Продажи iPhone 14 в России упали в четыре раза по сравнению с 2021 годом

. На спад повлияло сокращение рынка
Обновлено 14 октября 2022, 11:02
Shutterstock
Фото: Shutterstock

За первые четыре недели после старта продаж (с 16 сентября по 12 октября 2022 года) новый iPhone 14 купили только около 53 тыс. россиян. В то же время количество реализованных iPhone 13 составляло более 220 тыс. экземпляров в 2021 году. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на разработчика платформы безопасной монетизации данных oneFactor.

По данным источника, наиболее популярной среди россиян моделью стал iPhone 14 Pro — куплено 27 тыс. штук. iPhone 14 Pro Max приобрели в количестве 25 тыс., в то же время стандартная версия iPhone 14 оказалась менее востребованной — на нее пришлось всего 1500 покупок.

Информацию издания подтвердили мобильные провайдеры. Так, МТС сообщает, что количество регистраций iPhone 14 уменьшилось в 2,5 раза, если сравнивать с моделью предыдущего поколения в прошлом году, а Tele2 зарегистрировал в 3,5 раза меньше смартфонов.

Ранее iPhone 14 был назван самым дорогим смартфоном в истории Apple. Стоимость всех комплектующих гаджета выросла на 20% по сравнению с прошлым поколением.

iPhone 14 был представлен в начале сентября 2022 года на специальном мероприятии в штаб-квартире Apple в Купертино, США. Pro-версии смартфона отличаются от стандартных модификаций более производительным процессором нового поколения A16 Bionic, 48-мегапиксельной основной камерой перископического типа, функцией always-on display, а также отсутствием привычной «челки» в верхней части экрана.

Поделиться