Лента новостей
Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет 14:00 Барщевский объяснил решение уйти с должности полпреда правительства в КС 13:59, Статья Как «Щелкунчик» стал новогодним хитом: непростая история балета 13:58, Статья Суд арестовал напавшего на школьников в Одинцово подростка 13:50, Новость Митрофанов назвал историческим достижение Сафонова в финале турнира ФИФА 13:49, Статья Как экономика впечатлений меняет Москву 13:46 Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники 13:46 ЕС расширил санкции против теневого флота 13:46, Статья «Биннофарм Групп» запустила логистическое направление в Китае 13:40 Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше 13:40, Статья Аналитики назвали лидера российского рынка облачных контакт-центров 13:39 В Кремле оценили последствия возможного возвращения Турцией С-400 13:38, Статья Акции майнера взлетели после решения строить ЦОДы под ИИ для Anthrophic 13:37, Статья Шесть критериев качества жизни в новостройке 13:37 Прокуратура запросила пожизненное заключение для убийцы Синдзо Абэ 13:34, Новость Кремль назвал цель готовящихся контактов с США 13:32, Статья Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве 13:28 Оружейная корпорация Rheinmetall продаст гражданские подразделения 13:25, Новость
Газета
НОМОС станет «Открытием»
Газета № 24 (1557) (1102) Общество,
0

НОМОС станет «Открытием»

Новые акционеры решили отказаться от бренда банка
Фото: Мария Митрофанова
Фото: Мария Митрофанова

Корпорация «Открытие» намерена отказаться от бренда НОМОС. Как сообщил источник в компании, это будет сделано на финальной стадии интеграции кредитной организации в ФК «Открытие». Ребрендинг приобретенных компаний все чаще встречается на рынке, но, по мнению экспертов, это не влияет на их бизнес.

Заместитель гендиректора ФК «Открытие» Алексей Карахан подтвердил информацию о намерении отказаться от бренда НОМОС. «В качестве единого бренда мы выбрали «Открытие», — сказал он, добавив, что на финальной стадии интеграции НОМОС-банка, которая займет не менее года, будет сделан ребрендинг. «В течение 2013 года будет проведен ряд маркетинговых меро­приятий для повышения уровня узнаваемости бренда, чтобы он соответствовал существующим масштабам бизнеса», — пояснил г-н Карахан. Сейчас «Открытие» и НОМОС обладают, по его словам, почти одинаковым уровнем узнаваемости.

«Мы руководствовались тем, что «Открытие» обладает большим потенциалом для развития и является наиболее ярким и емким обозначением нашей идеологии, мировоззрения и корпоративной культуры, стратегии развития и концепции отношений с клиентами и сотрудниками», — рассказал г-н Карахан.

Сейчас бренд НОМОС принад­лежит группе банков, в которую помимо одноименной кредитной организации входят Ханты-Мансийский банк, НОМОС-Регионбанк, НОМОС-банк-Сибирь, Новосибирский муниципальный банк, а также УК «НОМОС-банк». Основными акционерами группы являются ФК «Открытие» и компания «ИСТ». Акции НОМОС-банка обращаются на Лондонской бирже.

Участники рынка отмечают, что в российской практике M&A, как правило, покупатель не заинтересован в сохранении бренда приобретенной компании. Так, например, было с инвестбанком «Тройка Диалог», переименованным после покупки его Сбербанком в Sberbank SIB, или при создании Московской биржи, которая отказалась от старых названий и хорошо известных инвесторам ММВБ и РТС. Исключением из этого правила остается Банк Москвы, который сохранил свое название после сделки с ВТБ.

Аналитик ИК «Уралсиб Кэпитал» Наталия Березина считает, что исчезновение бренда НОМОС не окажет существенного влияния на его бизнес. «Консолидация в банковском секторе стала привычным явлением, — пояснила аналитик. — Рынок уже отыграл новости о будущем присоединении НОМОСа к ФК «Открытие».

По словам руководителя аналитического отдела ИФК «Метрополь» Марка Рубинштейна, сложно было бы ожидать, что ФК «Открытие», которое готовится к IPO, сохранило бы два бренда.