Баклажан назвали самым раздражающим эмодзи

. Пользователи Сети рассказали о любимых и нелюбимых графических символах
Обновлено 14 сентября 2022, 17:29
dribbble.com
Фото: dribbble.com

Большинство интернет-пользователей в США считают изображение баклажана самым раздражающим эмодзи. Об этом сообщает Gizmodo со ссылкой на исследование компании Adobe, в рамках которого было опрошено 5 тыс. совершеннолетних американцев.

Наиболее непопулярным символ баклажана оказался у женщин, а также среди так называемых миллениалов и зумеров — людей, родившихся с 1982 по 2000 год и после 2001 года соответственно.

Что касается самых любимых эмодзи американцев, то в этот список попал смайлик с воздушным поцелуем, улыбающееся лицо с сердечками, а также смайлик с глазами в виде сердечек. Эти же графические символы респонденты назвали наиболее удачными для переписки с элементами флирта.

Наиболее непонятным эмодзи опрошенные назвали перевернутый смайлик. Кроме того, пользователи часто не могут понять, что имеется в виду, когда собеседники посылают им изображение двух вишенок и лицо в ковбойской шляпе.

В рамках исследования 88% респондентов признались в эмпатии к людям, посылающим им эмодзи при переписке, а 77% опрошенных также заявили, что гораздо лучше общаются с теми, кто пользуется графическими картинками. Наконец, 92% участников опроса согласились, что эмодзи позволяют лучше преодолевать языковые барьеры.

Ранее похожее исследование провела команда VK, проанализировавшая сообщения россиян из 20 крупных городов. Статистика показала, что самым популярным смайликом среди москвичей стало красное сердечко, а жители Санкт-Петербурга чаще всего использовали в социальных сетях символ одобрения и симпатии — рука с большим пальцем вверх. Жители Воронежа, Новосибирска, Челябинска и Тюмени наиболее часто отправляют собеседникам сердечки, поцелуи и изображения подарков.

Поделиться
Авторы
Теги