Лента новостей
Вильфанд оценил продолжительность «золотой осени» в Центральной России 01:42, Общество В Чувашии приостановили работу кафе и ресторанов из-за COVID-19 01:22, Общество Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья 01:10, Совместный проект В Латвии назвали срок исчерпания запасов крупнейшего газохранилища 01:01, Бизнес Бензема стал первым забивавшим в 17 подряд сезонах ЛЧ футболистом 00:47, Спорт Сновидения, Линч, Дали и Хичкок: как переосмыслить реальную жизнь 00:15, РБК и Okko В Белоруссии задержали жену минчанина, застрелившего сотрудника КГБ 00:15, Политика Первый за 2 года гол Суареса в ЛЧ принес «Атлетико» победу над «Миланом» 00:09, Спорт МИД призвал принять ответные меры против YouTube из-за блокировки RT 00:05, Политика Дебютный гол Месси помог ПСЖ победить «Манчестер Сити» 00:03, Спорт Бизнесмен Адоньев решил отозвать признание вины по делу в США 00:00, Бизнес Дуров объяснил блокировку каналов антипрививочников в Telegram 28 сен, 23:59, Общество «Реал» проиграл самому бедному клубу Лиги чемпионов 28 сен, 23:54, Спорт Месси забил первый гол в составе ПСЖ 28 сен, 23:38, Спорт «Коммерсантъ» узнал об утечке данных волонтеров переписи населения 28 сен, 23:36, Технологии и медиа Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов 28 сен, 23:27, РБК и Yandex.Cloud РКН пригрозил Google штрафом в 1 млн руб. за блокировку каналов RT 28 сен, 23:23, Технологии и медиа Правительству США через два дня угрожает шатдаун. Что важно знать 28 сен, 23:22, Экономика Стал известен новый соперник Яна в бою за пояс временного чемпиона UFC 28 сен, 23:04, Спорт На Кубани произошел разлив нефтепродуктов 28 сен, 23:00, Общество Новинки Galaxy Z: все необходимое для работы 28 сен, 22:58, РБК и М.Видео Bloomberg узнал о планах Эрдогана попросить у Путина помощи из-за курдов 28 сен, 22:50, Политика Ласицкене стала претенденткой на звание лучшей легкоатлетки Европы 28 сен, 22:41, Спорт Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест 28 сен, 22:28, РБК и Mitsubishi Google объяснил удаление YouTube-каналов немецкого RT 28 сен, 22:28, Политика В Минобороны США признали угрозу атаки «возрожденных» ИГ или «Аль-Каиды» 28 сен, 22:20, Политика Суд арестовал организатора восхождения альпинистов на Эльбрус 28 сен, 22:09, Общество Как адаптируют законы под новые финансовые услуги 28 сен, 22:03, РБК и QIWI
Газета
Росавиастрах
Газета № 20 (1553) (0502) Общество,
0

Росавиастрах

Росавиация предлагает страховать ответственность авиакомпании за счет пассажиров
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Несмотря на отрицательную позицию крупнейших отечественных перевозчиков, Росавиация продолжает настаивать на создании страхового фонда для авиакомпаний. Бюджетные средства на перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний закончатся в этом году, поэтому авиационные власти пытаются переложить эти траты на сами авиакомпании и их пассажиров.

По подсчетам главы Росавиации Александра Нерадько, создание страхового фонда может привести к повышению стоимости авиационных билетов на 35—45 руб. В то же время вопрос до конца не решен, и статус самого страхового фонда и механизмы его наполнения еще обсуждаются. По словам главы Росавиации, все необходимые документы ведом­ство передало в Минтранс.

До сих пор средства для перевозки пассажиров обанкротившихся авиакомпаний выделялись из бюджета. Если в 2008 году эта цифра составляла 5 млрд руб., то к 2013 году, по данным Александра Нерадько, она сократилась до 130 млн руб. Скорее всего, большая их часть пойдет на перевозку 15 тыс. пассажиров авиакомпании Red Wings. Планировалось, что уже с 2012 года бюджет перестанет нести ответственность за обанкротившиеся авиакомпании, но затем переход на страховую схему был отложен. Официальный представитель Минтранса отмечает, что вопрос создания фонда все еще обсуждается. Как отмечает представитель ведомства, один из рассматриваемых вопросов — временное введение надбавки за покупаемый билет до тех пор, пока в фонде не будет достаточного количества средств.

Крупнейшие перевозчики уже подсчитали, что при введении такой надбавки за билет в течение года фонд пополнится на 2,4—3,1 млрд руб., причем основная нагрузка ляжет на крупнейших и самых стабильных перевозчиков из самой пятерки. Официальный представитель «Трансаэро» отмечает, что если государственные органы имеют право останавливать деятельность авиакомпаний, то в этом случае они должны нести и финансовую ответственность. А авиакомпании и так платят государству налоги, рассуждает представитель «Трансаэро». Представитель «Аэрофлота» полагает, что Росавиация должна прекращать деятельность финансово неустойчивых перевозчиков еще до момента их банкротства.