Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Воробьев рассказал о «точечной» замене ингредиентов блюд «Макдоналдс» Бизнес, 07:10
Белгородский губернатор сообщил о гибели женщины после обстрела села Политика, 07:03
Андрей Воробьев — РБК: «Я не верю, что дойдет до национализации» Политика, 07:00
Bloomberg узнал о планах США и Тайваня расширить экономические связи Экономика, 06:30
У России появился способ избежать дефолта и без лицензии США Экономика, 06:00
Кабмин выделит почти 1 млрд руб. на закупку госсимволов в школы Общество, 05:55
В Италии узнали о предложении Джонсона Зеленскому создать альтернативу ЕС Политика, 05:13
AP сообщило о возможности российских бизнесменов «откупиться» от санкций Политика, 04:48
Мантуров заявил о планах привлечь к выпуску «Москвичей» компании из Китая Бизнес, 04:27
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
Краснодар ,  
0 

Красиво, но... Что нравится и не нравится отдыхающим на Красной Поляне

В сезоне 2017/2018 количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на курортах Красной Поляны выросло до 21%, увеличившись по сравнению с предыдущим сезоном в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования агентства по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компании Brand Analytics (есть в распоряжении РБК Краснодар).

Для анализа было собрано и проанализировано более 430 тыс. сообщений, которые опубликовали свыше 174 тыс. авторов в период с 16 декабря 2017 по 16 апреля 2018 года. 55% всех отзывов были опубликованы через приложение Instragram. Ключевые слова для поиска сообщений содержали все упоминания курортов Красной Поляны. В анализе использовалось как автоматическое определение тональности и тематик сообщений, так и ручная проверка случайной выборки из 16 тыс. сообщений.

Доля негативных сообщение составила всего 1%, не изменившись по сравнению сезоном 2015/2016. Доля нейтральных отзывов составила 78%.

Максимальный всплеск позитивных сообщений пришелся на неделю 11-18 февраля.По данным авторов исследования, на это повлияло празднование Дня всех влюбленных, а также благоприятные погодные условия (отсутствие дождя, больших снегопадов и наличие хорошего снежного покрова).

На первом месте по позитиву выступает пользовательская оценка возможностей для фрирайда (98%) и трасс на горах Красной Поляны (82%). В целом пользователи были довольны точками питания на горе (93%). Среди негативных характеристик выделяются пользовательская критика безопасности на курорте и очередей к подъемниками (61%).

В сравнении с сезоном 2015/2016 пользователи стали реже писать о погоде и чаще о точках питания на горе или на курортах. Позитив в сравнении с сезоном 2015/2016 вырос практически по всем характеристикам, немного просел только по сервису на горе.

Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тыс. сообщений). А ГТЦ «Газпром» обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).

Pro
Фото: George Milton / Pexels Рынок самозанятости будет расти. Возможно, на него выйдет государство
Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать
Pro
Фото: Al Barry / Getty Images Три шага, чтобы избавиться от перфекционизма
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб.
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Pro
Фото: Matthew Stockman / Getty Images Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию

Чаще всего писали о Красной Поляне люди в возрасте 18-35 лет, отмечают авторы исследования. Женщины чаще оставляли публикации с отзывами о внешнем виде курорта, о ресторанах и барах (76%), а также о погоде (67%). Для мужчин же более характерны отзывы о состоянии снежного покрытия (73%), скипассах (71%) и сравнение Красной Поляны с европейскими курортами (67%).

В основном в Красную Поляну приезжают путешественники из России, туристы из других стран составляют только около 3%, комментируют эксперты. Среди российских регионов доминируют отзывы от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Среди туристов из стран СНГ, оставляющих отзывы, преобладают гости из Украины (38%), Белоруссии (28%) и Казахстана (28%). Среди государств, представляющих дальнее зарубежье, преобладают Израиль, Германия и США.

Чаще всего в основные преимущества отеля гостями выделялись такие критерии гостиничного отдыха, как расположение отеля (94% позитивных от всех отзывов по тематике), вид из номера (94%) и наличие проката при гостинице (84%).

Самыми негативными критериями отдыха стали звукоизоляция в номерах отелей (64% — негативные отзывы), проблемы при бронировании отдыха и заселении (63% — в основном, проблемы с бронью на месте при заселении).