Лента новостей
Над Россией за ночь сбили 9 ракет ATACMS и 61 дрон 07:26, Статья В Краснодарском крае загорелась овощебаза 07:21, Новость Министр военного кабинета Израиля предъявил Нетаньяху ультиматум по Газе 07:05, Статья Маск оценил наличие зарубежных товаров в России 06:55, Новость Bloomberg рассказал о проблемах украинцев при поиске работы в Британии 06:44, Статья Экс-адвокату Трампа вручили повестку в суд на праздновании 80-летия 06:21, Новость Фьюри объяснил решение отдать победу Усику военными действиями на Украине 05:46, Статья Гладков сообщил об уничтожении беспилотника в Белгородской области 05:39, Новость МВД объявило в розыск замглавы офиса украинского президента 05:39, Новость «Укрэнерго» предупредило об аварийных отключениях света в двух областях 05:35, Новость В Одессе и Харькове раздались взрывы 05:05, Новость Стала известна дата реванша между Усиком и Фьюри 04:52, Статья В Славянске-на-Кубани беспилотник упал на территории НПЗ 04:46, Статья Губернатор Ленобласти объяснил взрыв на Выборгской нефтебазе 04:42, Статья Bild сообщил о запросе главы Минобороны ФРГ еще €3,8 млрд для Украины 04:28, Статья Протестующие в Тбилиси сожгли флаги России и «Грузинской мечты» 04:21, Новость Видео нокдауна Фьюри после серии ударов Усика 04:15, Статья В Белгородской области из-за падения дрона загорелась крыша храма 03:53, Новость
Газета
Chanel больше нет
Газета № 16 (1549) (3001) Общество,
0

Chanel больше нет

Покупатели смели зимнюю коллекцию за два месяца
Фото: EPA
Фото: EPA

Французский дом Chanel распродал всю зимнюю коллекцию значительно раньше конкурентов. Бренд не спешит открывать новые магазины, но при этом в скорости пошива его кутюрье готовы поспорить с ведущими производителями масс-маркета, выпуская восемь коллекций в год.

«В ноябре мы завезли новую коллекцию. Через два месяца все было распродано», — цитирует Bloomberg главу модного подразделения Chanel Бруно Павловски. Бренд принадлежит французской компании Wertheimer brothers и в отличие от публичных LVMH не раскрывает данные о продажах. По оценкам экспертов отрасли, дела у культового дома моды идут не в пример лучше конкурентов: американский производитель сумок Coach и швейцарский холдинг Financiere Richemont, которому принадлежит Cartier, сообщают о падении продаж, а британская Burberry жалуется, что ее основным клиентам — китайцам стало трудно угодить. Ценность бренда Chanel не подвергается сомнению: по данным исследования Bain & Co., товар с заветным логотипом переплетенных букв C является самым желанным для китаянок.

Согласно оценке Millward Brown Optimor, Chanel является четвертым в мире по стоимости люксовым брендом после Louis Vuitton, Hermes и Rolex — оценивается в 5 млрд евро. Chanel выпускает широкую линейку товаров: косметику и парфюмерию (от 25 евро), аксессуары (сумки от 3,2 тыс. евро), одежду pret-a-porter (платье за 4 тыс. евро) и haute couture (40 тыс. евро). Большую часть выручки обеспечивает продажа парфюмерии и косметики, отметил аналитик рынка люкс Exane BNP Paribas Люка Солька.

Пока Chanel не спешит с открытием онлайн-магазина (сейчас через Интернет можно купить только косметику и парфюмерию марки). Однако для продвижения бренда компания недавно запустила в Интернете свой журнал Chanel News. При этом компания осторожно относится к открытию новых бутиков — ее сеть гораздо меньше, чем у Louis Vuitton (472 аутлета) или Gucci (421). «Нам не нравятся большие бутики. Мы также не в восторге, когда их становится слишком много», — отметил г‑н Павловски, отказавшись раскрыть точное количество точек продаж.

Зато в отношении выпуска новых коллекций модный дом оказался куда менее консервативным. Под присмотром креативного директора Карла Лагерфельда (занимает эту позицию с 1983 года) Chanel выпускает восемь коллекций в год, включая haute couture. «Если вы хотите быть модным ньюсмейкером, вам нужно пошевеливаться. А обновление на полках позволяет постоянно подогревать интерес клиентов», — сказал Бруно Павловски. Эту модель бизнеса люксовый бренд позаимствовал у гигантов масс-маркета Inditex (владелец Zara) и H&M. Те выпускают новую коллекцию раз в шесть недель. Такая тактика позволяет увеличить средний чек покупателя марки за год: клиенты чаще заходят в магазины, если знают, что туда снова завезли новую коллекцию.