Банк из первой сотни столкнулся с проблемами в обслуживании клиентов

Межтопэнергобанк (по итогам первого квартала 2017 года занял в рейтинге «Интерфакса» 93-е место по размеру активов среди банков России) столкнулся с трудностями в обслуживании клиентов.
В пресс-службе банка РБК сообщили о возникновении «технических сложностей в работе программного обеспечения банка» на фоне резкого роста числа обращений клиентов. В связи с этим Межтопэнергобанк прекратил проведение клиентских операций, а его отделения переведены на работу в информационном режиме.
«Это никаким образом не связано с хакерской атакой — банк обновлял программный комплекс 24–25 июня, с этого момента столкнулся со сложностями в проведении операций, с тех пор начала распространяться негативная информация, что спровоцировало резкий рост клиентов за получением средств, и это усугубило ситуацию. И если до этого мы справлялись с проблемным ПО, то с момента начала массовых обращений система оказалась не в состоянии обслуживать большое количество запросов», — сообщил РБК представитель пресс-службы Межтопэнергобанка.
В то же время «Интерфакс» со ссылкой на свои источники сообщил, что Межтопэнергобанк приостановил обслуживание физических и юридических лиц по всей сети.
«Наличных денег в банке нет. Обслуживание по вкладам и кредитам в настоящий момент приостановлено», — сказал агентству работник новосибирского филиала Межтопэнергобанка.