Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Арбенина прокомментировала слухи об отъезде словами «я здесь живу и пою» Политика, 23:09
В новый пакет помощи США для Украины вошли Avenger и ракеты для Patriot Политика, 22:49
Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае Бизнес, 22:49
Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи Политика, 22:42
Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту Политика, 22:42
FT узнала, что ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg Экономика, 22:33
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:30
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона Политика, 22:29
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 22:26
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 22:25
«Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах Общество, 22:24
Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным Политика, 22:20
В Италии возбудили дело против архитектора «дворца» под Геленджиком Политика, 22:15
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 22:15
Краснодар ,  
0 

Красиво, но... Что нравится и не нравится отдыхающим на Красной Поляне

Красиво, но... Что нравится и не нравится отдыхающим на Красной Поляне

В сезоне 2017/2018 количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на курортах Красной Поляны выросло до 21%, увеличившись по сравнению с предыдущим сезоном в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования агентства по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компании Brand Analytics (есть в распоряжении РБК Краснодар).

Для анализа было собрано и проанализировано более 430 тыс. сообщений, которые опубликовали свыше 174 тыс. авторов в период с 16 декабря 2017 по 16 апреля 2018 года. 55% всех отзывов были опубликованы через приложение Instragram. Ключевые слова для поиска сообщений содержали все упоминания курортов Красной Поляны. В анализе использовалось как автоматическое определение тональности и тематик сообщений, так и ручная проверка случайной выборки из 16 тыс. сообщений.

Доля негативных сообщение составила всего 1%, не изменившись по сравнению сезоном 2015/2016. Доля нейтральных отзывов составила 78%.

Максимальный всплеск позитивных сообщений пришелся на неделю 11-18 февраля.По данным авторов исследования, на это повлияло празднование Дня всех влюбленных, а также благоприятные погодные условия (отсутствие дождя, больших снегопадов и наличие хорошего снежного покрова).

На первом месте по позитиву выступает пользовательская оценка возможностей для фрирайда (98%) и трасс на горах Красной Поляны (82%). В целом пользователи были довольны точками питания на горе (93%). Среди негативных характеристик выделяются пользовательская критика безопасности на курорте и очередей к подъемниками (61%).

В сравнении с сезоном 2015/2016 пользователи стали реже писать о погоде и чаще о точках питания на горе или на курортах. Позитив в сравнении с сезоном 2015/2016 вырос практически по всем характеристикам, немного просел только по сервису на горе.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тыс. сообщений). А ГТЦ «Газпром» обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Чаще всего писали о Красной Поляне люди в возрасте 18-35 лет, отмечают авторы исследования. Женщины чаще оставляли публикации с отзывами о внешнем виде курорта, о ресторанах и барах (76%), а также о погоде (67%). Для мужчин же более характерны отзывы о состоянии снежного покрытия (73%), скипассах (71%) и сравнение Красной Поляны с европейскими курортами (67%).

В основном в Красную Поляну приезжают путешественники из России, туристы из других стран составляют только около 3%, комментируют эксперты. Среди российских регионов доминируют отзывы от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Среди туристов из стран СНГ, оставляющих отзывы, преобладают гости из Украины (38%), Белоруссии (28%) и Казахстана (28%). Среди государств, представляющих дальнее зарубежье, преобладают Израиль, Германия и США.

Чаще всего в основные преимущества отеля гостями выделялись такие критерии гостиничного отдыха, как расположение отеля (94% позитивных от всех отзывов по тематике), вид из номера (94%) и наличие проката при гостинице (84%).

Самыми негативными критериями отдыха стали звукоизоляция в номерах отелей (64% — негативные отзывы), проблемы при бронировании отдыха и заселении (63% — в основном, проблемы с бронью на месте при заселении).