В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, следует из данных сервиса Downdetector.
К 10:41 на нем было зафиксировано 348 жалоб. Большинство пользователей (64%) сообщили, что не могут войти в систему. Еще 29% пожаловались на сбой всех сервисов; 7% сообщили, что не работают внутрибанковские переводы.
С невозможностью войти в приложение столкнулись и сотрудники РБК. При попытке войти в приложение «ВТБ Онлайн» сервис выдавал сообщение: «Что-то пошло не так. Мы уже работаем, чтобы это исправить. Попробуйте войти позднее».
Пресс-служба ВТБ подтвердила РБК информацию о сбое. «Подтверждаем текущие ограничения в работе «ВТБ Онлайн». Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в банке.
В 13:56 в пресс-службе сообщили РБК, что проблемы решены, приложение работает в полном объеме.
Согласно данным карты сбоев Downdetector, наибольшее число жалоб поступило из Москвы, Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга и ряда других российских городов.
На прошлой неделе ЦБ предложил ограничить время, в течение которого сервисы банков могут быть недоступны. На устранение сбоев регулятор предложил выделить два часа. Помимо этого, банки могут обязать отчитываться о сбоях перед Центробанком и заранее уведомлять его о публикации сообщений, связанных с аварией.