Лента новостей
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE 15:51 В Калькутте арестовали организатора визита Месси после беспорядков 15:40, Статья Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан 15:40 Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков 15:30 FT рассказала о попытке ЕС и Украины избежать «капитуляции» 15:19, Статья Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта 15:15 Бьюти-блогерам Целесте назначили меру пресечения по делу о клевете 15:09, Новость США решили ослабить санкции против Белоруссии 15:06, Статья Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 Чемпионка мира заявила, что недовольна допуском российских лыжников 15:03, Статья Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование 14:55 В Астрахани избили тренера гандбольного «Динамо» Заикина 14:53, Статья Шесть человек пострадали в ДТП с 25 автомобилями в Пензенской области 14:51, Статья Премьер Чехии заявил, что Прага не будет финансировать Украину 14:51, Новость Умер художник и представитель арт-андеграунда Геннадий Устюгов 14:36, Новость Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову 14:28 Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов 14:10 Лыжник Коростелев отказался отвечать на вопросы о политике на Кубке мира 14:08, Статья
Газета
Спорт и гламур
Газета № 3 (1536) (1101) Общество,
0

Спорт и гламур

Начало лонг-теста Range Rover Evoque

Range Rover Evoque покоряет российские просторы. Яркий автомобиль уже сумел прочно укрепиться в сегменте премиальных кроссоверов, существенно потеснив и BMW X1, и Audi Q3. Насколько покладист характер у этого породистого забияки?

СТИЛЬ В МЕЛОЧАХ

Evoque — один из тех немногих автомобилей, которые вживую выглядят намного лучше, чем на фотографиях. Автомобиль кажется гармоничным и динамичным. И даже тяжеленная передняя часть, скрывающая в своих недрах поперечно расположенный мотор, имеет свой шарм. Возможно, все дело в стилистических тонкостях дизайна, в его граненых выштамповках, пробегающих по боковинам кузова, или в огромных 18-дюймовых колесах, придающих этой премиальной машине особо неустрашимый вид.

Словом, Evoque — это безусловный предмет гордости для своих хозяев. Вот только грациозно сесть в машину не удастся. Из-за высокого клиренса расположение пола здесь таково, что в салон приходится взбираться. Но высота кузова незначительная, и дверной проем ограничен по высоте. Так что, чтобы поместиться в автомобиль, по­требуется некоторая гибкость.

И надо сказать, что комфорт при попадании в салон — это не единст­венная ме­лочь, которой пришлось пожертвовать ради изящной красоты Range Ro­ver Evoque.

Еще одна особенность кроссовера — довлеющая крыша, которая «наваливается» на макушку. Если привстать немного в кресле, чтобы сбросить верхнюю одежду, то упираешься головой в потолок. Хотя заострять внимание на этой детали не стоит. Ничего страшного в этом нет. Ведь создатели любого динамичного автомобиля стараются подчеркнуть его силу и спортивность с помощью давно отработанного стилистического приема по сужению линии бокового остекления. Получается вполне экстравагантно. Для тех же, кто не любит низкий потолок, существует другое творение английской компании — Freelander 2.

ДОЛОЙ МЕЩАНСТВО

Стилистику оформления салона можно охарактеризовать одним словом — гламур. Здесь все искрится, блестит и радует глаз. Начинаешь ощущать себя представителем тусующейся золотой молодежи, для которой дорогой ночной клуб, вечеринка в Лондоне и сон до полудня не являются из ряда вон выходящими событиями.

Передняя панель увенчана крупным сенсорным дисплеем. Все мультимедийные функции вынесены на виртуальные кнопки. На команды-прикосновения сенсорный экран реагирует очень хорошо. И даже морозная погода несильно сказывается на его функциональности.

Сиденья автомобиля чертовски красивы и столь же удобны. Пожалуй, это один из немногих примеров, когда эстетика не идет вразрез с практичностью. Каждая деталь кожаной обивки нарисована с любовью, швы проработаны с максимально возможной тщательностью. В общем, получилось небольшое произведение искусства, которое не только радует глаз, но и бережет спину. Эргономичный профиль кресла дарит комфорт в дальней дороге.

На заднем диване тесновато. Заниженная крыша кузова сказывается на пространстве для головы. Здесь ощущаешь себя скованным и сверху, и с боков, и в коленях — в общем, по всем направлениям. Можно, конечно, отодвинуть кресло переднего пассажира поближе к передней панели так, чтобы упереться в нее коленями, и тогда один из задних седоков сможет устроиться поудобнее. Но все на заднем диване устроено впритык и без запаса. В общем, разработчики компоновки салона хотели сказать, что спортивный кроссовер, пусть он и тысячу раз гламурный, не обязан угождать всем.

Багажник построен по такому же прин­ципу. С одной стороны, он есть, но положить туда крупногабаритные вещи не получится. Проем мал, пол высок, а до спинок можно дотянуться, не изгибаясь. Дет­ское кресло заполняет этот багажник почти полностью. Приходится часто откидывать спинки заднего ряда, даже для размещения пакетов из супермаркета.

В общем, автомобиль имеет свой характер. Он не намерен мириться с мещанством хозяев и старается направить их на более интересную и активную стезю жизни. В нем сплелись яркие краски ночного города, бодрая музыка и захватывающий драйв.