Лента новостей
Россияне назвали самый желанный подарок на Новый год 07:01, Статья Топ-50 быстрорастущих компаний России поставили рекорд по выручке 07:01, Статья Глава BlackRock подключился к усилиям Трампа по восстановлению Украины 06:52, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Навроцкий удивился планам передачи Украине польских МиГ-29 06:41, Новость «Зумер» стало словом 2025 года по версии «Грамоты.ру» 06:30, Новость Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней 06:11, Статья WSJ узнала о предложениях США по реинтеграции России в мировую экономику 05:37, Статья В России назвали средний размер социальной пенсии в 2026 году 05:28, Новость В родном городе Санты в Финляндии заметили рост военного присутствия НАТО 05:21, Статья Росимущество объявило о несостоявшемся аукционе по компаниям Коломойского 05:02, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Британия «неохотно» признала отправку десантников на Украину 04:44, Статья Ким Чен Ын возложил цветы в память посла России в КНДР Мацегоры 04:26, Новость Двое детей и трое взрослых погибли при пожаре в Якутии 04:02, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Из-за ограничений в Шереметьево 16 рейсов ушли на запасные аэродромы 03:46, Новость Шмыгаль назвал условия для проведения выборов на Украине 03:24, Новость
Газета
Ford поможет дилерам
Газета № 25 (1558) (1202) Общество,
0

Ford поможет дилерам

Компания готова потратить до 2,3 млрд долларов на модернизацию шоу-рум
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Второй по величине американский автопроизводитель Ford объявил о запуске программы софинансирования обновления дилерских центров. Дилеры, которые могут вложить в апгрейд своих центров до 750 тыс. долл., получат аналогичную сумму от автопроизводителя. Программа может обойтись Ford в 2,3 млрд долл.

Дилеры, которые в 2013 году хотят модернизировать свои шоу-рум, получат от Ford на эти цели до 750 тыс. долл., если сами потратят аналогичную сумму. Часть денег пойдет на обновление внешнего вида и интерьера дилерских центров, однако львиная их доля должна быть потрачена на улучшение «цифрового опыта потребителей». В частности, речь идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность выбирать и заказывать автомобили, а также поддерживать связь с дилером со своих планшетов.

«Мы хотим быть уверены, что наши клиенты, попадая в автосалоны, сервисные подразделения, наслаждались бы потрясающим современным опытом», — заявил исполнительный вице-президент глобального подразделения маркетинга, продаж и сервиса Ford Джим Фарли на съезде американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Компания не уточнила, сколько именно средств она намерена потратить в целом на софинансирование технического апгрейда дилерских центров. Тем не менее, если каждый из 3,1 тыс. дилерских центров Ford в США решит воспользоваться программой по максимуму, автопроизводитель потратит на нее 2,3 млрд долл., подсчи­тало Reuters.

В последние годы американские автопроизводители улучшили качество своей продукции: в 2012 году автолюбители за первые 90 дней владения своими машинами столкнулись со 102 техническими проблемами на 100 автомобилей, свидетельствуют данные исследовательской компании J.D. Power & Associates. Это 5-процентное улучшение по сравнению с показателями 2011 года.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, автокомпаниям нужно придумывать новые шаги в области маркетинга. Автопроизводители давно подталкивали дилеров к улучшению шоу-рум, однако последние делали это крайне неохотно, сомневаясь, что вложения быстро окупятся.

Для Ford этот вопрос модернизации шоу-рум актуален еще и потому, что компания сдает свои позиции на американ­ском рынке. Продажи за прошлый год увеличились на 4,7%, до 2,24 млн автомобилей, при том что авторынок США вырос на 13%. В результате рыночная доля Ford сократилась с 16,8 до 15,5%, подсчитали в Autodata.

При этом дилеры выражают недовольство автопроизводителем — в январе принадлежащая Ford марка Lincoln показала худшие месячные продажи за последние 32 года, так как компания не поставила в достаточном количестве новую модель MKZ, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны американцев.