Лента новостей
ВОЗ изменила позицию по вакцинации детей от COVID-19 03:20, Общество Глава больницы в Коммунарке назвал число больных с COVID в реанимации 03:19, Общество Врачи указали на низкую культуру здоровья среди пациентов 03:17, Общество На юге Москвы произошел пожар на площади 600 кв. м. 02:59, Общество Байден предложил назначить специалиста по России постпредом США при ОБСЕ 02:33, Политика Постпреды ЕС согласовали секторальные санкции против Белоруссии 02:30, Политика В Петербурге восстановили электроснабжение домов после пожара на ТЭЦ 01:51, Общество Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций 01:50, РБК и СберПервый В Подмосковье дроны будут напоминать рабочим на стройках о ношении масок 01:34, Общество СМИ сообщили об исчезновении братьев из ЮАР с биткоинами на $3,6 млрд 01:01, Финансы МЧС устранило причину отключения света в Петербурге 00:54, Общество Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест 00:48, Autonews и Яндекс.Такси В США вынесли первый приговор по делу о штурме Капитолия 00:46, Политика Минобороны предупредило о готовящихся провокациях с химоружием в Идлибе 00:13, Политика Определились все пары 1/8 финала чемпионата Европы по футболу 00:01, Спорт Аналитики назвали города-миллионники с самой дорогой арендой офисов 00:00, Общество Сборная Германии вырвала ничью в матче с Венгрией и вышла в плей-офф Евро 23 июн, 23:54, Спорт Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя 23 июн, 23:39, РБК и СберПервый СМИ узнали о смерти основателя McAfee в испанской тюрьме 23 июн, 23:37, Общество Район Петербурга оказался обесточен из-за пожара на ТЭЦ 23 июн, 23:35, Общество В Греции священник облил кислотой семерых митрополитов на церковном суде 23 июн, 23:32, Общество В Минске перебои со светом из-за пожара на ГРЭС. Видео 23 июн, 23:11, Общество Выбираем лицензионную платформу для запуска бизнеса в Катаре 23 июн, 23:01, РБК и посольство Катара Блинкен призвал ФРГ снизить риски для Киева из-за «Северного потока-2» 23 июн, 22:54, Политика Часть Белоруссии осталась без света после пожара на Лукомльской ГРЭС 23 июн, 22:44, Общество Аксенов назвал Крым «неприступной крепостью» после инцидента с эсминцем 23 июн, 22:35, Политика Путешествие по России: гид по местам и стилю 23 июн, 22:29, РБК Стиль и Frame Moscow Власти Израиля отложили открытие границ для привитых туристов 23 июн, 22:24, Общество
Газета
Китайцы выбирают Mercedes
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Китайцы выбирают Mercedes

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Китай впервые стал важнейшим рынком для немецких производителей автомобилей премиального класса. Audi, BMW, Mercedes и Porsche в минувшем году удалось продать в Поднебесной 959 тыс. легковых машин — больше, чем в любой другой стране мира.

Впервые объем реализации немецких автомобилей премиального сегмента в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). «Уже сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что в наступившем 2013 году продажи немецких премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук», — сказал РБК daily директор Центра автомобильных исследований (CAR-Center Automotive Research) при Университете Дуйсбурга — Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. По мнению эксперта, в дальнейшем рынок КНР уже никому не уступит место лидера продаж немецких автомобилей в этом сегменте.

По данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ продали в КНР 104 тыс. авто, а затем в течение семи лет ежегодно наращивали объем их реализации в Китае в среднем на 37%. При этом г-н Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период автомобильный рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в КНР было продано 13,239 млн новых легковых машин. В настоящее время немецким производителям удалось занять 7,2% местного рынка. У себя дома, в Германии, Audi, BMW, Mercedes и Porsche имеют аналогичный показатель на уровне почти 29%, однако объясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов традиционно покупают авто «собственных» брендов или же пользуются служебными.

Стремительный рост продаж в Поднебесной немецких автомобилей премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться более 21 млн легковых машин. При таком раскладе немецкие автоконцерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном сегменте они смогут реализовывать 2 млн машин. А в 2030 году китайский рынок сможет «переварить» уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает продажи выше отметки 3 млн штук в год. Для сравнения: это примерно столько, сколько все немецкие производители премиальных авто вместе реализовывали в 2000 году во всем мире.