Лента новостей
В Харькове прогремел взрыв 05:24, Новость К тушению пожара в московской квартире привлекли вертолет Ка-32 05:11, Новость В Воронежской области объявили опасность атаки беспилотников 04:57, Новость Мусорный шар из КНДР приземлился на президентский комплекс в Сеуле 04:50, Новость Обвиняемый во взятке Иванов заявил, что в его действиях нет криминала 04:49, Статья Фигурант дела о теракте в «Крокусе» пытался уничтожить доказательства 04:19, Новость В Москве сотрудники МЧС спасли четырех человек из горящей квартиры 04:01, Новость Суд отменил заочный приговор режиссеру Вырыпаеву по делу о «фейках» 03:59, Статья WSJ узнала, что при Харрис Блинкен и Салливан лишатся должностей 03:41, Новость Генштаб Британии призвал готовиться к войне из-за угроз России и КНДР 03:27, Статья Антонов сообщил о прекращении диалога с США о возврате дипсобственности 03:07, Новость Рыболовецкое судно с россиянами на борту затонуло в Атлантике 02:49, Новость Помогавшему ФСБ бизнесмену запросили почти 10 лет за хищения у Минобороны 02:40, Статья В Мелитополе прогремели взрывы 02:31, Новость Кит вынырнул из воды и обрушился на лодку у Портсмута в США. Видео 02:12, Новость В Курской области объявили опасность атаки беспилотников 01:53, Новость ТАСС связал приезд следователей в «Патриот» с хищением 40 млн руб. 01:52, Статья В Йеллоустонском национальном парке взорвался гейзер. Видео 01:33, Новость
Газета
Непривлекательные терминалы
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

Непривлекательные терминалы

Rusal вышел из проекта строительства в Усть-Луге
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

En+ Group (владеет 56,76% акций UC Rusal) Олега Дерипаски все же отказалась от строительства двух терминалов в порту Усть-Луга. Как отмечают эксперты, у компании нет необходимости строить собственные перевалочные мощности при отсутствии спроса на алюминий.

«Компания «Усть-Луга» подтверждает фактическое прекращение отношений с компанией «Русал» по вопросу строительства терминала по перевалке глинозема и алюминия», — сообщили в компании.

В En+ пояснили, что проект стал менее привлекательным: его инвестиционные показатели ухудшились, поскольку до сих пор не решен вопрос строительства железнодорожной станции для обслуживания терминала. «В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на северо-западе», — объяснил представитель группы.

В 2008 году UC Rusal и компания «Усть-Луга» (заказчик — застройщик морского торгового порта Усть-Луга) подписали меморандум о сотрудничестве и строительстве двух терминалов стоимостью 300 млн долл. Ожидалось, что проект будет реализован к 2011 году, но финансовый кризис изменил планы и строительство было заморожено. Игорь Краев­ский из БКС уверен, что у компании сейчас нет необходимости строить собственные терминалы. «Самообеспеченность Китая алюминием означает отсутствие на рынке драйверов роста цен на металл и снижения спроса на него», — объясняет он.