Сбербанк пообещал вернуть списанные по ошибке деньги клиентов
Клиенты Сбербанка вечером в пятницу, 30 июня, стали жаловаться в социальных сетях на повторное списание денег с карт. По словам пользователей, повторные списания касались оплаченных ранее на этой неделе товаров, купленных как онлайн, так и в обычных магазинах.
В Сбербанке в ответ на запрос РБК подтвердили факт сбоя и пообещали, что ошибочно списанные средства будут возвращены клиентам.
«Банк инцидент подтверждает, причина сбоя на стороне банка-эквайера. Системы Сбербанка работают в штатном режиме. Возврат излишне списанных средств будет осуществлен в течение пяти дней», — сказали в Сбербанке.
Служба поддержки банка в Twitter также пообещала клиентам вернуть списанные по ошибке деньги в течение пяти дней.
Как выяснилось позднее банком-эквайером, из-за которого произошел сбой, был Райффайзенбанк. «Вчера по некоторым картам сторонних эмитентов фиксировались задвоенные списания. В настоящее время наш банк технически отменил эти повторные списания и в ближайшее время денежные средства вернутся держателям карт», — говорится в сообщении банка, поступившем в РБК.
Предыдущий технический сбой в работе Сбербанка произошел в начале июня. Тогда он коснулся платежных терминалов банка — в течение 40 минут вечером 9 июня у части клиентов наблюдались затруднения в проведении операций с помощью банковских карт.
Согласно заявлению финансовой организации, тогда неполадки в работе платежных терминалов затронули менее 10% операций с пластиковыми картами.