Лента новостей
Каких результатов добилась Алюминиевая Ассоциация за 10 лет работы 13:00 Арбитражный суд получил иск ЦБ к Euroclear на ₽18 трлн 12:57, Новость Кремль ответил на слова Зеленского о готовности отказаться от НАТО 12:52, Статья Советник Зеленского анонсировал заявление президента о встрече в Берлине 12:49, Новость Российские войска заняли село в Днепропетровской области 12:46, Статья В военкомате в Люберцах случился пожар 12:45, Новость ПСБ получил специальную награду на Retail Finance Awards 2025 12:44 Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне 12:41 Geely назвала цены на новую версию флагманского кроссовера Monjaro 12:30, Новость На форуме РБК «Новая экономика» назвали тренды развития облачных IT 12:27 Bild узнал о готовности Украины к выборам через 100 дней и отказу от НАТО 12:23, Статья Посол рассказал анекдот, как Путин едва не показал Чавесу в ООН дзюдо 12:22, Новость Почему российские активы иностранных должников лучше банкротить в России 12:20, Статья Взятки криптовалютой за «крышу» казино обернулись сроком для полицейских 12:17, Статья Полиция назвала вероятную причину нападения на учительницу в Петербурге 12:17, Новость Как развивается российское двигателестроение 12:14 Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке 12:04 Мосгорсуд оставил в силе приговор Григорию Мельконьянцу 12:04, Статья
Газета
Глянец пал жертвой смартфонов
Газета № 24 (1557) (1102) Общество,
0

Глянец пал жертвой смартфонов

Покупатели больше не листают журналы у касс
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Розничные продажи журналов в США упали в прошлом году почти на 10%. Одна из причин — распространение мобильных гаджетов. Стоя в очереди на кассу в супермаркете, покупатели предпочитают проверять электронную почту, вместо того чтобы разглядывать стойки с печатными изданиями. Особенно несладко приходится женскому глянцу.

Продажи журналов в розницу сократились в прошлом году на 9,5%, до 52,9 млн копий, свидетельствуют данные Alliance, которые приводит The Financial Times. Это вдвое меньше, чем десять лет назад. Эксперты связывают последнее падение показателей с эффектом «мобильных шор»: как только покупатели оказываются в очереди, они сразу утыкаются в смартфоны и планшетники, не обращая внимания на полки с глянцем.

Хуже всего приходится женским журналам, которые пишут о моде, сексе и сплетнях о знаменитостях. Так, розничные продажи самого популярного в США журнала Cosmopolitan во второй половине года упали на 18,5%, до 1,2 млн копий. Немногим лучше обстоят дела у изданий People, In Touch Weekly, US Weekly, Glamour и Star Magazine — все они сообщили о двузначном падении продаж.

«Как только люди застряли в очереди хоть на минуту, он проверяют почту или читают новости. Продуктам на полках у кассы приходится бороться за их внимание. Все импульсные покупки — будь то журналы или жевательная резинка — сталкиваются с эффектом «мобильных шор», — сказал Дэвид Кэри, президент издательского дома Hearst Magazines, который выпускает Cosmopolitan.

Отчаявшись привлечь внимание покупателей, издания теперь выкладывают журналы по всему магазину. Они также пытаются стимулировать покупки глянца, запуская акции продвижения через мобильные приложения для местных розничных сетей.

Вместе с тем покупатели все больше склоняются к мнению, что онлайн-медиа не только дешевле печатных, но и приносят им больше финансовых выгод, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group. Выгода потребителя — это то, как сами потребители оценивают преимущества, полученные за счет деятельности или продуктов, связанных с онлайн-медиа или печатными изданиями, сверх фактически уплаченной за них цены. Так, американский интернет-пользователь ежегодно получает выгоду в 967 долл., что составляет 2,5% от среднегодового дохода гражданина США. Польза же в результате обращения к традиционным печатным медиа составляет 904 долл., подсчитали эксперты BCG.