Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
S7 подтвердила получение документов о запрете на международные полеты Бизнес, 18:35 Футболист «Реала» перешел в миланский «Интер» Спорт, 18:27 Суд в Лондоне отказал режиму Мадуро в доступе к золоту на $1 млрд Политика, 18:22 Умер автор песен Магомаева и Кобзона Общество, 18:21 МИД вернул контроль над взломанным хакерами Twitter кризисного центра Политика, 18:19 Организаторы «Ролан Гаррос» назвали допустимое количество зрителей Спорт, 17:58 МИД назвал неправомочным запрет на вещание семи телеканалов RT в Латвии Политика, 17:52 Минфин США сократил санкционный список по Венесуэле Политика, 17:48 Магнитотерапия для лекарств: главное в медицине и фармацевтике Pro, 17:46 Рестораны в режиме самоизоляции: что осталось от бизнеса РБК и Novikov School, 17:41 Появилось видео пожара на Тверской улице в Москве Общество, 17:37 Украина отменила размещение бондов на $1,75 млрд после отставки главы ЦБ Экономика, 17:34 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 17:31 Hyundai рассказал о новинках второй половины 2020 года Авто, 17:19
Финансы ,  
0 

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

​Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

​О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"