Лента новостей
В приложении Райффайзенбанка произошел сбой 12:40, Статья Манекен в онлайне: как fashion-ретейлеру кратно повысить продажи 12:29, Статья Сырский заявил о подготовке резервов для нового наступления 12:17, Новость «ВТБ Мои Инвестиции» включили в топ-10 акций «Позитив» и «Ростелеком» 12:17, Статья На «потом» не сдвинут: новостройки, которые сдадут раньше срока 12:11 Дети провалились в болото в центре подмосковного Солнечногорска. Видео 12:08, Новость Премьер Польши предупредил о предвоенном времени в Европе 12:06, Статья Какие частные компании прокуратура требует передать государству 12:04, Статья Гении-прокрастинаторы: как добиться результата от творческих сотрудников 12:00, Статья Эксперты допустили возможность досрочного выхода экс-главы FTX на свободу 12:00, Статья В России появился второй долларовый миллиардер из числа разработчиков ПО 11:56, Статья Жителя ЛНР задержали за сбор данных для разведки Украины 11:51, Новость Как сделать парник своими руками. Пошаговая инструкция 11:46 Сырский охарактеризовал причины отставки Залужного 11:46, Новость В АПЛ болбоям запретили возвращать футболистам мяч во время матчей 11:41, Статья Выживший в теракте в «Крокусе» нашел пулю в спине на следующий день 11:35, Новость Олимпийского чемпиона задержали в Новосибирске по делу о мошенничестве 11:31, Статья Какие услуги банка действительно нужны предпринимателям 11:30
Газета
Китайцы выбирают Mercedes
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Китайцы выбирают Mercedes

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Китай впервые стал важнейшим рынком для немецких производителей автомобилей премиального класса. Audi, BMW, Mercedes и Porsche в минувшем году удалось продать в Поднебесной 959 тыс. легковых машин — больше, чем в любой другой стране мира.

Впервые объем реализации немецких автомобилей премиального сегмента в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). «Уже сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что в наступившем 2013 году продажи немецких премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук», — сказал РБК daily директор Центра автомобильных исследований (CAR-Center Automotive Research) при Университете Дуйсбурга — Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. По мнению эксперта, в дальнейшем рынок КНР уже никому не уступит место лидера продаж немецких автомобилей в этом сегменте.

По данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ продали в КНР 104 тыс. авто, а затем в течение семи лет ежегодно наращивали объем их реализации в Китае в среднем на 37%. При этом г-н Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период автомобильный рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в КНР было продано 13,239 млн новых легковых машин. В настоящее время немецким производителям удалось занять 7,2% местного рынка. У себя дома, в Германии, Audi, BMW, Mercedes и Porsche имеют аналогичный показатель на уровне почти 29%, однако объясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов традиционно покупают авто «собственных» брендов или же пользуются служебными.

Стремительный рост продаж в Поднебесной немецких автомобилей премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться более 21 млн легковых машин. При таком раскладе немецкие автоконцерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном сегменте они смогут реализовывать 2 млн машин. А в 2030 году китайский рынок сможет «переварить» уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает продажи выше отметки 3 млн штук в год. Для сравнения: это примерно столько, сколько все немецкие производители премиальных авто вместе реализовывали в 2000 году во всем мире.