhone, а также широкий выбор аксессуаров, отмечают в «Связном».

Статус Premium Reseller дает ряд преимуществ партнеру Apple в развитии монобрендовой розницы. Корпорация полностью контролирует магазины в плане дизайна, мерчендайзинга и фирменного стиля. Эта бизнес-модель подразумевает компенсацию маркетинговых расходов ритейлера на оформление магазинов. Инвестиции в открытие новых салонов партнер осуществляет самостоятельно.

Производитель iPhone тщательно следит за соблюдением своих стандартов обслуживания и внешним видом магазинов. Покупатели должны получать детальную информацию о настройках техники Apple, экосистеме ее устройств и подходящих аксессуарах. «Магазин предоставит высококлассный сервис для частных и корпоративных клиентов, в том числе помощь в установке программного обеспечения и обучение эксплуатации устройств», — добавляют в «Связном».

Премиальных продавцов техники Apple в России семь (указано на официальном сайте корпорации), бренд CStore «Связного» стал восьмым обладателем этого статуса. Большинство реселлеров имеет один магазин или небольшую сеть в одном городе. iCenter владеет двумя магазинами в Калининграде, Prime — тремя точками в Москве и одной — в Нижнем Новгороде, iPort открыл шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Несколько магазинов с техникой Apple есть у iStore, The iStore и iLike. И только у основателя монобрендовых магазинов Apple в России — компании Inventive Retail Group, известной по бренду re:Store, образовалась федеральная сеть — 71 магазин (она начала развивать ее в 2005 году).

«Мы с большим уважением относимся к компании «Связной», — говорит генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. — Уверен, при их инфраструктуре они смогут выстроить в регионах достаточно интересный бизнес. Но надо принимать во внимание тот факт, что самые доходные с точки зрения этого бизнеса места уже заняты».

«Связной», в отличие от re:Store и остального сотового ритейла в России, получил карт-бланш от Apple в поставках устройств. «В 2012 году мы обозначили наш стратегический интерес к сотрудничеству с компанией Apple, заключив прямой договор на поставку iPhone и открыв доступ российским покупателям к экосистеме Apple — музыкальному сервису iTunes», — напоминает генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский. Это второй случай в мире, когда ритейлер стал поставщиком устройств Apple в страну, обычно корпорация доверяла дистрибуцию только мобильным операторам. Розничные сети и операторы в России покупают эту технику у «ВымпелКома», второго поставщика Apple в России.