Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На рынок космоса врывается «новая Virgin Galactic». Покупать ли ее акции Pro, 10:14
Личные отношения: как Петербург привлек мероприятия на ₽3 млрд Партнерский материал, 10:14
ВТБ назвал рекордным объем выданной россиянам в 2021 году ипотеки Недвижимость, 10:08
Замглавы Минюста предложил не сравнивать принудительные работы с ГУЛАГом Общество, 10:06
Как компания сэкономила 4 млн рублей за 3 месяца на командировках РБК и Smartway, 10:04
ФСБ задержала 85 подпольных оружейников Общество, 10:02
Чистая прибыль «Согласия» за 9 месяцев 2021 года выросла на 46% Пресс-релиз, 10:00
Налоговый вычет получат клиенты 3,8 тыс. физкультурно-спортивных клубов Бизнес, 09:59
Путин наградил главу ВТБ орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени Общество, 09:58
Ethereum подорожал на 7% за сутки и приблизился к историческому максимуму Крипто, 09:53
Россиянин из «Сент-Луиса» забил гол в третьем матче НХЛ подряд Спорт, 09:53
MacBook в лизинг: почему не нужно тратить время на починку ноутбуков РБК и OCS Distribution, 09:41
Врач из ЮАР сообщил о симптомах гриппа у заразившихся омикрон-штаммом Общество, 09:41
Чего боятся руководители крупных компаний: 5 главных страхов Pro, 09:38
Финансы ,  
0 

Клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при проведении операций

Клиенты Сбербанка с 12:00 мск не могли расплатиться своими картами в интернете, а операции в мобильном банке были отложены. К 14:30 проблема была устранена
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

Клиенты Сбербанка с 12:00 до 14:30 мск не могли расплатиться своими картами в интернете, а исполнение операций в мобильном банке было отложено. Об этом РБК сообщили в call-центре банка.

«По техническим причинам возможно увеличение времени проведения банковских операций, а также отсутствует возможность оплаты покупок в сети Интернет, переводов денежных средств по номеру телефонов в Сбербанк-онлайн», — сообщили в службе поддержки клиентов банка. Операции, проведенные через мобильный банк, принимаются в очередь и будут исполнены позднее.

«Проблемы появились в 11:57 мск, сейчас серверы недоступны, поэтому не проводятся операции через мобильный банк, в сети Интернет и в Сбербанке-онлайн. Операции можно определить только через терминалы», — рассказал корреспонденту РБК сотрудник call-центра.

Пресс-служба Сбербанка подтвердила наличие проблем. «Действительно, наблюдаются ограничения в проведении оплаты через интернет с использованием карт. Оплата покупок в торговых точках, операции получения наличных средств в банкоматах и другие сервисы функционируют в полном объеме В ближайшее время ограничения будут устранены», — рассказал официальный представитель банка Александр Базиян.

К 14:30 Сбербанк решил проблему.

Предыдущий сбой произошел в начале ноября, когда банк столкнулся с технической проблемой: был временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходили операции в личном кабинете Сбербанка-онлайн, в банкоматах и терминалах и осуществление платежей в интернете.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"