Тарантино составил рейтинг своих 20 любимых фильмов XXI века
. В него вошла лента «История игрушек 3» Ли АнкричаРежиссер Тарантино назвал «Черного ястреба» лучшим фильмом XXI века

Квентин Тарантино
Оскароносный режиссер Квентин Тарантино составил личный список 20 лучших фильмов XXI века. В тройку лидеров вошла картина «Трудности перевода», сообщает Deadline.
Тарантино представил две подборки по десять фильмов в подкасте The Bret Easton Ellis, подкрепив их личными размышлениями по поводу каждого фильма к World of Reel.
Личный рейтинг любимых фильмов XXI века Квентина Тарантино
- «Вестсайдская история» (2021)
- «Лихорадка» (2002)
- «Человек, который изменил всё» (2011)
- «Шоколад» (2008)
- «Изгнанные дьяволом» (2005)
- «Страсти Христовы» (2004)
- «Школа рока» (2003)
- «Чудаки» (2002)
- «Очень плохие парни» (2013)
- «Королевская битва» (2000)
- «Полночь в Париже» (2011)
- «Зомби по имени Шон» (2004)
- «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015)
- «Неуправляемый» (2010)
- «Зодиак» (2007)
- «Нефть» (2007)
- «Дюнкерк» (2017)
- «Трудности перевода» (2003)
- «История игрушек: Большой побег» (2010)
- «Черный ястреб» (2001)
Тарантино рассказал о своих впечатлениях от недавнего просмотра «Черного ястреба», который возглавил список лучших фильмов XXI века, по мнению режиссера.
«Он держит напряжение 2 часа 45 минут (или сколько там?). И я недавно пересмотрел его — мое сердце билось на протяжении всего фильма. Он захватил меня и не отпускал, а я давно его не видел. Режиссерская работа просто невероятная», — отметил Тарантино.
Когда Тарантино вернется к созданию кино
В начале этого года Тарантино рассказал, что приступит к съемкам нового фильма не раньше 2026 года — пока его сыну не исполнится шесть лет, поскольку хочет, чтобы его сын смог осознать и запомнить процесс съемок. Тарантино рассказал, что в последние годы занимается лишь созданием сценариев, а в последнее время работает над театральной пьесой.
«Если это будет провал, я, скорее всего, не превращу его в фильм. Но если это будет хит? Возможно, это будет мой последний фильм», — признался режиссер.
Также режиссер поделился, что из-за доминирования стриминговых сервисов изменилось его отношение к киноискусству. Он недоволен тем, что сегодня фильмы удерживаются в американском прокате не дольше двух недель, а потом уходят на стриминги.














