Лента новостей
Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая 13:19, Общество Что мешает ПИФам стать удобным инструментом инвестирования в имущество 13:15, PRO Власти Баварии разрешили провести матчи Евро в Мюнхене со зрителями 13:15, Спорт Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 13:14 Программе льготной ипотеки исполнился год: главные факты 13:10, Недвижимость Загитова анонсировала «настоящее шоу» на «Вечернем Урганте» 13:09, Спорт Кремль заявил, что Путин и Лукашенко не обсуждали базу в Белоруссии 13:07, Политика Путин и Ас-Сиси договорились о возобновлении чартеров в Египет 13:06, Общество Адвокаты Януковича на Украине сообщили об их уголовном преследовании 13:06, Политика К Тамаре Эйдельман пришел участковый из-за поста в соцсетях 13:04, Политика Кремль отказался связывать перемещение войск со встречей Путина и Байдена 13:02, Политика Кремль исключил обсуждение Крыма на возможной встрече Путина и Зеленского 13:00, Политика Суд приговорил доцента МАИ к 20 годам по делу о госизмене 12:58, Политика СК России завел уголовное дело после ранения мирного жителя в Донбассе 12:56, Общество На Рублево-Успенском шоссе попал в ДТП Aurus с мигалками 12:54, Общество Chery привезет в Россию три новых кроссовера 12:53, Авто Акционеры Сбербанка одобрили повторение рекорда по дивидендам 12:50, Инвестиции SpaceX отправила пилотируемый корабль к МКС 12:49, Технологии и медиа Кремль назвал условие для нормализации отношений с США 12:49, Политика Слуцкий обвинил судью в травме лидера «Рубина» 12:46, Спорт Читаю мысли клиентов: как карта пользовательского пути помогает продавать 12:45, PRO Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски 12:45, РБК и Банк «Открытие» Польский футбольный союз сообщил о переносе матчей Евро в Петербург 12:43, Спорт Сколько россияне должны были коллекторам в разные годы. Инфографика 12:42, Финансы В Подмосковье ввели кешбэк на ЖКХ при отказе от бумажных квитанций 12:40, Общество Запуск пилотируемого корабля SpaceX к МКС. Прямая трансляция 12:32, Технологии и медиа В Сибири ФСБ ликвидировала террористическую ячейку «Хизб ут-Тахрир» 12:27, Политика L’One выпустил новый альбом после возвращения каталога у Black Star 12:26, Стиль
Газета
Мещанские радости
Газета № 15 (1548) (2901) Общество,
0

Мещанские радости

Тест-драйв Toyota Verso
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Вслед за хэтчбеком Auris под нож пластического хирурга лег минивэн Verso. Автомобиль помолодел, избавился от излишней «полноты» и теперь радует глаз более эффектной внешностью. Чтобы выяснить, что поменялось в его характере, мы отправились на Лазурный Берег Франции.

Японская компания, по итогам 2012 года снова ставшая автопроизводителем номер один в мире, всерьез взялась за европейский рынок. В окрестностях Ниццы уже несколько лет работает дизайнерский центр, который доводит облик моделей Toyota до понятного европейцам уровня. Завоевывая лояльность европейских покупателей, японцы делают ставку на новый Auris. Однако, для того чтобы другие модели не выглядели на его фоне белыми воронами, дизайнеры постарались быстрее привести их к общему с ним знаменателю.

ДИЗАЙН — ВСЕМУ ГОЛОВА

Toyota Verso — вторая модель компании, выполненная в принципиально новом дизайнерском ключе. Кажется, что от старого автомобиля не осталось ни одного штришка. Художники безжалостно вытравили из экстерьера намеки на прежнюю валкость и вальяжность. Теперь Verso смотрится как стрела, как стартующая ракета или как супербыстрый поезд, рассекающий пространство на скорости далеко за 200 км/ч. Автомобиль действительно стал очень красив.

image_8 (original)

Однако, как только оказываешься в салоне, возникает дежавю. Все это мы уже видели в предыдущей модели. Приоритет здесь отдан мягким округлым формам, выглядящим словно пуховые подушки. Центральная консоль по минивэновской моде задрана вверх, отчего селектор коробки передач находится всегда под рукой. Панель приборов все так же посажена вверху центральной консоли. Отчасти в этом есть практический смысл, здесь она лучше читается боковым зрением, и можно следить за показаниями, почти не отвлекаясь от дороги. Однако ничем не занятая поверхность передней панели за рулевым колесом немного досаждает: рефлексивно глаз все еще старается что-то там отыскать.

image_12 (original)

В центре консоли установлена новая музыкальная система с цветным дисплеем. Признаюсь сразу, ничего выдающегося в ней не оказалось, за исключением того, что ее можно вытащить из гнезда и поменять на более дешевую и функциональную из магазина автоэлектроники. Крайне странно расположено гнездо USB. Оно врезано в центральную консоль на уровне колена с пассажирской стороны, никак не просматривается с водительского места и вдобавок закрыто резиновой крышкой. Поменять флэшку на ходу, не глядя, почти невозможно, и, чтобы поставить любимых исполнителей, приходится останавливаться и перегибаться через подлокотник.

image_33 (original) 

image_16 (original)

image_20 (original)

Между тем, несмотря на некоторые просчеты в эргономике, ощущение царского комфорта в Verso ни на минуту не покидает. Сколь бы ни спешил, здесь хочется немного посидеть расслабившись, прежде чем начать движение. Тихий шелест мотора, шум климатической установки, запах в салоне и тщательная подборка материалов отделки создают гармоничную атмосферу изысканного удобного мирка. Эти чувства усиливаются, когда проезжаешь первые метры по парковочной площадке. Настолько мягко и бесшумно катится автомобиль. Во всем здесь ощущается массивность, аристократичность, торжественность и... неповоротливость.

НЕМНОГО СЛАЛОМА

Ницца знаменита своими извилистыми дорогами. Даже платные автомагистрали с разрешенной скоростью 130 км/ч похожи на гигантский слалом, по сравнению с которым Дмитровское шоссе выглядит как натянутая струна. Если же свернуть с трассы на дороги общего пользования, то все время приходится вписываться в габариты узкого полотна. Чуть зазевался — и уже на четверть кузова выполз на встречную полосу. В этих условиях Toyota Verso чувствовала себя не в своей тарелке.

image_28 (original)

Новый автомобиль настроен примерно по такому же принципу, что и раньше. По ощущениям он остался комфортным автобусом, предназначенным скорее для поездок по прямым хайвеям, чем для участия в гонках к вершине горы. 1,8-литровый мотор мерно трудится под капотом, бесступенчатый вариатор плавно меняет передаточное отношение шкивов, отчего движения автомобиля становятся изящными. Verso подбивает включить классическую музыку и наслаждаться великолепными видами приморского шоссе. Однако вскоре замечаешь, что скорость незаметно упала до 55 км/ч, а сзади собралась недовольная вереница местных горячих драйверов.

image_43 (original)

Местный люд ведет себя на дорогах весьма экспрессивно. В особенности водители развозных «каблуков», которые не церемонятся с правилами и влетают в закрытые повороты не хуже раллийных пилотов. Конечно, и на Toyota Verso можно придавить педаль газа. Автомобиль собирается с силами и способен показать несколько драйверских па. Но зачем? Машина создавалась с целью дарить комфорт и справляется с этой задачей на 100%.