5 актуальных шопинг-трендов сезона

. И где сегодня искать сумасшедше выгодные цены
Обновлено 11 апреля 2023, 17:03
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Уход крупных международных брендов, осознанное потребление как новая норма, расчет и ничего больше при покупке товаров для дома и новый взгляд на локальные марки — вот главные тренды, которые определяют нашу модель потребления сегодня. Тем ценнее, что сейчас, когда, казалось бы, российского потребителя уже ничем не удивить, привычные нам явления обретают новое звучание. Как, например, «Сумасшедшие дни» «Стокманн», без которых уже давно сложно представить весенний шопинг (в этом сезоне пройдет с 12 по 16 апреля — в универмагах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в интернет-магазине). Совместно со «Стокманн» рассказываем, что покупать на самом долгожданном шопинг-событии сезона и чем при этом руководствоваться.

Специальные цены в разгар сезона

Эксперты сходятся в одном: в последнее время все больше людей отказываются от импульсивных трат и подходят к шопингу рационально. В фокусе интересов — выгодные покупки и поиск доступных цен.

Впрочем, для знающих покупателей «Стокманн» — это не примета времени. Вот уже 17 лет из года в год они пользуются шопинг-лайфхаком — выгодно обновляют гардероб для всей семьи и приобретают нужные покупки для дома на «Сумасшедших днях» по привлекательным ценам, которые действуют только пять дней и распространяются на новые коллекции международных и локальных брендов.

За чем отправляться на «Сумасшедшие дни»? В первую очередь за базовыми вещами (например, футболками за 490 руб.); уютными худи, которых никогда не бывает много, долговечным денимом, модными кроссовками и сумками Furla и Piumelli. В списке всегда полезных покупок для дома — сковороды, кастрюли Zwilling, итальянские столовые приборы Pintinox (3990 руб. за набор из 24 предметов), а также стильная техника для кухни Smeg и Ade.

Все внимание на локальные бренды

Если раньше уход ряда крупных международных брендов с российского рынка вызывал смятение, то сегодня это уже не повод для расстройства, а шанс открыть для себя новые имена. Альтернатив масса — особенно среди отечественных марок, которые активно развиваются не только в модном сегменте, но и успешно осваивают нишу товаров для дома.

За женским ассортиментом отправляйтесь в корнеры Belucci или Sabrina Scala, а за мужским — в Marco di Radi. Gioco хотя и создана для младшего поколения, но точно порадует растерянных родителей, которые ищут, где теперь покупать одежду детям. Новая марка, эксклюзивно представленная в «Стокманн», выпускает качественную одежду для детей от трех до 14 лет: брюки, куртки, ветровки, футболки, спортивные костюмы. Все — по доступной цене.

Марка 21maison — эксперт в области товаров для комфортного сна и банных процедур. Для производства постельного белья бренд использует премиальный мако-сатин и страйп-сатин — актуальные для любого времени года ткани, поскольку они хорошо сохраняют тепло, отводят влагу и пропускают воздух. В коллекциях также можно найти фактурные жаккардовые или уютные махровые полотенца.

Лучшая инвестиция — в базовый гардероб

Зачем покупать вещь, которая уже через полгода перейдет в разряд неактуальных? Беспроигрышный вариант — гардероб вне времени, состоящий из качественной, универсальной по крою одежды, которая легко сочетается между собой.

Классические плащи и элегантные блузки, которые прослужат не один сезон, можно найти у уже упомянутого бренда Sabina Scala. За романтичными платьями и сарафанами стоит заглянуть в Belucci, а базовый трикотаж найдется в коллекциях Auranna. Универсальный гардероб невозможно представить без джинсов, максимально большой ассортимент — у Marc O'Polo, Tom Tailor, Esprit, CK Jeans, Tommy Jeans. Укороченные белые зауженные, прямые или расклешенные джинсы отлично дополнят футболки и поло Quo.

Те, кто вынужден соблюдать офисный дресс-код, точно оценят брючные костюмы More&More, блузки и рубашки Bianca — эти немецкие бренды впервые примут участие в «Сумасшедших днях». А у итальянского бренда Silvian Heach помимо одежды для деловых встреч можно найти варианты для активного отдыха на природе.

И куда же без практичных худи, джогеров, сорочек и хлопковых футболок? За ними стоит отправиться в Marco Di Radi, Lerros, Casual Friday и Nike. Эти бренды — незаменимые помощники при составлении идеального мужского гардероба на весну и лето.

Обновить гардероб и дом малыми средствами

Отправляясь на шопинг, мы часто совершаем импульсивные покупки, о чем потом жалеем. При этом получение положительных эмоций от шопинга никто не отменял. Поэтому к имеющемуся гардеробу просто покупаем новые аксессуары. Классические сумки на цепочке представлены у дебютанта акции — итальянской марки Furla. Кроме того, женские сумки и рюкзаки можно найти у Plumelli, Lancaster, Auranna, Valentino, Desigual, Guess, Coccinelle, а мужские — у Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Cerruti и других брендов.

Широкий ассортимент женской и мужской обуви ожидается от Nero Giardini, Marc O'Polo, Boss, Desa, Guess, Emporio Armani, которые уже не первый год участвуют в акции. И, конечно, ее невозможно представить без Ever be — поклонники «Сумасшедших дней» любят марку за качественные материалы, удобную колодку и большой выбор моделей: кеды и кроссовки, лоферы и мокасины, полуботинки и сандалии.

Другой вариант — разнообразить уже сформированный базовый гардероб оригинальными вещами от брендов-трендсеттеров. Смиксовать стильные худи с логоманией Calvin Klein, джинсы с широкими отворотами Tommy Hilfiger, а у EA7 обратить внимание на удлиненные бомберы. Невозможно обойти стороной бренд Karl Lagerfeld и уже ставшие знаковыми футболки с изображением легендарного кутюрье и его кошки. Еще один бренд, который должен быть в любом модном гардеробе, — испанский Desigual.

Самый простой способ создать весеннее настроение — добавить в дом свежий аромат от французского бренда Esteban. Или расставить в каждой комнате цветочные композиции бренда Pauline H — орхидеи, тюльпаны и розы не отличить от настоящих (а эффект не хуже). Если вы готовы к более решительным изменениям, обратите внимание на компактные варианты журнальных столиков в коллекции бренда Bergenson Bjorn.

Скрасить семейные застолья поможет эффектная сервировка — с настольными ковриками, дорожками и скатертями с принтами, напоминающими об отпуске в Средиземноморье. Так, у Ziczac можно найти варианты из экокожи, у Aitana — с цветочными расцветками, в коллекции Tkano — с этническим характером. Если вы любитель высокоэстетичных ужинов с белыми скатертями и меню из нескольких блюд, то лучшей инвестицией станут столовые сервизы от итальянских брендов Coincasa и Tognana, хрустальные бокалы Bohemia Crystal и стаканы из цветного хрусталя RCR. Тем, кто даже на кухне ценит индивидуальность, стоит взять на заметку бокалы и кружки Walmer, которые можно узнать по оригинальным рисункам: например, городским мотивам в ретростиле. А также кувшины и банки для хранения от Easy Life — они украшены рисунками в виде спелых овощей и фруктов. Профессионалы оценят бренд ресторанного фарфора Porland — прочные и долговечные тарелки и салатники.

Шопинг с прицелом на будущее

Продвинутые посетители «Сумасшедших дней» знают, что период акции — это возможность запастись средствами по уходу за одеждой и домом. Например, незаменимые для каждой хозяйки средства для мытья посуды и стирки, чистящие средства для сантехники азиатских марок Lion и Ottaku, а также европейский Milwa, Heitmann, Rowe.

Организовать пространство (и освободить место в гардеробе на период зимнего хранения) можно при помощи боксов Casy Home — в коллекции бренда есть практически все: от органайзера для обуви до больших корзин с крышками, а вешалки и чехлы для одежды в разнообразии представлены у бренда 21maison.

Для продуманных покупок уже доступен онлайн-каталог «Сумасшедшие дни» на сайте и в мобильном приложении «Стокманн». Ассортимент будет пополняться каждый день, а в этом году он еще и значительно расширился благодаря новым зарубежным и локальным маркам. Всего их более сотни. Кроме того, в дни акции можно получить дополнительную выгоду — 100% кешбэк на покупки в универмагах (будет начислен бонусами на карту постоянного покупателя).

Партнеры акции — сеть супермаркетов здорового питания «Вкусвилл», сервис бронирования отелей «Островок» и онлайн-кинотеатр Premier — традиционно подготовили для покупателей «Сумасшедших дней» дополнительные приятные и полезные комплименты.

Реклама. Рекламодатель Стокманн АО, https://stockmann.ru

Поделиться
Авторы
Теги