Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
На севере Москвы загорелся склад метрополитена 16:26, Общество Никифоров призвал активнее фиксировать призывы к насилию в интернете 16:23, Общество Деятели культуры назвали «Смерть Сталина» «плевком в лицо» 16:20, Общество Губернатор Оренбуржья уволил своего министра за ролик со стриптизом 16:14, Общество Как менялась повестка экономического форума в Давосе 16:13, Фотогалерея  Выручка X5 Retail Group выросла на четверть в 2017 году 16:10, Бизнес Ростовская АЭС: Ростехнадзор разрешил энергетический пуск энергоблока №4 16:07, Пресс-релизы Из списка участников Олимпиады исключили четырех российских хоккеистов 16:06, Спорт Дрянь и пасквиль: депутаты и деятели культуры о фильме «Смерть Сталина» 16:01, Общество В Египте задержали намеревавшегося стать президентом экс-главу Генштаба 15:59, Политика Глава ВТБ сравнил новые санкции США с объявлением войны 15:55, Политика Rolls-Royce рассказал о планах продавать свой первый кроссовер в России 15:54, Авто Умер сыгравший роль Тинки-Винки в «Телепузиках» актер Саймон Барнс 15:53, Общество Суд потребовал от торрентов прекратить распространение фильма «Скиф» 15:51, Общество Полиция начала проверку сообщений о загрязнении пруда возле ТЦ «Вегас» 15:37, Общество Олимпийской чемпионке по фигурному катанию отказали в допуске на Игры 15:34, Спорт Главные модные тренды весны-лета — 2018 15:31, Спецпроект РБК PINK Штаб-квартиру «Яндекса» в Москве эвакуировали после звонка о минировании 15:27, Общество Захарова прокомментировала вопрос западных СМИ о здоровье Лаврова 15:25, Политика Путин пожелал испытывающим стресс судьям «простого человеческого счастья» 15:06, Общество СМИ назвали причину отстранения сильнейших спортсменов России от Игр 15:04, Спорт Британский регулятор выступил против приобретения Sky компанией Мердока 15:01, Бизнес «Дикси» потратит на выкуп своего крупнейшего миноритария более ₽8,5 млрд 15:01, Бизнес Никифоров поверил в способность российского ПО заменить Microsoft 15:00, Технологии и медиа Студента Бауманки заподозрили в убийстве девушки в центре Москвы 14:56, Общество Европарламент решил судьбу британских мест после Brexit 14:47, Политика Евросоюз исключил ОАЭ и Панаму из черного списка офшоров 14:45, Финансы Путин рассказал об идее ввести новую меру наказания для судей 14:41, Политика
Эксперты назвали лучшие банки для удаленного получения кредитных карт
Рейтинги, 30 мар, 2016 12:00
0
Эксперты назвали лучшие банки для удаленного получения кредитных карт
Исследовательская компания Markswebb опубликовала рейтинг банков, предлагающих сервис по удаленному получению и обслуживанию кредитных карт
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Лидером по удобству дистанционного оформления и обслуживания кредитных карт стал Тинькофф Банк, свидетельствуют данные ежегодного исследования Credit Cards CX Rank 2016, проведенного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В тройку лучших банков с самой комфортной процедурой удаленного получения кредиток также входят Ситибанк и Банк Москвы, а среди лучших финансовых организаций с самым удобным дистанционным обслуживанием оказались Банк «Русский стандарт» и Промсвязьбанк.

В ходе исследования в ноябре—декабре 2015 года Markswebb опросила более 3 тыс. россиян в возрасте от 16 до 64 лет, а также провела серию глубинных интервью с 20 клиентами банков, владеющими кредитными картами. Респонденты ответили на вопросы о своем опыте использования дистанционных сервисов по открытию и обслуживанию банковских карт. Кроме того, исследование включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которые были проведены в феврале—марте текущего года.

По словам генерального директора Markswebb Алексея Скобелева, удобство дистанционных сервисов оценивалось примерно по 400 критериям. В соответствии с ними каждый банк получил оценку от 0 до 100 баллов. За эталон был принят некий «идеальный» банк, чьи услуги по дистанционному обслуживанию в точности соответствуют всем критериям исследования и пожеланиям опрошенных владельцев кредитных карт.

В результате у Markswebb получилось два рейтинга — список банков с самым удобным сервисом дистанционного получения кредитной карты и список банков с лучшим дистанционным обслуживанием карт. «Мы сделали два рейтинга, потому что не все банки из тех, которые предоставляют сервисы ДБО по кредитным картам, открыто предлагали кредитки всем желающим. Есть банки, которые предлагают этот продукт только в рамках своих зарплатных проектов или в рамках спецпредложения клиенту», — пояснил он.

Исследование показало, что из 20 финансовых организаций, представленных в обоих рейтингах, формы заявки на получение кредитной карты на официальном сайте есть только у 16. Среди них 12 банков позволяют клиенту дистанционно получить решение о выпуске карты, и только на пяти веб-сайтах клиент может получить решение сразу в режиме онлайн, не покидая форму заявки. При этом шесть банков из 20 размещают форму заявки на кредитную карту в интернет-банке, а не на своих сайтах.

После получения карты у пользователей могут возникнуть сложности. В исследовании отмечается, что во многих банках держатель кредитной карты не может использовать ее для некоторых платежей и переводов. Так, только в десяти интернет-банках у клиента есть возможность перевести средства со своей кредитки на счет в другой банк. Аналогичные ограничения возникают при оплате госпошлин, налогов и штрафов, квитанций за жилищно-коммунальные услуги.

Также банки зачастую не позволяют погашать задолженности по кредитным картам при отсутствии подключенного интернет-банка или мобильного банка. Только десять банков размещают на своих сайтах форму card2card-переводов, с помощью которой можно перевести средства на кредитную карту с карты стороннего банка. В мобильном банке такую опцию предлагают лишь пять кредитных организаций.

Кроме того, у клиентов нередко возникают трудности с получением информации о задолженности по кредитной карте. Большинство банков рассылают держателям кредитных карт SMS с информацией о минимальном платеже и дате его внесения, однако только девять из 20 банков указывают в таких сообщениях общую сумму задолженности по выписке. В результате клиентам приходится совершать лишние действия, используя для получения информации интернет-банк или мобильное приложение.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.