Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему BlackRock инвестирует на падающем из-за омикрон-штамма рынке Pro, 12:00
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 11:59
Начинающий с опытом: кому подойдут новички-соискатели в возрасте 40+ Pro, 11:56
Французским банкам запретили финансировать «Арктик СПГ-2» Бизнес, 11:55
Власти объявили о дополнительных выплатах семьям погибших шахтеров Общество, 11:54
В России разработали смартфон для военных и сотрудников спецслужб Технологии и медиа, 11:53
Глава UFC заразился COVID и попросил совета об альтернативном лечении Спорт, 11:47
Правила медотвода в Москве поменяли. Актуальное о пандемии на 2 декабря Общество, 11:41
Число заразившихся COVID-19 за сутки в России вновь превысило 33 тыс. Общество, 11:39
Неоправданный риск: как принимать верные инвестиционные решения РБК и СберПервый, 11:36
Бестемьянова заявила о желании норвежцев «вырубить» российских фигуристок Спорт, 11:32
Банки.ру получил диплом премии Investment Leaders 2021 Пресс-релиз, 11:28
Роскомнадзор предупредил о блокировке еще шести VPN-сервисов Общество, 11:25
В ЦИАН назвали обогнавшие Москву по росту цен на новостройки города Недвижимость, 11:25
Финансы ,  
0 

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

​Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

​О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"