Лента новостей
Мамаев поделился эмоциями от первого футбольного матча после тюрьмы 20:00, Спорт Картину Марка Шагала продали на аукционе в Москве за 10 млн руб. 19:40, Общество В Гидрометцентре предупредили об близком к рекордному давлении в Москве 19:25, Общество «Ростов» проиграл «Краснодару» в дебютном матче Мамаева 19:19, Спорт В телецентре «Останкино» прокомментировали данные о минировании 19:13, Общество В ЛНР заявили о поднятом флаге США над украинскими позициями в Донбассе 19:06, Общество Грузинская оппозиция заявила о моральном кризисе в стране 18:15, Политика Что произошло за выходные. Главные новости РБК 18:05, Общество Лукашенко исключил появление российских танков в Польше 17:59, Политика Сборная России вылетела на матч отбора Евро-2020 против Сан-Марино 17:47, Спорт Кремль назвал краеугольным закон об особом статусе Донбасса 17:30, Политика Как наслаждаться отдыхом без чувства вины 17:22, РБК и Renault В Белоруссии заявили о желании снизить цену на импорт российского газа 17:20, Политика Автобус сбил женщину с ребенком в Москве 17:18, Общество Буксировка украинских кораблей из порта Керчи. Фоторепортаж 17:12, Фотогалерея  В московском метро человек повредил скульптуру Мадонны 17:02, Общество Погранслужба ФСБ назвала дату передачи украинских военных судов 17:00, Политика Появилось видео с лезгинкой Глушакова на свадьбе партнера по «Ахмату» 16:46, Спорт В Кремле заявили о планах на встречу «нормандской четверки» до конца года 16:36, Политика Возвращение задержанных Россией украинских кораблей. Что важно знать 16:31, Политика Итальянского тренера уволили за неуважение к сопернику после победы 27:0 16:23, Спорт Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве 16:20, РБК и Элитная недвижимость Министр здравоохранения Сербии сообщил о состоянии президента Вучича 16:18, Общество В Лондоне умер снимавший королеву и The Beatles фотограф Терри О'Нилл 16:11, Общество ОАК сделает из Як-130 «в значительной части» боевой самолет 16:03, Технологии и медиа Лукашенко пообещал не держаться синими пальцами за президентское кресло 15:53, Политика Союз биатлонистов назвал срок определения состава сборной России 15:51, Спорт Следователи сообщили о состоянии дел о хищениях на Восточном 15:37, Общество
Газета
Реклама для эстетов
Газета № 18 (1551) (0102) Общество,
0
Реклама для эстетов
«Зефир Медиа» подключил радиостанции Jazz и Classic
Фото: zefir-media.ru

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом «Джаз и Классика»). Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер «Зефир Медиа» нач­нет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в 1,5 раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером «Зефир Медиа» стал холдинг «Газпром-Медиа». С января 2013 года «Зефир Медиа» продает рекламу на его радиостанциях: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM и «Детское радио» в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме «Джаз и Классика» уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга «Газпром-Медиа».

В конкурентном сейлз-хаусе «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы» — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем «пироге» рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет «Радио Classic» и «Радио Jazz» в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. «При этом на «Радио Classic» более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио», — поясняет г-жа Смирнова.

«Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).