«Яндекс.Маркет» запустил собственный бренд детских товаров Junion

. Сервис займется выпуском автокресел, велосипедов и товаров для творчества
Обновлено 18 августа 2022, 09:18
«Яндекс.Маркет»
Фото: «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» объявил о старте производства детских товаров под собственной торговой маркой Junion. Площадка будет продавать различные вещи, в том числе для перевозки и кормления детей, а также спортивный инвентарь и товары для творчества.

На начальном этапе Junion будет представлен тремя основными линейками товаров. В первую войдут автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие вещи для маленьких детей. Во вторую линейку под названием Junion Sport включат трехколесные велосипеды, беговелы и самокаты. Наконец, ответвление Junion Creative будет представлено картинами-раскрасками, наборами для лепки и рисования, а также другими товарами для творчества и развития.

На данный момент для покупки доступны автокресла для детей разного возраста стоимостью от 6999 до 13 999 руб. Кроме того, «Яндекс.Маркет» предлагает так называемые картины по номерам, представляющие собой рисунок с пронумерованными фрагментами, каждый из которых нужно закрасить краской с соответствующим номером, чтобы получилась полноценная картина.

В дальнейшем «Яндекс.Маркет» намерен продолжать расширять ассортимент Junion в рамках уже представленных линеек, а также создавать новые.

Ранее интернет-магазин Ozon запустил продажи собственного бренда одежды под названием Hola. Пока он представлен преимущественно женскими и детскими вещами. В линейку для взрослых входят базовые вещи — футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция представлена пижамами, футболками, легинсами, а также одеждой для школы и занятий спортом. Одежду для бренда Hola шьют в России, а также в Узбекистане, Китае и Туркменистане.

Поделиться