Студент из Канады стал летать на пары из-за дорогой аренды в Ванкувере

. Перелеты обходятся в два раза дешевле

Студент из Канады стал летать на пары на самолете из-за дорогой аренды

Обновлено 14 февраля 2024, 14:11
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Студент из Канады Тим Чен стал летать на пары из-за дорогой аренды жилья в Ванкувере, пишет CTV News. Он изучает искусствоведение в Университете Британской Колумбии и добирается на самолете на занятия из Калгари, где живет с родителями.

Раньше он снимал жилье в Ванкувере. Но после каникул ценник изменился и достиг $2,5 тыс. в месяц. Для Тима Чена сумма оказалась слишком большой. Занятия у него два раза в неделю. Парень понял, что ему выгоднее перелеты. Поездка туда-обратно стоит $150. В месяц на самолеты он тратит $1,2 тыс. Длится полет час.

Студент планирует летать в Ванкувер до конца года, пока не окончит вуз.

<p>Студенты&nbsp;Университета&nbsp;Британской Колумбии</p>
Фото: Shutterstock

Студенты Университета Британской Колумбии

Тим Чен не единственный, кому пришла такая идея. Как утверждает Daily Hive, в Ванкувер из Эдмонтона на работу летает профессор Нима Нассириан из University Canada West. Два года назад мистер Нассириан и его супруга купили в Эдмонтоне дом за $600 тыс. Аналогичный в Ванкувере им бы обошелся в $2,5 млн. У них остаются средства, чтобы оплачивать уроки хоккея для сына и детский сад для дочери.

Три дня в неделю профессор проводит в Ванкувере, оставшееся время — с семьей. На билеты туда-обратно он тратит $800. В Ванкувере он ночует в апартаментах, аренда которых обходится в $2,45 тыс. в месяц.

В октябре прошлого года эксперт по климату и мировой экономике Джанлука Гримальда заявил в своем аккаунте в соцсети X, что потерял работу в Университете Киля, потому что отказался лететь в вуз на самолете из Папуа — Новой Гвинеи, где проводит полевое исследование. Работодатель потребовал его вернуться в офис в течение пяти дней. Уже десять лет Джанлука Гримальда не летает на самолетах из-за углеродных выбросов. Дорога до офиса у него заняла бы 45 дней.

По словам Джанлуки Гримальда, за 32 часа полета до Германии из Папуа — Новой Гвинеи в расчете на одного пассажира производится 5,3 т CO2. Для сравнения: 4,9 т CO2 среднестатистический человек вырабатывает за год, заявил эксперт по климату. При медленном перемещении (по земле и воде) по маршруту показатели были бы в 12 раз меньше — 420 кг.

Поделиться
Авторы
Теги