Лента новостей
Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus 16:58, Бизнес Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии 16:48, Бизнес Как банки могут помешать развитию крипторынка 16:46, Крипто СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке 16:46, Спорт По делу Арашуковых арестовали генерала СК 16:44, Общество Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме 16:34, Общество AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал 16:33, Стиль Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении 16:32, Политика Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных 16:31, Экономика Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве 16:31, PRO «Росатом» объяснил риски для АЭС Украины из-за американского топлива 16:23, Бизнес Глава «Росатома» — РБК: «Есть русская водка, но нет национальной АЭС» 16:23, Интервью 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ 16:20, РБК и KUPIVIP.RU Звонки с таксофонов на фиксированные телефоны станут бесплатными 16:16, Общество Ким Чен Ын впервые дал интервью российскому СМИ 16:16, Политика Bloomberg сообщил об усилении давления Кремля на Минск 16:11, Политика Генштаб заявил о возможностях США наносить по России удары из космоса 16:07, Политика Производство самолетов и вертолетов в России упало на 42% 15:53, Экономика Революция рекламы в примерах: как цифровые технологии помогают бизнесу 15:50, РБК и МегаФон СК попросил суд арестовать еще двух обвиняемых в расстреле пилота Су-24 15:42, Общество Фигурантов дела Таганской ОПГ арестовали по обвинению в убийствах 15:37, Общество «Бавария» предложила €70 млн за футболиста сборной Италии 15:35, Спорт Генпрокурор Украины пообещал ждать Януковича с конвоем и наручниками 15:34, Политика «Аэрофлоту» разрешили купить сотню самолетов Boeing и Airbus 15:33, Бизнес В британском парламенте допустили подключение к «нормандскому формату» 15:32, Политика Минпромторг заявил о планах ввести маркировку труб 15:30, Бизнес В Минске заявили о возобновлении подачи из России качественной нефти 15:27, Экономика Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников кэшбэком 15:15, РБК и Промсвязьбанк
Газета
«Руслан» приземлился в Лейпциге
Газета № 8 (1542) (2101 Общество,
0
«Руслан» приземлился в Лейпциге
Фото: РИА Новости
Возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан» собирается авиакомпания «Волга-Днепр». Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных «грузовиков».
 
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
 
Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017—2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника — у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.
 
Разговоры о возобновлении производства «Русланов» ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить «Русланы» в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, — 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.

В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства «Русланов». «В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, — сетует Алексей Исайкин. — Как оказалось, на все проекты у государства средств нет».

Возобновление производства Ан-124 интересно для разработчика машины — конструктор­ского бюро «Антонов», уверяет вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива. «Антонов» и «Волга-Днепр» периодически проводят переговоры по поиску площадки, в первую очередь рассматриваются российские или украинские. Официальный представитель ОАК Ольга Каюкова связывает возобновление производства Ан-124 с количеством заказов, в первую очередь от государственных структур.

Германо-российский экономический альянс, в который входят как аэропорт Лейпцига, так и «Волга-Днепр», обладая обширными связями в европейской авиакосмической промышленности, поможет в структурировании этого проекта и нахождении для него необходимых партнеров, уверяет управляющий альянса Виктор Шмельков. «Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ «Антонов», которое является держателем техниче­ской документации на самолет, непонятно, как это сделать», — признает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, если договориться с конструктор­ским бюро, то столь амбициозный проект может стать привлекательным.