Лента новостей
Компании рассказали о шансах должников по алиментам устроиться на работу 05:00, Новость В Курской области сбили пять украинских беспилотников 04:50, Новость В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов 04:34, Статья Дроны повредили резервуары на воронежской нефтебазе 04:29, Статья Ростовский губернатор сообщил об отражении массовой атаки дронов 04:07, Новость Экс-бригадира ракетного предприятия обвинили в удалении папки «Хлам» 03:46, Статья Россия предупредила Аргентину о последствиях поставок оружия Украине 03:34, Статья Германия заявила, что не может поставить Украине больше трех Patriot 02:58, Новость «Ъ» узнал о планах бесплатно пускать участников военной операции в кино 02:43, Статья Москалькова обратилась в ООН и ОБСЕ после гибели оператора НТВ 02:29, Новость Зеленский рассказал, что Си Цзиньпин дал слово не продавать России оружие 01:55, Статья Дом экс-чиновника из Петербурга за ₽470 млн обратили в доход государства 01:54, Новость Politico узнало о поставках Белоруссией оружия Азербайджану 01:20, Статья В двух регионах России объявили ракетную опасность 01:12, Новость Аэропорт Махачкалы подтопило из-за непогоды 00:57, Новость Путин анонсировал указ о направлениях научно-технологического развития 00:30, Новость В Шебекино произошел взрыв 00:16, Статья Как выглядят стадионы чемпионата Европы. Фотогалерея 00:01, Статья
Газета
Ford поможет дилерам
Газета № 25 (1558) (1202) Общество,
0

Ford поможет дилерам

Компания готова потратить до 2,3 млрд долларов на модернизацию шоу-рум
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение «цифрового опыта потребителей». В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом», — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.