Лента новостей
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает 23:18 В группировке «Запад» сообщили о срыве попыток ВСУ прорваться в Купянск 23:08, Новость В Берлине началась встреча Украины и США при участии ЕС и генсека НАТО 23:04, Новость Как налоговая реформа отразится на компаниях 22:57 WSJ раскрыла детали предложенных США гарантий Украине 22:56, Статья В Британии призвали «сыновей и дочерей» быть готовыми к нападению России 22:52, Статья Лавров счел действия ЕС «одной, если не самой главной угрозой» 22:42, Статья Axios узнал, что США и Украина могут провести новые переговоры в Майами 22:37, Новость Европа предложит создать «многонациональные силы» в рамках гарантий Киеву 22:35, Статья Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес 22:32 Какие перспективы у российского фондового рынка 22:30 Почему Египет импортирует продукты питания 22:23 Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать 22:23 Минобороны России опровергло заявление Киева об уничтожении подлодки 22:16, Статья Маск стал первым человеком в истории с состоянием $600 млрд 22:11, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 22:05, Онлайн Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 На какие уступки согласилась Украина по итогам переговоров в Берлине 22:01, Статья
Газета
Табачный выхлоп Lamborghini
Газета № 2 (1535) (1001) Общество,
0

Табачный выхлоп Lamborghini

На российский рынок выходит, возможно, последняя новинка сигарет

Производитель сигарет Esse, корейская KT&G, планирует вывести на российский рынок марку Tonino Lamboghini, созданную совмест­но с сыном основателя итальянской автомобильной компании. Запуск намечен на первый квартал 2013 года. Эти сигареты могут стать последней новинкой в России: после запрета рекламы и открытой выкладки в магазинах производителям табачных изделий будет крайне сложно презентовать новые продукты.

О том, что Россия станет одним из первых экспортных рынков для сигарет Tonino Lamborghini, рассказал глобальный бренд-менеджер KT&G Чой Джихьюн на международной отраслевой выставке в конце прошлого года. В Корее марка была запущена в апреле прошлого года. Осенью были начаты продажи в Гонконге, а также в китайских и сингапурских магазинах duty-free. На первый квартал этого года запланирован запуск марки в Тайване, России и ОАЭ, на апрель — в Японии. Сигареты позиционируются в премиальном сегменте. Розничная стоимость в Корее составляет 2,37 долл. при средней стоимости пачки сигарет 2 долл.

Новый сигаретный бренд стал результатом сотрудничества корейских табачников с итальян­ским производителем люксовых аксессуаров Tonino Lamborghini — компанией, созданной сыном известного автопроизводителя Ферруччо Ламборгини. Товары под брендом Tonino Lamborghini — брелоки, бейсболки, авторучки, часы, портсигары — довольно хорошо представлены в российских магазинах, специализирующихся на продаже аксессуаров класса люкс. Стоимость серебряного портсигара, к примеру, в московских магазинах колеблется от 4 до 10 тыс. руб.

Главный редактор отраслевого агентства «Русский табак» Максим Королев уверен, что корейцы не станут размещать производ­ство новых сигарет на своем российском заводе в Калужской области, открытом в октябре 2010 года. «Они будут импортировать сигареты в Россию, — считает эксперт. — Запуск новой, тем более премиальной марки требует инвестиций в новое оборудование».

По мнению г-на Королева, запуск сигарет Tonino Lamborghini может стать последним выводом новой табачной марки на российский рынок. «В наступившем году государство планирует существенно ужесточить регулирование отрасли, сведя практически к нулю маркетинговые возможности производителей и дистрибьюторов, — напоминает эксперт. — В условиях вероятного тотального запрета рекламы табака, запрета открытой выкладки сигарет в розничных точках вывод на рынок новых марок будет задачей крайне проблематичной». Но пока антитабачные законопроекты не обрели силу законов, у компаний остается немного времени, чтобы вывести на рынок новые бренды и познакомить с ними потребителя.

Эксперт напоминает также о планируемом введении с мая 2013 года «страшных картинок» на пачках сигарет. «Не вполне понятно, на протяжении какого времени будет разрешена продажа пачек, выпущенных до мая 2013 года без подобных картинок, — говорит он. — Если корейцы, например, завезут крупную партию Tonino Lamborghini в Россию без таких картинок, то в случае сокращения переходного периода им ничего не останется, как только уничтожить собственный товар».