Лента новостей
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса 10:54 Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий 10:45 Формула комфорта: секреты создания удобной обуви 10:45 Politico рассказала о «благе или проклятии» для правых в ЕС из-за Трампа 10:44, Статья Как меняется рынок российской кибербезопасности 10:44 Шойгу предупредил о «зародышах НАТО» на Востоке 10:43, Новость Топ-менеджеры в изоляции: как кабинетная жизнь подрывает бизнес 10:40, Статья В СВР прокомментировали слова Буданова об украинской «прослушке Кремля» 10:37, Новость Лавров заявил о наращивании Трампом санкций против России 10:36, Статья 85% изображений используют без согласия автора. Как защитить свои права 10:35, Статья Гол и две передачи Грицюка помогли «Нью-Джерси» обыграть «Оттаву» 10:35, Статья Минобороны сообщило об уничтожении 12 украинских дронов за утро 10:33, Новость Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям 10:30 Посол Франции рассказал, что занимается русским языком дважды в неделю 10:30, Новость Какие платформы на основе ИИ помогают инвесторам находить стратегии 10:30 АвтоВАЗ назвал срок возвращения к пятидневной рабочей неделе 10:29, Новость Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета 10:26, Статья Южная Корея выразила протест России и КНР после воздушного патрулирования 10:23, Статья
Газета
Огненное купе
Газета № 20 (1553) (0502) Общество,
0

Огненное купе

Subaru сделала из BRZ трековый болид
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Марка Subaru расширяет линейку своих спортивных моделей. На этот раз настала очередь купе BRZ. Автомобиль получил каркас безопасности, новую систему охлаждения двигателя, избавился от лишних килограммов и превратился в трековый болид.

Когда заднеприводное спортивное купе Subaru только появилось на свет, многие обрадованные почитатели марки просили, чтобы подобный автомобиль обязательно получил спортивную трековую версию. Ведь машина получилась сравнительно дешевая, очень красивая, а по технической начинке склонная скорее к экстремальному стилю вождения на специализированном треке.

Subaru откликнулась на пожелание своих почитателей. В Японии начинается производство трекового BRZ бюджетного уровня.

В стандартную машину встраивается каркас безопасности. Двигатель получил дополнительный радиатор охлаждения, позволяющий проводить долгие сессии заездов, не перегревая мотор. В бампере автомобиля предусмотрены дополнительные воздуховоды для охлаждения радиатора, а также для направления потока воздуха на термостойкие колодки и диски тормозной системы.

В задней ведущей оси установлен дифференциал повышенного трения, позволяющий колесам вращаться даже при пробуксовке одного из них, к примеру, на скользком асфальте. Это дает преимущества при старте в пол, однако такой дифференциал очень капризен в поворотах и добавляет машине избыточной поворачиваемости.

Из салона машины изъяты все лишние детали. К примеру, качественная обивка заменена огнеупорными пластиками, прежние сиденья уступили место спортивным ковшам с пятиточечными ремнями безопасности. Ликвидирована музыкальная система, а также динамики и ненужная проводка. Климатическая установка с автоматическим изменением температуры уступила место обыкновенной малогабаритной печке. Большую часть центральной консоли занимает теперь система пожаротушения.

После всех усовершенствований машина уже весной начнет продаваться на внутреннем рынке Японии. Затем она постепенно будет поставляться и в другие части света. Уже в этом году будет запущена первая серия монокубка GAZOO Racing 86/BRZ Race, рассчитанного специально на эти автомобили.