Посмотрите на новый офис Газпромбанка. Это безбарьерное пространство

. Рассказываем, зачем нужны иммерсивные отделения и чем они отличаются
Обновлено 27 декабря 2023, 13:14
Пресс-служба Газпромбанка
Фото: Пресс-служба Газпромбанка

Большинство современных компаний сегодня занято разработкой новых функций для сайтов и мобильных приложений. Они уверены, что будущее может быть только цифровым, а от всего «аналогового» пора отказываться. На этом фоне новость о том, что Газпромбанк открывает уникальные офисы в офлайн-формате. немного удивляет. Что это за новый формат, чем он будет отличаться от старого и действительно ли клиенты получат необычный, недоступный ранее опыт — мы узнали все подробности.

Действительно, в крупных финансовых структурах (таких как Газпромбанк) количество продуктов даже для физических лиц очень велико. Это различные виды вкладов, кредитов, счетов… UX-дизайнеры стараются сделать так, чтобы разобраться в этом обилии информации было максимально просто и на цифровых ресурсах. Они рисуют понятные интерфейсы, продумывают логику меню и выносят основные преимущества в простом формате. Тем не менее для сложных продуктов пока не придумали ничего лучше, чем встреча со специалистом и консультация с ним в формате живого общения. И в Газпромбанке это прекрасно понимают.

«Офис нового формата является логичным продолжением развития офлайн-обслуживания Газпромбанка. Мы уверены, что наступила эра новых технологий, где комфорт начинается с выбора. Создание комфортного пространства для обслуживания своих клиентов — это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Поэтому банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода», — считает заместитель председателя правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.

Что, собственно, сделали в Газпромбанке? Для начала создали действительно уникальный интерьер новых отделений силами отечественных дизайнеров. Просторные залы, яркие цвета в оформлении, никаких барьеров вроде стоек, за которыми раньше сидели специалисты. В новой концепции решили задействовать все пять органов чувств клиента. Комфортную обстановку дополняет ненавязчивая музыка, а отделка из разных материалов приятна на ощупь. Как насчет вкуса и обоняния? И эти чувства тоже задействованы — в каждом из офисов нового формата есть кофепоинт, где можно выпить чашку ароматного напитка, пространство офиса наполнено интерьерным ароматом, выбранным специально для Газпромбанка. Это не просто офис банка, а маркетплейс: в нем доступны все сервисы и продукты группы «Газпром» и ее партнеров.

Основная задача офисов нового формата — решить все вопросы клиентов в максимально понятном и удобном для них ключе и создать для них комфортную атмосферу. Для этого помещения разделили на несколько зон. Например, если клиент переживает за конфиденциальность разговора (скажем, речь пойдет о больших суммах денег), сотрудник отделения может пригласить его в отдельную переговорную комнату.

«Новый офис — это не просто офис банка, а воплощение всех новых технологических решений, которые мы создаем для клиентов. Цифровизация сервисов вместе с обновленным дизайном создает уникальный клиентский опыт. Клиенты хотят иметь возможность обслуживаться лично в офисе, а благодаря безбумажному формату, цифровой подписи и мобильному банку такое обслуживание происходит намного удобнее и быстрее, чем раньше», — считает исполнительный вице-президент Газпромбанка Полина Сивакова.

Для решения более повседневных вопросов есть комфортные кресла и столики. Около 70% пространства новых отделений будет отведено для клиентов. Кроме того, теперь клиент может выбрать любое удобное место в офисе для консультации — а сотрудник сам подойдет к нему.

Чтобы не пришлось долго ждать, предлагают записаться на конкретное время в приложении банка. А для ускорения процесса продумали систему преимущественно безбумажного обслуживания. Многостраничные формуляры, которые надо заполнять вручную, остались в прошлом. Теперь специалист отделения сам вводит необходимые данные, а заверение документов происходит через мобильное приложение и СМС. Но, конечно, если клиент попросит бумажный вариант договора или платежки, ему его тут же распечатают.

«Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача — найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас — исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов», — говорит первый вице-президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович.

Первый офис нового формата уже открылся в Москве на улице Русаковская. И это только начало. В 2024 году Газпромбанк продолжит трансформировать офисы и откроет 30 обновленных флагманских отделений в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.

Амбассадор и клиент Газпромбанка, шоумен Павел Воля уже оценил актуальность нововведений: «Я — человек, который в банк ходит ножками. Я в приложении максимум могу денежку переслать. Поэтому для меня как для клиента это суперважно. Если такие отделения у Газпромбанка откроются по всей стране, я думаю, что все будут просто счастливы».

**Реклама, Газпромбанк АО

erid: 4CQwVszH9pWvJdZu6hJ**

Поделиться
Авторы
Теги