Лента новостей
ЕСПЧ потребовал от России выплатить €100 тыс. вдове Литвиненко 12:31, Политика Эквайринг на смартфоне: как принимать платежи без терминала 12:30, РБК и Делобанк Брокер Robinhood начал тестировать криптокошелек 12:30, Крипто Федоров предрек России борьбу за хоккейное золото на Олимпиаде в Пекине 12:27, Спорт Головин получил самый высокий рейтинг из российских игроков в FIFA 22 12:24, Спорт Из квартиры сотрудника «Газпрома» в Петербурге украли около 11 млн руб. 12:21, Общество «Коммерсантъ» узнал три варианта расширения БАМа и Транссиба 12:19, Экономика В КХЛ произошла первая в сезоне тренерская отставка 12:18, Спорт На Украину приехала миссия МВФ в преддверии выделения транша на $700 млн 12:18, Экономика Фазель назвал объятия с Лукашенко главной ошибкой во главе IIHF 12:07, Спорт Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов 12:05, РБК и Yandex.Cloud В Москве сгорел электробус. Видео 12:00, Общество Минюст придумал новые меры поощрения российских заключенных 12:00, Общество Режиссер «Хода королевы» отказался снимать продолжение сериала 11:55, Стиль Смертность от COVID превысила 800 случаев в сутки впервые с лета 11:47, Общество Город в Мурманской области остался без света из-за пожара на подстанции 11:47, Общество Самый распространенный штамм. Самое актуальное о пандемии на 21 сентября 11:44, Общество Издатели пожаловались Роскомнадзору на пиратскую книгу Акунина в Telegram 11:41, Технологии и медиа Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников 11:41, РБК и Сбер При Боткинской и НИИ Склифосовского появятся вертолетные площадки 11:38, Общество В Москве впервые сгорел электробус 11:36, Общество Как видеоигры влияют на уровень насилия на самом деле 11:30, Социальная экономика  Акции лейбла Леди Гаги взлетели на 43% после дебюта на бирже Амстердама 11:30, Инвестиции Как за полгода повысить продажи и навести порядок в коммерческом отделе 11:28, PRO Футболист «Челси» больше не будет преклонять колено в поддержку BLM 11:20, Спорт Один из пострадавших при пожаре в отеле Дагестана получил ожоги 100% тела 11:20, Общество Карты, деньги, qr-код: как принимать платежи без открытия счета 11:17, РБК и Делобанк Патрушев заявил о появлении еще одного военного блока против России 11:16, Политика
Газета
Коралловый союз
Газета № 20 (1553) (0502) Общество,
0

Коралловый союз

Туроператоры скинутся, чтобы вернуть россиян в Египет
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru

Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.

О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство этому — то, что в туристическом регионе — в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде — не было инцидентов даже тогда, когда революция была в разгаре».

Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по «эффекту домино» страну затянуло в «арабскую весну» и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.

Из-за этих событий российский турпоток в Египет упал приблизительно на 30%. До сих пор он полностью не восстановился — это может случиться только по итогам 2013 года. Чтобы приблизить этот момент, и решено было провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI в ней должны принять участие такие крупнейшие тур­операторы, как Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Планируется, что для рекламы будут задействованы все традиционные каналы: билборды, телевидение, b2b-издания и другие.

 

«Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долл. на ближайшие четыре месяца», — заявил г-н Вукелик.

Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы — вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма. «По-моему, имидж Египта пострадал из-за того, как освещаются события, происходящие там, — отметила собеседница РБК daily. — Иногда они освещаются слишком рьяно».

В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.

Несмотря на падение спроса, Египет по-преж­нему находится в списке наиболее популярных направлений среди россиян: он занимает второе место после Турции. Около 60% всего организованного турпотока приходится на шесть стран: Турцию, Египет, Китай, Испанию, Грецию и Таиланд.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина говорит, что не слышала о массовой рекламной кампании, но расценивает этот шаг как правильный. «Египет считается потерянным направлением, — отмечает г-жа Тюрина. — Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор это направление не может восстановиться из-за негативного информационного фона».