15 лучших
Методика рейтинга
Основой подсчетов стали данные компаний и расчеты РБК. Некоторые цифры предоставлены компаниями на условиях неразглашения, но учтены при составлении рейтинга.
Итоговый балл (Б) считался по формуле:
Б = N0,25 × S × б × E × T × К,
где N – логарифм численности сотрудников на 2014 год (в тысячах), S – затраты на обучение сотрудников и потенциальных сотрудников по отношению к фонду оплаты труда, б – кратное сокращение (прирост) затрат за год (2012–2014), Е – кратный прирост (сокращение) числа людей, прошедших корпоративные программы обучения (2012–2014), Т – коэффициент прозрачности, выставленный редакцией в соответствии с полнотой предоставленных данных; 0,9 (существенные пропуски), 1,0 (несущественные пропуски) или 1,1 (полная информация), К – постоянная.
Итоговый балл может интерпретироваться как простая шкала для сравнений – если баллы двух компаний различаются в несколько раз, это не значит (и не может значить), что одна из них заинтересована в обучении сотрудников в несколько раз больше другой.
Все попавшие в рейтинг компании – чемпионы рынка и могут гордиться попаданием в рейтинг вне зависимости от занятого места.