Ланч-боксы люксовых брендов стали трендом у молодежи

. Свои варианты юному поколению уже предложили Prada и Balenciaga

New York Post: ланч-боксы за десятки тысяч рублей стали трендом у молодежи

Обновлено 25 апреля 2024, 16:51
<p>Ланч-бокс Prada</p>
Фото: Prada

Ланч-бокс Prada

Ланч-боксы от люксовых модных брендов стали пользоваться настолько большой популярностью среди молодежи, что стали новым трендом этого поколения. На это обратила внимание New York Post.

Как отмечает издание, прошли те времена, когда молодежь носила с собой обед в обычных контейнерах или пакетах. Теперь настоящие It-girls предпочитают премиальные варианты — ланч-боксы от главных модных брендов.

Найти их можно в ассортименте многих модных домов: Prada предлагает нейлоновый ланч-бокс стоимостью $1990 (185 тыс. руб.), Balenciaga — похожий на ящик для инструментов стальной бокс за $195 (18 тыс. руб.), а Saint Laurent — причудливую сумку-коробку из натуральной кожи.

<p>Ланч-бокс Balenciaga</p>
Фото: Balenciaga

Ланч-бокс Balenciaga

«Ланч-боксы стали новым аксессуаром, который поможет отразить высокий социальный статус своего владельца», — отметил предприниматель Дэн Блэк, основатель марки Black+Blum, специализирующейся на создании товаров для кухни.

Незадолго до этого платформа Lyst признала французский бренд Miu Miu самым популярным в мире. Кроме того, сразу три продукта производителя вошли в десятку самых популярных, что назвали «свидетельством глобальной одержимости брендом».

Поделиться