Лента новостей
Криштиану Роналду раскритиковал возросшие цены на футболистов 08:05, Спорт Разрытие покажет: почему в Москве ремонтируют одни и те же улицы 08:01, Общество Считавшийся кандидатом на пост посла США не станет работать в Москве 07:59, Политика В Group-IB назвали сумму хищений в результате массовых кибератак на банки 07:39, Технологии и медиа ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet 07:30, Бизнес На Украине отреагировали на пост Макрона о «глубоко европейской» России 07:26, Политика 7 бытовых вещей, которые внезапно стали «умными» 07:10, Недвижимость Китайцы стали лидерами по тратам среди приезжающих в Россию иностранцев 07:00, Бизнес Инвестиция для азартных: Минфин решил выпустить рискованные гособлигации 06:35, Quote CNN узнал о согласии Макрона и Трампа на участие России в саммите G7 06:28, Политика СМИ узнали о приговоре офицеру ФГУП «Охрана» Росгвардии 06:16, Общество Россия и Китай созвали заседание Совбеза из-за ракетных разработок США 05:16, Политика Комиссия по ценным бумагам США оштрафовала российскую компанию 04:54, Финансы Президенты США и Румынии выступили против реализации «Северного потока-2» 04:53, Политика В администрации Мадуро подтвердили контакты с властями США 04:28, Политика В СК назвали причину падения воздушного шара в Московской области 03:47, Общество Трамп отложил встречу с премьером Дании из-за ее слов о Гренландии 03:33, Политика Общественная палата захотела смягчить закон о государственном флаге 03:32, Общество Кравчук сообщил об ультиматуме США перед отказом Киева от ядерного оружия 03:18, Политика Аварийно севший в Подмосковье Аirbus A321 приподняли с грунта 03:08, Общество Гуаидо выступил против присутствия военных кораблей России в Венесуэле 02:50, Политика СМИ сообщили о сбитом в Йемене хуситами американском беспилотнике 02:24, Политика В США заявили об изучении возможности разработки запрещенных ДРСМД ракет 02:06, Политика В центре Краснодара произошла стрельба 01:58, Общество Росавиация разослала рекомендации после жесткой посадки A321 в поле 01:47, Общество Кинокомпания Warner анонсировала съемки четвертой части фильма «Матрица» 01:04, Общество СМИ узнали об одобрении Госдепом поставок истребителей F-16 для Тайваня 00:47, Политика Президент Румынии выступил за увеличение военного присутствия США 00:44, Политика
Газета
Интернет добавит рейтинг
Газета № 19 (1552) (0402) Общество,
0
Интернет добавит рейтинг
Mail.Ru разместит баннеры и видео по телевизионной схеме
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, компания Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением. Рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам. Такие рейтинги позволят продвигать товары и услуги «пакетом» — сразу для Интернета и телевидения.

В 2013 году Mail.Ru готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы, рассказал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). Таким образом, баннер смогут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Эта методика позволит рекламодателю добрать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.

По словам г-на Каткова, заказчики баннеров смогут покупать одну и ту же аудиторию на двух больших рекламных носителях. «Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет», — считает г-н Катков.

Участники рекламного рынка говорят, что продажа «медийки» в Интернете по ТВ-рейтингам будет востребована. «Все, что поз­воляет привести Интернет к единым метрикам с ТВ и другими СМИ, — правильное направление. Это позволяет более прозрачно оценивать вклад Интернета в общий результат мультимедийной кампании», — считает Игорь Перевозчиков, заместитель генерального директора агентства Initiative. «По результатам наших исследований проведение рекламы параллельно в двух медиа дает сильный синергический эффект», — соглашается директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

«Яндекс» позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, рассказали РБК daily в компании.

Кроме того, Mail.Ru тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Традиционно в Интернете медийная реклама распространяется только по стандартным социо­демографическим параметрам и географии. В 2013 году Mail.Ru предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов, причем рекламода­тели сами смогут их формировать. Новая опция первое время будет доступна бесплатно.

«Получив такой запрос, мы рассчитываем, сколько наших пользователей соответствуют заданному интересу, и создаем для рекламодателя исследование, содержащее данные о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и набор рекламных форматов, которые наиболее выгодно использовать. Сейчас это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний», — комментирует г-н Катков. Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир» (обе входят в Mail.Ru Group).

Рекламные агентства признают, что таргетинг по интересам в медийной рекламе не новшество. Однако он может заинтересовать небольших клиентов. При этом предложение Mail.Ru может быть привлекательным за счет бесплатного сервиса — обычно за учет интересов берут от 25 до 100% от начальной цены интернет-рекламы.