Звезда «Эйфории» Сидни Суини представила мыло с каплями воды из ее ванной

. В составе также экстракт сосновой коры и песок
Обновлено 30 мая 2025, 08:42
Сидни Суини в рекламе мыла Dr. Squatch
Фото: Dr. Squatch

Сидни Суини в рекламе мыла Dr. Squatch

27-летняя звезда нашумевшего сериала «Эйфория» Сидни Суини выпустила лимитированную коллекцию мыла с экстрактом сосновой коры, песком и таким неожиданным ингредиентом, как капли воды из ее ванны, пишет GQ. Аромат мыла должен напоминать лесные просторы на северо-западном побережье США — там прошло детство Суини.

Актриса заявила, что сама пользуется таким мылом — брусок лежит у нее в ванной комнате. Мыло она назвала довольно мягким и красивым — оно мраморного оттенка, с вкраплениями голубого и коричневого цвета.

Продукт был создан после того, как Суини приняла участие в рекламе Dr. Squatch, где лежала в ванне и называла зрителей «грязными мальчишками». Фанаты отреагировали просьбой предоставить им доступ к воде из ванны, где была знаменитость. Актриса утверждает, что даже не догадывалась о том, что такая вода может вызвать подобную реакцию, пока не увидела соответствующие комментарии.

Один из предстоящих проектов с участием Суини — байопик об американской боксерше Кристи Мартин. Ради роли актриса перевоплотилась до неузнаваемости. Мартин положительно отозвалась о выборе актрисы. Она назвала Суини «молодой и талантливой» и говорила, что поможет ей подготовиться к роли. Сама же Суини признавалась, что с 12 до 19 лет занималась борьбой.

Ранее актриса Гвинет Пэлтроу утверждала, что выпустила свечу якобы с запахом своих половых органов. Впрочем, впоследствии знаменитость уточнила концепцию продукта, она подчеркнула, что завирусившиеся в Сети свечи пахли как герань, бергамот и абсолют кедра, дамасская роза и семена амбретты, которые заявлены в составе. Якобы изначально идея возникла из-за шутки, а потом Пэлтроу попыталась превратить ее в провокацию и способ разжечь дискуссию об отношении к женскому телу.

Поделиться
Авторы
Теги