Лента новостей
Шестой аэропорт ограничил полеты 03:54, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Times узнала, когда ЕС огласит решение по конфискации активов России 03:34, Статья Израиль нанес новый удар по Ливану 03:13, Статья Фон дер Ляйен призвала ускорить конфискацию российских активов 02:55, Новость Трамп заявил, что Европа «движется в очень плохом направлении» 02:23, Статья Ким Чен Ын выразил соболезнования в связи со смертью посла России в КНДР 02:11, Новость Путин обновил состав СПЧ 01:44, Новость Axios сообщил о попытках США отдалить Зеленского от европейских союзников 01:31, Статья В Netflix раскрыли позицию Трампа насчет выкупа студии Warner Bros. 01:13, Статья Трамп заявил, что «ничего» не дал Украине 01:02, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 В трех аэропортах Северного Кавказа ограничили полеты 01:00, Новость Трамп оценил статью о «бессильной» Европе в стороне от мира на Украине 00:46, Новость Конец эры в «Формуле-1». Почему гонщики опасаются нового сезона 00:30, Статья В ЮАР радиоведущей предъявили обвинение в вербовке в армию России 00:25, Статья Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит 00:01, Статья
Газета
По стамбульским лабиринтам
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

По стамбульским лабиринтам

Тест-драйв нового Renault Fluence
Фото: Renault
Фото: Renault

Седан Renault Fluence построен на базе прошлого поколения. По сути, состоялся глубокий рестайлинг машины. Но пусть платформа и осталась преж­ней, автомобиль значительно преобразился как внешне, так и внутренне.

На тесных улицах Стамбула новый Fluence выглядел как пришелец из космоса. Слишком конт­растировал его яркий стиль с серыми фасадами жмущихся друг к другу однообразных зданий.

Передок машины теперь выполнен в принципиально новом стиле. Решетка радиатора очень сузилась, эмблема, наоборот, подросла, фары вытянулись, а на капоте появились два продольных ребрышка.

В салоне примерно все то же самое, что и раньше, за исключением более качественных материалов отделки и суфлерской будки с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы R-Link. На мультимедиа стоит остановиться подробнее. На первый взгляд R-Link великолепна. Разрешение и цветопередача дисплея отменные, а графика программной оболочки удивляет качеством прорисовки. Чувст­вительность тачскрина тоже на высоте. Управлять магнитолой с его помощью удобно. А еще здесь можно смотреть видео с флэшки. Что касается навигации, то карты прорисованы вполне подробно и выглядят неплохо. Однако при более близком знакомстве новая мультимедийная система дала маху.

ГДЕ МЫ?

Дороги Стамбула столь же загружены, как и в Москве. В особенности в центре. Узкие переулки накрывают малоэтажный Второй Рим густой, непролазной сетью, внутри которой так легко потеряться. Именно здесь важна навигация.

Однако поначалу мы просто не могли понять, что с ней происходит. GPS видела спутники, точно указывала наше местоположение на карте, но почему-то перестала прописывать характеристики пути в табличке и разговаривать с нами «человеческим голосом». Между тем голосовые предупреждения очень бы пригодились в суматохе восточного города. Если же мы сбивались с дороги, то навигация отказывалась пересчитывать маршрут и безмолвно отображала, как мы все дальше уклоняемся от правильного пути.

Перезапуск мотора и переза­грузка R-Link вылечили этот недостаток. Однако на следующий день и на другой машине в городской толчее в центре старого Константинополя проявились другие ошибки. Картинка просто останавливалась, а нарисованная машинка «прилипала» к картам. Видимо, навигация теряла связь со спутниками.

Так что по части ориентации в пространстве R-Link получилась сыроватой.

Альтернативой ей служит система R-Plug & Radio, пусть и с монохромным экраном, но уже умеющая соединяться с внешними устройствами по Bluetooth и располагающая разъемом USB.

ПЛЫТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?

Такой мягкой, энергоемкой, комфортной подвески, как у Renault Fluence, еще поискать. При этом автомобиль остается хорошо управляемым и предсказуемым на дороге. Крены в поворотах минимальные, а команды рулем он выполняет беспрекословно.

Усовершенствованный бензиновый агрегат объемом 1,6 л (вместо прежних 106 л.с. он теперь выдает 114 «лошадей») предлагается вместе с японским вариатором CVT X-TRONIC. И эта комбинация доставила массу удовольствия. В автоматическом режиме при активном разгоне с педалью в пол вариатор любит зависать в промежутке между 5000 и 6000 оборотов. Двигатель тем самым работает в максимально эффективной зоне.

В городской же толчее вариатор предельно удобен и на порядок лучше любого робота, пусть даже и с двумя сцеплениями. CVT X-TRONIC позволяет машине плавно тронуться с места, не мудрит с передачами на дуге, да и просто дарит ощущение комфорта плавностью разгона. Кроме того, вариатор имеет ручной режим, который по ощущениям от разгона не уступает механической коробке.

Конечно, Renault Fluence — не гоночный болид. Автомобиль имеет философию «рабочей лошадки» с шармом, то есть не страдает нарочитой утилитарностью. Приятный внешний вид Fluence, его мягкая подвеска, вальяжный характер езды, адекватный двигатель и коробка дают заряд ярких положительных эмоций.