Лента новостей
Генсек ООН назвал самую угнетенную группу из 40 млн жертв рабства 03:48, Политика СМИ назвали возможного единого поставщика вакцин от COVID-19 03:32, Бизнес В Латвии продлили режим чрезвычайного положения из-за COVID до 11 января 03:08, Общество Вирусологи объяснили, когда можно говорить о «пиле» коронавируса в России 03:07, Общество Готовы ли вы к ипотеке. Тест 03:02, РБК и ВТБ Власти утвердили первые проекты нового инвестиционного режима 02:35, Бизнес В Пуэрто-Рико рухнул отправивший сообщение инопланетянам радиотелескоп 02:26, Технологии и медиа Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать 01:50, РБК и VW коммерческие автомобили Следующий саммит G20 пройдет в Риме 01:37, Политика СМИ узнали о плане региона Германии «перехитрить» США по Nord Stream 2 01:33, Бизнес Первый глава Казахстана опроверг данные о переносе столицы в Туркестан 01:01, Политика Главный тренер «Локомотива» рассказал о тактической ошибке в матче ЛЧ 00:49, Спорт Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло 00:45, РБК Стиль и Jacob & Co Баста и Шнуров поспорили из-за концерта в Петербурге 00:44, Общество Российского биатлониста дисквалифицировали за нарушение дисциплины 00:26, Спорт Насмерть сбивший пятерых человек в Германии был пьян 00:20, Общество «Шахтер» во второй раз подряд обыграл «Реал» 00:12, Спорт «Роснефть» продаст доли в 6 проектах и купит Пайяху у Худайнатова 00:04, Бизнес Экономисты оценили последствия COVID-19 для глобализации и торговли 00:00, Политика Федун словами «проблем нет» отреагировал на данные об увольнении Газизова 00:00, Спорт Так больше не делают: как изменился образ жизни и отдых бизнесменов 01 дек, 23:59, РБК и ЮниКредит Банк Актриса Эллен Пейдж попросила считать ее мужчиной Эллиотом 01 дек, 23:45, Общество СК объяснил вызов узников концлагерей из-за дела о геноциде 01 дек, 23:41, Общество Прошедшая осень в Москве стала самой теплой за все время метеонаблюдений 01 дек, 23:28, Общество СМИ узнали о решении Федуна уволить гендиректора «Спартака» 01 дек, 23:22, Спорт Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами 01 дек, 23:21, РБК и Refinitiv В Москве число умерших с COVID-19 превысило 9 тыс. 01 дек, 23:09, Общество Безвыигрышная серия российских клубов в еврокубках достигла 17 матчей 01 дек, 23:00, Спорт
Газета
«Руслан» приземлился в Лейпциге
Газета № 8 (1542) (2101 Общество,
0

«Руслан» приземлился в Лейпциге

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
Возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан» собирается авиакомпания «Волга-Днепр». Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных «грузовиков».
 
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
 
Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017—2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника — у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.
 
Разговоры о возобновлении производства «Русланов» ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить «Русланы» в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, — 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.

В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства «Русланов». «В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, — сетует Алексей Исайкин. — Как оказалось, на все проекты у государства средств нет».

Возобновление производства Ан-124 интересно для разработчика машины — конструктор­ского бюро «Антонов», уверяет вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива. «Антонов» и «Волга-Днепр» периодически проводят переговоры по поиску площадки, в первую очередь рассматриваются российские или украинские. Официальный представитель ОАК Ольга Каюкова связывает возобновление производства Ан-124 с количеством заказов, в первую очередь от государственных структур.

Германо-российский экономический альянс, в который входят как аэропорт Лейпцига, так и «Волга-Днепр», обладая обширными связями в европейской авиакосмической промышленности, поможет в структурировании этого проекта и нахождении для него необходимых партнеров, уверяет управляющий альянса Виктор Шмельков. «Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ «Антонов», которое является держателем техниче­ской документации на самолет, непонятно, как это сделать», — признает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, если договориться с конструктор­ским бюро, то столь амбициозный проект может стать привлекательным.