Российский сервис доставки исполнил рекордное количество заказов

. С начала года онлайн-ретейлер «Самокат» выполнил более 92 млн доставок
Обновлено 16 августа 2023, 10:32
Александр Легкий / Global Look Press
Фото: Александр Легкий / Global Look Press

Российский онлайн-ретейлер «Самокат» исполнил 92 млн заказов с начала 2023 года. Этот показатель стал рекордным среди онлайн-продавцов товаров повседневного пользования.

Эти данные были опубликованы в отраслевом обзоре INFOLine E-Grocery Russia TOP. Эксперты подсчитали, что в первом полугодии 2023 года оборот онлайн-ретейлера «Самокат» вырос на 90,3%, а число доставленных сервисом заказов за этот период превысило 92 млн. При этом среднее количество заказов в день выросло на 57,7%.

Это позволило компании по итогам второго квартала 2023 года стать лидером российского рынка по обороту среди онлайн-продавцов продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Сейчас сервис «Самокат» представлен в 103 российских городах. Помимо популярных марок товаров питания, компания также доставляет продукты собственной торговой марки, а количество их наименований уже превышает 1 тыс. Пользователи приложения могут заказать не только еду и кулинарию, но и уходовую косметику, детские товары и бытовую химию, которые выпускаются под собственным брендом.

Ранее «Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию «Сделаем вместе», в которой нестандартным образом рассказывал о новых продуктах под собственной торговой маркой.

В серии юмористических роликов, которые выходят под общим слоганом «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!», зрителей знакомят с производителями, создающими в кооперации с «Самокатом» продукты под собственной маркой доставки.

Напомним, что совсем недавно «СберМаркет» также запустил доставку еды из ресторанов и кафе во всех городах-миллионниках России. В приложении сервиса теперь можно заказать блюда из популярных сетей «Ростикс», «Бургер Кинг», «Много Лосося», «Тануки», «Якитория», Pizza Hut, «Шоколадница», «Теремок», «Крошка-картошка» и так далее.

Кроме того, доставку еды через сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда» запустила сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». Сервис доступен в 47 городах и регионах России.

Поделиться
Авторы
Теги