Компания QNET представила новую продукцию в Москве

. Особый акцент был сделан на товарах для здорового образа жизни
Обновлено 29 ноября 2022, 10:23

Компания QNET провела презентацию косметических средств, наборов ювелирных украшений, швейцарских часов и фильтров HomePure в Москве. Представитель компании пояснил, что в том числе были представлены новинки, которые недавно появились в продаже.

«Если раньше мы презентовали только по одному бренду, то в этот раз решили показать большой ассортимент товаров, в том числе новинки, совсем недавно запущенные в продажу. Это инновационная косметика Physio Radiance Expert, вышедшая на рынок в этом году, и лимитированная коллекция часов Empire от швейцарского бренда Bernhard H. Mayer, которую уже успели высоко оценить признанные эксперты. Также участники мероприятия смогли оценить фильтры HomePure, внимание к которым выросло в последнее время из-за того, что люди стали больше заботиться о своем здоровье», ­– рассказал тренер по продукции Денис Большаков.

Тренд на товары для здорового образа жизни подтверждает, прежде всего, статистика продаж. «Таковы реалии постпандемийного периода, когда люди стали более осознанно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких», – отметила глава маркетинга и PR компании в России и СНГ Ирина Полякова.

Она также обратила внимание на фильтр для очистки воздуха HomePure Zayn с пятью ступенями фильтрации, разработанный в Швейцарии и сертифицированный Европейским центром исследований аллергии (ECARF). По словам Ирины Поляковой, фильтр пригодится аллергикам, поскольку способен справляться с 99,8% аллергенов, вирусов, бактерий, грибков и летучих органических соединений.

Реклама, Qnet Ltd.

Поделиться
Авторы
Теги