Лента новостей
Отобравшийся на Олимпиаду Гуменник выиграл короткую программу на ЧР 18:10, Статья Набиуллина рассказала о своем желании на Новый год 18:09, Новость ЦБ видит риск, что банки повысят тарифы из-за введения НДС на эквайринг 18:00, Статья ЦБ оставил курс доллара на выходные и 22 декабря выше ₽80 17:58, Статья События недели на рынке майнинга и криптовалют 17:55, Статья Тренер ПСЖ заявил, что Сафонов отразил два пенальти со сломанной рукой 17:51, Статья Набиуллина сообщила об отсутствии планов у ЦБ отозвать иск к Euroclear 17:48, Статья Axios анонсировал визит советников глав ЕС в США на переговоры по Украине 17:38, Статья Путин — о мире, Украине и новых военных операциях. Главное с прямой линии 17:36, Статья Sony получит контроль в компании-владельце прав на Чарли Брауна и Снупи 17:24, Статья Сломавший руку Матвей Сафонов обратился к болельщикам 17:23, Статья Набиуллина исключила снижение ключевой ставки «в режиме автопилота» 17:20, Статья Биткоину грозит самый убыточный за последние 7 лет конец года 17:17, Статья Сколько длились прямые линии и пресс-конференции Путина с 2013 года 17:16, Статья Глава ЦБ спрогнозировала минимальный за пять лет рост цен 17:15, Статья Сбербанк снизит ставки по кредитам и ипотекам 17:11, Новость Пользователи пожаловались на глобальный сбой на YouTube 17:04, Статья Пресс-конференция Набиуллиной о решении ЦБ по ключевой ставке. Трансляция 17:03, Статья
Газета
Глянец пал жертвой смартфонов
Газета № 24 (1557) (1102) Общество,
0

Глянец пал жертвой смартфонов

Покупатели больше не листают журналы у касс
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Розничные продажи журналов в США упали в прошлом году почти на 10%. Одна из причин — распространение мобильных гаджетов. Стоя в очереди на кассу в супермаркете, покупатели предпочитают проверять электронную почту, вместо того чтобы разглядывать стойки с печатными изданиями. Особенно несладко приходится женскому глянцу.

Продажи журналов в розницу сократились в прошлом году на 9,5%, до 52,9 млн копий, свидетельствуют данные Alliance, которые приводит The Financial Times. Это вдвое меньше, чем десять лет назад. Эксперты связывают последнее падение показателей с эффектом «мобильных шор»: как только покупатели оказываются в очереди, они сразу утыкаются в смартфоны и планшетники, не обращая внимания на полки с глянцем.

Хуже всего приходится женским журналам, которые пишут о моде, сексе и сплетнях о знаменитостях. Так, розничные продажи самого популярного в США журнала Cosmopolitan во второй половине года упали на 18,5%, до 1,2 млн копий. Немногим лучше обстоят дела у изданий People, In Touch Weekly, US Weekly, Glamour и Star Magazine — все они сообщили о двузначном падении продаж.

«Как только люди застряли в очереди хоть на минуту, он проверяют почту или читают новости. Продуктам на полках у кассы приходится бороться за их внимание. Все импульсные покупки — будь то журналы или жевательная резинка — сталкиваются с эффектом «мобильных шор», — сказал Дэвид Кэри, президент издательского дома Hearst Magazines, который выпускает Cosmopolitan.

Отчаявшись привлечь внимание покупателей, издания теперь выкладывают журналы по всему магазину. Они также пытаются стимулировать покупки глянца, запуская акции продвижения через мобильные приложения для местных розничных сетей.

Вместе с тем покупатели все больше склоняются к мнению, что онлайн-медиа не только дешевле печатных, но и приносят им больше финансовых выгод, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group. Выгода потребителя — это то, как сами потребители оценивают преимущества, полученные за счет деятельности или продуктов, связанных с онлайн-медиа или печатными изданиями, сверх фактически уплаченной за них цены. Так, американский интернет-пользователь ежегодно получает выгоду в 967 долл., что составляет 2,5% от среднегодового дохода гражданина США. Польза же в результате обращения к традиционным печатным медиа составляет 904 долл., подсчитали эксперты BCG.