Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Уменьшающий долю иностранцев в значимых сайтах проект отзовут из Думы Политика, 14:59 Город инноваций: как технологии помогают улучшить бизнес. Игра РБК и Microsoft, 14:59 НМЖК увеличил экспорт подсолнечного масла​ Пресс-релиз, 14:57 В Кремле оценили решение ЕС упростить визовый режим для Белоруссии Политика, 14:56 Партия Порошенко назвала обвинения в захвате власти «российским заказом» Политика, 14:50 Глава Якутии подтвердил план строительства отложенного из-за Крыма моста Политика, 14:50 В МИДе сообщили о планах президента Владимира Путина посетить Египет Политика, 14:48 Экс-президент УЕФА Платини назвал VAR не решающей проблем ерундой Спорт, 14:46 В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 14:29 В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25 Почему акциям «Яндекса» предсказали новый исторический максимум Quote, 14:23 Появилось видео пожара на складе с газовым оборудованием в Москве Общество, 14:21
Финансы ,  
0 
Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание в 100 раз больших сумм
В банке объяснили проблему некорректным отображением баланса в приложении. Реальное списание средств, по данным банка, производится верно
Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Клиенты виртуального банка Рокетбанк жалуются на проблемы со списанием средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Из многочисленных сообщений в социальных сетях, в том числе и на странице Рокетбанка в сети Twitter, следует, что при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них в 100 раз большей суммы.

Некоторые пользователи сообщают и о том, что после получения сообщения о списании неожиданно крупных сумм баланс счета стал отображаться как отрицательный.

В Рокетбанке в ответах клиентам признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме, некорректно осуществляется лишь отображение баланса в приложении.

​Как минимум один из пользователей Рокетбанка сообщил, что из-за сбоя в сто раз увеличилась и та сумма, которая была не списана с карты, а наоборот начислена на нее. Впрочем, и в этом случае деньги оказались существующими только в ошибочном отображении.

В пресс-службе Рокетбанка РБК подтвердили факт сбоя, но уточнили, что проблема «устраняется». «Списывались средства правильно, неправильно отображалось их списание. Был сбой, сейчас мы исправляем это и будем отправлять клиентам push-уведомления», — рассказали в пресс-службе.

Позднее на странице Рокетбанка в сети Twitter появилось сообщение о том, что ошибка исправлена.