Лента новостей
США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья Над Тульской областью сбили дрон 02:08, Новость КНДР испытала новую зенитную ракету 02:00, Новость США ввели санкции против МЗКТ и трех китайских фирм 01:46, Новость Два человека погибли при атаке дронов на белгородское село Пороз 01:39, Статья Власти Украины сообщили о повреждениях в порту Южный под Одессой 01:31, Статья МВД назвало причины задержания латвийского рэпера Платины в Томске 01:11, Новость Украинские военные назвали два тяжелых для ВСУ места боев 01:05, Статья Дрон взорвался возле электроподстанции в Калужской области 00:52, Статья
Газета
Chanel больше нет
Газета № 16 (1549) (3001) Общество,
0

Chanel больше нет

Покупатели смели зимнюю коллекцию за два месяца
Фото: EPA
Фото: EPA

Французский дом Chanel распродал всю зимнюю коллекцию значительно раньше конкурентов. Бренд не спешит открывать новые магазины, но при этом в скорости пошива его кутюрье готовы поспорить с ведущими производителями масс-маркета, выпуская восемь коллекций в год.

«В ноябре мы завезли новую коллекцию. Через два месяца все было распродано», — цитирует Bloomberg главу модного подразделения Chanel Бруно Павловски. Бренд принадлежит французской компании Wertheimer brothers и в отличие от публичных LVMH не раскрывает данные о продажах. По оценкам экспертов отрасли, дела у культового дома моды идут не в пример лучше конкурентов: американский производитель сумок Coach и швейцарский холдинг Financiere Richemont, которому принадлежит Cartier, сообщают о падении продаж, а британская Burberry жалуется, что ее основным клиентам — китайцам стало трудно угодить. Ценность бренда Chanel не подвергается сомнению: по данным исследования Bain & Co., товар с заветным логотипом переплетенных букв C является самым желанным для китаянок.

Согласно оценке Millward Brown Optimor, Chanel является четвертым в мире по стоимости люксовым брендом после Louis Vuitton, Hermes и Rolex — оценивается в 5 млрд евро. Chanel выпускает широкую линейку товаров: косметику и парфюмерию (от 25 евро), аксессуары (сумки от 3,2 тыс. евро), одежду pret-a-porter (платье за 4 тыс. евро) и haute couture (40 тыс. евро). Большую часть выручки обеспечивает продажа парфюмерии и косметики, отметил аналитик рынка люкс Exane BNP Paribas Люка Солька.

Пока Chanel не спешит с открытием онлайн-магазина (сейчас через Интернет можно купить только косметику и парфюмерию марки). Однако для продвижения бренда компания недавно запустила в Интернете свой журнал Chanel News. При этом компания осторожно относится к открытию новых бутиков — ее сеть гораздо меньше, чем у Louis Vuitton (472 аутлета) или Gucci (421). «Нам не нравятся большие бутики. Мы также не в восторге, когда их становится слишком много», — отметил г‑н Павловски, отказавшись раскрыть точное количество точек продаж.

Зато в отношении выпуска новых коллекций модный дом оказался куда менее консервативным. Под присмотром креативного директора Карла Лагерфельда (занимает эту позицию с 1983 года) Chanel выпускает восемь коллекций в год, включая haute couture. «Если вы хотите быть модным ньюсмейкером, вам нужно пошевеливаться. А обновление на полках позволяет постоянно подогревать интерес клиентов», — сказал Бруно Павловски. Эту модель бизнеса люксовый бренд позаимствовал у гигантов масс-маркета Inditex (владелец Zara) и H&M. Те выпускают новую коллекцию раз в шесть недель. Такая тактика позволяет увеличить средний чек покупателя марки за год: клиенты чаще заходят в магазины, если знают, что туда снова завезли новую коллекцию.