Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратур потребовал 18 лет колонии для обвиняемого в шпионаже Уилана Общество, 14:44 В Липецке объяснили просьбу губернатора «поменять цифры» по COVID-19 Политика, 14:44 10 причин почему: как «ЗИЛАРТ» стал лучшим жилым комплексом России Партнерский материал, 14:39 8 книг, которые можно прочитать за вечер Стиль, 14:30 Япония отменила введенный из-за коронавируса режим ЧС во всех префектурах Общество, 14:29 Баскетбольная Евролига досрочно завершила сезон из-за пандемии Спорт, 14:25 В Совфеде оценили идею снизить возраст начисления для надбавки к пенсии Общество, 14:24 Правительство до октября запретило импорт нефтепродуктов Экономика, 14:21 В Китае назвали самые «загадочные» места России Общество, 14:20 СМИ назвали причиной стрельбы в Москве конфликт в похоронном бизнесе Общество, 14:15 HeadHunter запускает сервис онлайн-собеседований Стиль, 14:14 Рост акционерной доходности «Полюса» в период COVID составил более 70% Quote, 14:05 Мишустин посоветовал россиянам не планировать отдых за рубежом Общество, 14:02 «Bitcoin Cash выглядит нездоровым». Что не так с сетью криптовалюты Крипто, 14:01
Краснодар ,  
0 

Красиво, но... Что нравится и не нравится отдыхающим на Красной Поляне

В сезоне 2017/2018 количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на курортах Красной Поляны выросло до 21%, увеличившись по сравнению с предыдущим сезоном в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования агентства по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компании Brand Analytics (есть в распоряжении РБК Краснодар).

Для анализа было собрано и проанализировано более 430 тыс. сообщений, которые опубликовали свыше 174 тыс. авторов в период с 16 декабря 2017 по 16 апреля 2018 года. 55% всех отзывов были опубликованы через приложение Instragram. Ключевые слова для поиска сообщений содержали все упоминания курортов Красной Поляны. В анализе использовалось как автоматическое определение тональности и тематик сообщений, так и ручная проверка случайной выборки из 16 тыс. сообщений.

Доля негативных сообщение составила всего 1%, не изменившись по сравнению сезоном 2015/2016. Доля нейтральных отзывов составила 78%.

Максимальный всплеск позитивных сообщений пришелся на неделю 11-18 февраля.По данным авторов исследования, на это повлияло празднование Дня всех влюбленных, а также благоприятные погодные условия (отсутствие дождя, больших снегопадов и наличие хорошего снежного покрова).

На первом месте по позитиву выступает пользовательская оценка возможностей для фрирайда (98%) и трасс на горах Красной Поляны (82%). В целом пользователи были довольны точками питания на горе (93%). Среди негативных характеристик выделяются пользовательская критика безопасности на курорте и очередей к подъемниками (61%).

В сравнении с сезоном 2015/2016 пользователи стали реже писать о погоде и чаще о точках питания на горе или на курортах. Позитив в сравнении с сезоном 2015/2016 вырос практически по всем характеристикам, немного просел только по сервису на горе.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тыс. сообщений). А ГТЦ «Газпром» обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Чаще всего писали о Красной Поляне люди в возрасте 18-35 лет, отмечают авторы исследования. Женщины чаще оставляли публикации с отзывами о внешнем виде курорта, о ресторанах и барах (76%), а также о погоде (67%). Для мужчин же более характерны отзывы о состоянии снежного покрытия (73%), скипассах (71%) и сравнение Красной Поляны с европейскими курортами (67%).

В основном в Красную Поляну приезжают путешественники из России, туристы из других стран составляют только около 3%, комментируют эксперты. Среди российских регионов доминируют отзывы от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Среди туристов из стран СНГ, оставляющих отзывы, преобладают гости из Украины (38%), Белоруссии (28%) и Казахстана (28%). Среди государств, представляющих дальнее зарубежье, преобладают Израиль, Германия и США.

Чаще всего в основные преимущества отеля гостями выделялись такие критерии гостиничного отдыха, как расположение отеля (94% позитивных от всех отзывов по тематике), вид из номера (94%) и наличие проката при гостинице (84%).

Самыми негативными критериями отдыха стали звукоизоляция в номерах отелей (64% — негативные отзывы), проблемы при бронировании отдыха и заселении (63% — в основном, проблемы с бронью на месте при заселении).