Лента новостей
Bentley подтвердила отзыв кроссоверов Bentayga из-за перегрева батареи 22:41, Новость Умер архитектор Фрэнк Гери 22:30, Статья Почему Египет импортирует продукты питания 22:23 Какие сборные вышли на чемпионат мира по футболу 2026 года 22:19, Статья Лариса Долина пообещала вернуть деньги купившей ее квартиру Полине Лурье 22:14, Статья Состоялась жеребьевка финальной части ЧМ-2026 22:07, Статья Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 Россия прекратила военные соглашения с Канадой, Францией и Португалией 22:03, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 21:59, Онлайн Кадыров обратился к ВСУ и призвал встретиться «лицом к лицу» 21:54, Новость Какое имущество по иску к Тимуру Иванову изъяли в пользу государства 21:54, Статья Сборные Мексики и ЮАР сыграют в матче открытия ЧМ-2026 21:53, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 Постпредство при ЕС прокомментировало предложение о конфискации активов 21:42, Новость Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 От Telegram до Roblox: как в России блокировали популярные платформы 21:37, Статья Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 «Ахмат» победил «Оренбург» в стартовом матче 18-го тура РПЛ 21:10, Статья
Журнал
Деньги в движении
Журнал Июль 2015 Общество,
0

Деньги в движении

Занятия спортом в России становятся модным способом провести свободное время. А значит, конкурируют за потребителей с кино, книгами и телевидением. Кто на этом зарабатывает?
Фото: ГЕОРГИЙ МАЛЕЦ ДЛЯ РБК
Фото: ГЕОРГИЙ МАЛЕЦ ДЛЯ РБК

Данные социологов о доле россиян, декларирующих, что они регулярно занимаются спортом, разнятся от нескольких процентов до почти 30%. Эксперты Deloitte говорят, что фитнесом регулярно занимаются 1,9% россиян. Но, даже несмотря на такой разброс, очевидно: любительский спорт стал полноправной частью индустрии развлечений. Теперь жители крупных городов могут выбирать из сотен вариантов — от йоги и танцев до подготовки к триатлонной гонке Ironman. Кроме возможности заниматься собственно спортом, большинство спортивных школ продают клиентам еще и тусовку — клуб по интересам и новые знакомства.

РБК нашел четыре примера бизнесов, родившихся на волне моды на спорт. Все наши герои разные: одни без особого шума выстроили по всей стране сеть из тысяч команд, другие под крылом Минобороны эксплуатируют военно-патриотическую тему. Но каждый из них — герой зарождающейся индустрии массового спорта, с каждым годом вовлекающей в свои сети все больше молодых платежеспособных клиентов.