Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД России опубликовал фотографию комнаты для саммита Путина и Байдена Политика, 05:40 Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:31 В Белом доме раскрыли подробности предстоящей встречи Байдена и Путина Политика, 05:12 Глава бундестага назвал встречу Путина и Байдена «знаком надежды» Политика, 04:49 Посол Украины посетит Госдеп в день встречи Байдена с Путиным в Женеве Политика, 04:32 Профи или безбашенный: какой вы таксист. Тест Autonews и Яндекс.Такси, 04:18 Более 30 военных получили ранения при взрыве автомобиля в Колумбии Политика, 04:01 СМИ узнали о планах властей создать единую систему видеонаблюдения Общество, 03:50 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ученые спрогнозировали пик роста числа заразившихся COVID-19 в России Общество, 03:08 Израиль заявил о возобновлении ударов по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 02:56 Ученые сообщили о первых случаях заражения COVID в США в декабре 2019 Общество, 02:40 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:33 L'Oreal оштрафовали на €370 тыс. за коммерческий шпионаж Бизнес, 01:54
Финансы ,  

Клиенты Рокетбанка пожаловались на списание в 100 раз больших сумм

В банке объяснили проблему некорректным отображением баланса в приложении. Реальное списание средств, по данным банка, производится верно
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Клиенты виртуального банка Рокетбанк жалуются на проблемы со списанием средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Из многочисленных сообщений в социальных сетях, в том числе и на странице Рокетбанка в сети Twitter, следует, что при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них в 100 раз большей суммы.

Некоторые пользователи сообщают и о том, что после получения сообщения о списании неожиданно крупных сумм баланс счета стал отображаться как отрицательный.

В Рокетбанке в ответах клиентам признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме, некорректно осуществляется лишь отображение баланса в приложении.

​Как минимум один из пользователей Рокетбанка сообщил, что из-за сбоя в сто раз увеличилась и та сумма, которая была не списана с карты, а наоборот начислена на нее. Впрочем, и в этом случае деньги оказались существующими только в ошибочном отображении.

В пресс-службе Рокетбанка РБК подтвердили факт сбоя, но уточнили, что проблема «устраняется». «Списывались средства правильно, неправильно отображалось их списание. Был сбой, сейчас мы исправляем это и будем отправлять клиентам push-уведомления», — рассказали в пресс-службе.

Позднее на странице Рокетбанка в сети Twitter появилось сообщение о том, что ошибка исправлена.