Лента новостей
Bloomberg сообщил о рекордном экспорте нефти из России за два года 19:34, Статья Как устроен полный цикл производства шин 19:20 Токаев предложил Казахстан как площадку для мирных переговоров 19:17, Новость Полузащитник «Спартака» забил победный гол в матче Кубка Африки 19:17, Статья Степашин заявил, что Газзаев будет помогать главному тренеру «Динамо» 19:03, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 Генштаб ВСУ объяснил отступление из Северска 18:47, Статья Эксперты назвали регионы с самыми безаварийными водителями 18:40, Новость Культура повседневности: РБК и «Сбер» провели визионерский бранч 18:37 В Курске военному дали пожизненное за убийство женщины и похищение детей 18:34, Статья Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте 18:25 В США сравнили план по Венесуэле с «дипломатией канонерок на стероидах» 18:21, Новость Vesper представил дом продаж на Тверской с отсылками к фильму Кубрика 18:21 Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 Петросян поблагодарила критиков после победы на чемпионате России 18:12, Статья Подгузова избрана председателем комитета по финансовой культуре АБР 17:50 12 новых законов лидерства: выживают не самые сильные, а самые гибкие 17:49, Статья Минюст США опубликовал файлы Эпштейна с упоминаниями Трампа 17:49, Новость
Газета
Ford поможет дилерам
Газета № 25 (1558) (1202) Общество,
0

Ford поможет дилерам

Компания готова потратить до 2,3 млрд долларов на модернизацию шоу-рум
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение «цифрового опыта потребителей». В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом», — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.